А можете объяснить мне смысл этого топтания на костях умерших?
q3d — 17.06.2015
Уже пару дней топ набит всевозможными постами про Жанну Фриске, и
большая часть из них либо чернуха, под видом очень своеобразного
соболезнования, под тухлым заголовком, или неприкрытая чернуха про
миллионы собранных денег. Заголовки соответствуют лучшим канонам
мерзкой жёлтой прессы - обязательно про последние минуты и что-то
ещё интригующее.
Никаких последних минут, никакого уникального контента, кроме известных из обычных СМИ данных о коме и родственниках там нет. Ничего нового в этих постах тоже нет. Я не очень понимаю смысла в этом, чисто с практической точки зрения.
Зачем это публикуют желтушные сайты, с их говнотрафиком, понять могу.
Там это монетизируется всевозможными видами рекламы, контекста, партнёрок, то есть трафик, пусть даже самый хреновый, прямо конвертируется в деньги. Отсюда же все эти заголовки про сиськи Пугачёвой, уникальные диеты, толстяков-хозяев жизни и как бабушка откусила милиционеру яичко - для желтизны главное переход, а лучше чтобы по ссылке ещё и промежуточная страница открылась. В итоге показы, показы и показы, и три копейки денег за них.
Зачем это делают блогеры на платформе ЖЖ мне понять сложнее, потому что видно, что их высеры оформлены так, чтобы согнать трафик, и в топ эти посты лезут уверенно. Но что это даст журналу? Выход в топ даст френдов, увеличит соцкап, повысит в рейтинге. Может этот блогер думает, что некоторое время он погонит желтуху, наберёт аудиторию, рейтинг, а потом станет белым и пушистым, популярным и востребованным, и заживёт как
sergeydolya
или
varlamov.ru?Тут ведь штука в том, что напрямую увеличение трафика в журнале не монетизируется, потому что на контекстной рекламе или мусорных баннерах, переходах на другие сайты, попапах всяких блог не заработает - их разместить тупо нельзя. То что работает для жёлтого СМИ не сработает для блога. Будет ли работать на псевдо-стендалоуне, типа того что сделал сейчас Илья Варламов, тоже пока непонятно.
Соцкап и рейтинг, сами по себе, тоже не монетизируются напрямую. Рекламодатели, готовые платить живые деньги, за рекламные посты или брендирование, приглашать в блог-туры и на презентации, в говножурнал, наполненный тухлым контентом, не придут. Они мониторят целевые блоги с репутацией (иногда и сомнительной, но определённой аудиторией), им нужна эффективная конверсия размещения не только в переходы, но и в покупки.
Френды, которые придут в такой пост, будут по большей части никчёмными троллями. То есть, они не станут качественной аудиторией. Те кто придут поругать автора в друзья его не добавят, а после мерзкого поста не будут смотреть, есть ли в журнале что-то интересное ни сейчас, ни в будущем.
Скорее, после таких высеров вырастает риск быть забаненным в топе, и никогда больше не попадаться на глаза адекватному человеку, то есть, снижается потенциальная эффективность раскрутки блога на качественную аудиторию. Есть большая разница между тем, как
miss_tramell
ругает кого-то из менеджеров крупных компаний и политиков, или
пишет эффективно оформленный пост, вызывающий неоднозначные эмоции
и (как следствие) флеймы, и выходом в топ вот такого дерьмеца на
костях и никаких фактах. В первом случае это эффективная работа
блогера, во втором "на зло маме отморожу задницу".По мне то, что делают эти блогеры, больше похоже на пиар-суицид, а причины не совсем понятны - может эти люди очень криво понимают как расручивать блог, взяв за аксиому что нужно тупо делать громкие заголовки и лезть в топ любой ценой, но не подумав головой об остальных нюансах? Есть, конечно же, вариант, что это делается из-за их гражданской позиции, и им правда жаль, что с Жанной такое приключилось, либо они ненавидят её, но анализируя тексты я предельно далёк от того, чтобы в это поверить. А может у них просто головка бо-бо?
Дерьмо и исподнее всегда были в тренде, и будут в тренде, и это будут читать, и оно будет попадать в топ, но... именно блогер на этом заработать не может, в моём понимании. Планируют обелиться потом? Хотят миру раскрыть глаза? Да ну, смешно же.
Ну и не за бюджет же это делается? Подозревать что это проплаченные парой рублей посты, и что это "блогеры за копейку", живые роботы формирования общественного мнения, тоже странно.
Есть версии, зачем нужен этот пиар на костях, в чём здесь практическая сторона? Всё делается зачем-то. Вот это - зачем?
|
|
</> |
Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
Шапаев Фёдор Васильевич (1927 - 2018)
Трагедия на пароходе
Однажды Георгий решил напомнить вам о самом знаменитом фото вьетнамской войны
Подарок на Покров
Что у нас.
Старый Крым. Часть III. Окрестности — этот день в блоге
Осень золотая: Зелёный град без туристов
Про отдых в горном городке Нувара-Элия на Шри Ланке

