А можете объяснить мне смысл этого топтания на костях умерших?


Никаких последних минут, никакого уникального контента, кроме известных из обычных СМИ данных о коме и родственниках там нет. Ничего нового в этих постах тоже нет. Я не очень понимаю смысла в этом, чисто с практической точки зрения.
Зачем это публикуют желтушные сайты, с их говнотрафиком, понять могу.
Там это монетизируется всевозможными видами рекламы, контекста, партнёрок, то есть трафик, пусть даже самый хреновый, прямо конвертируется в деньги. Отсюда же все эти заголовки про сиськи Пугачёвой, уникальные диеты, толстяков-хозяев жизни и как бабушка откусила милиционеру яичко - для желтизны главное переход, а лучше чтобы по ссылке ещё и промежуточная страница открылась. В итоге показы, показы и показы, и три копейки денег за них.
Зачем это делают блогеры на платформе ЖЖ мне понять сложнее, потому что видно, что их высеры оформлены так, чтобы согнать трафик, и в топ эти посты лезут уверенно. Но что это даст журналу? Выход в топ даст френдов, увеличит соцкап, повысит в рейтинге. Может этот блогер думает, что некоторое время он погонит желтуху, наберёт аудиторию, рейтинг, а потом станет белым и пушистым, популярным и востребованным, и заживёт как


Тут ведь штука в том, что напрямую увеличение трафика в журнале не монетизируется, потому что на контекстной рекламе или мусорных баннерах, переходах на другие сайты, попапах всяких блог не заработает - их разместить тупо нельзя. То что работает для жёлтого СМИ не сработает для блога. Будет ли работать на псевдо-стендалоуне, типа того что сделал сейчас Илья Варламов, тоже пока непонятно.
Соцкап и рейтинг, сами по себе, тоже не монетизируются напрямую. Рекламодатели, готовые платить живые деньги, за рекламные посты или брендирование, приглашать в блог-туры и на презентации, в говножурнал, наполненный тухлым контентом, не придут. Они мониторят целевые блоги с репутацией (иногда и сомнительной, но определённой аудиторией), им нужна эффективная конверсия размещения не только в переходы, но и в покупки.
Френды, которые придут в такой пост, будут по большей части никчёмными троллями. То есть, они не станут качественной аудиторией. Те кто придут поругать автора в друзья его не добавят, а после мерзкого поста не будут смотреть, есть ли в журнале что-то интересное ни сейчас, ни в будущем.
Скорее, после таких высеров вырастает риск быть забаненным в топе, и никогда больше не попадаться на глаза адекватному человеку, то есть, снижается потенциальная эффективность раскрутки блога на качественную аудиторию. Есть большая разница между тем, как

По мне то, что делают эти блогеры, больше похоже на пиар-суицид, а причины не совсем понятны - может эти люди очень криво понимают как расручивать блог, взяв за аксиому что нужно тупо делать громкие заголовки и лезть в топ любой ценой, но не подумав головой об остальных нюансах? Есть, конечно же, вариант, что это делается из-за их гражданской позиции, и им правда жаль, что с Жанной такое приключилось, либо они ненавидят её, но анализируя тексты я предельно далёк от того, чтобы в это поверить. А может у них просто головка бо-бо?
Дерьмо и исподнее всегда были в тренде, и будут в тренде, и это будут читать, и оно будет попадать в топ, но... именно блогер на этом заработать не может, в моём понимании. Планируют обелиться потом? Хотят миру раскрыть глаза? Да ну, смешно же.
Ну и не за бюджет же это делается? Подозревать что это проплаченные парой рублей посты, и что это "блогеры за копейку", живые роботы формирования общественного мнения, тоже странно.
Есть версии, зачем нужен этот пиар на костях, в чём здесь практическая сторона? Всё делается зачем-то. Вот это - зачем?
|
</> |