А мы везем на север

топ 100 блогов vlkamov28.07.2022 Через юг. Послушал в новостях о трудностях северного завоза. Всегда подозревал, что дело нечисто, сейчас убедился.
Нет, сюжет был вполне комплиментарным: на примере какого-то поселка рассказывали о героизме бизнеса и администрации.

Например завозят 15 тыс.т нефтепродукты и 7 тыс.т. УГЛЯ. На фуа уголь-то, который тепла дает вдвое-втрое меньше ?!

Рассказывают маршрут. Всего - 3000 км с несколькими перевалками: суша-река-море и последняя 1000 - на КамАЗах.
"Надо торопицца" - полгода не будет сообщения, но там есть переправа, и паром часто ломается ... О доставке по зимнику и речи нет - КамАЗы же.

Завозят топливо, ширпотреб, продукты в т.ч. яйца и консервированное молоко. Молоко - допустим, но как яйцо хранят полгода ?

Администрация доплачивает бизнесменам по 25 руб. за доставку 1 кг - трудности нам только давай. И уголь повезем, и песок и непременно на КамАЗах.

Было и обширное видео про зимники. Обычный бульдозер разгребает-приминает. Потом по уплотненному снегу едут обычные же трехосные грузовики и даже фуры. Естественно - узкая колея, колес мало и не видно машин с широкими катками - время от времени проваливаются и заваливаются. Но героическая взаимопомощь и тот же бульдозер восстанавливают движение.
А мы везем на север

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В этом посте я расскажу, как устроена система обогрева, кондиционирования и горячего водоснабжения американских домов и сколько в США платят за бытовой газ и электричество. Это моя кухня. Наш дом небольшой, двухэтажный, 1771 кв. футов или примерно 165 кв.м плюс подвал - винный ...
Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшин", главный конструктор по перспективным проектам - Мартынов Игорь Анатольевич, и другие сделали вот такой вот проект. Но пока что летает он не в облаках а в памяти компьютера в виде 3Д модели. Машина как понятно ...
И снова я за помощью:У ребенка снова режутся зубы (учитывая, что практически весь ...
Так вчера и не пошла никуда. 10408 шагов, привес 600 г. ...
Сделаю некоторое дополнение к предыдущему посту. А именно: укажу, что стоимость разработки самолета Boeing 737-100 - т.е., первого поколения в данной серии - составляла 150 млн.$. И это при том, что от начала проектных работ в 1964 году до запуска коммерческой серии в 1968 ...