А ларчик просто открывался
ratukas555 — 04.03.2021 Последние два месяца у меня произошла ротация продающегося товара.Если раньше 80% продаж составляли дешевые двери, то теперь все перевернулось и 80% продаж стали составлять дорогие, а 20% дешевые. Причем дешевые берут не из-за их цены, а из-за наличия на складе. Дорогие нужно ждать от 1 месяца до 2-х.
Я долго ломала голову, каким это образом я перескочила с одного сегмента в другой?
И покупателями моими стали не владельцы микроскопических квартир с одной-двумя дверьми, а владельцы нормальных домов, которые заказывают по 7-15 дверей и полный их фарш.
Сегодня до меня дошло в чем весь фокус-покус. Никакое это не чудо и не колдовство, а элементарное, но важное изменение на сайте.
Благодаря блогерству у меня руки дошли до переделки всей структуры сайта. Раньше был один каталог с дорогими дверьми, который занимал несколько страниц. И люди просто не докручивали его до конца и не видели всего ассортимента.
Два месяца тому назад я каталог разбила на несколько подкатологов по коллекциям. Каждая коллекция помещается на 1-2 страницы. Каталог стало легче изучать. Плюс словами описала коллекции, чем они отличаются и для каких интерьеров созданы.
В-общем, это не большое изменение перевернуло весь покупательский спрос.
Если раньше богатенькие клиенты ко мне почти не заходили, то теперь в основном только они и покупают. Присмотрят на картинках и приезжают посмотреть вживую, не долго думая заказывают.
Это конечно, не точно, но другого логического объяснения я не нахожу.
Не разбогател же народ резко, что его стал интересовать исключительно дорогой товар.
|
</> |