А где же стерхи?

топ 100 блогов partizan69_balt15.05.2018    Общие затраты на возведение моста в Крым и прилегающую инфраструктуру достигли 376 000 000 000 рублей. Из них собственно на мост - 227 000 000 000. Сколько это в долларах, затрудняюсь сказать, поскольку сумма, выраженная фразой  "в текущих курсовых значениях", на протяжении 3 лет периодически менялась. Но думаю, что она в любом случае гораздо больше, чем 1 000 000 000 долларов затраченных Португалией на практически аналогичный мост (17,2 км) построенный в 1998 году (Для сравнения:18 месяцев длилось само строительство ; 3 300 рабочих трудилось; на 95 метров ниже уровня моря заглублена самая глубокая опора; 45 метров средняя высота моста, чтобы океанский лайнер мог проплыть (которые там не ходят); 2,7 евро оплата для проезда легковой машины. Кстати, оплачивается проезд только в одну сторону).  Конечно, надо учитывать факт инфляции и то, что подрядчики португальского строительства опрометчиво не вступили в кооператив "Озеро". Последнее сильно помогает продвинуться в рейтинге "Форбс".
            Но главное, это не сумма затрат, фактически потраченных или нагло украденых, на строительство моста в Крым. Шут с ними. Я никогда не считал, что если государство лупит с меня налоги, то после этого оно что-то должно мне объяснять об их использовании. Я не наивный мальчуган и понимаю, что  в насквозь прогнившем, коррумпированном и лживом государстве добиться правдивого ответа можно только методами, на которые 90% населения не готовы. Поскольку возможность прикупить барахлишко и сытной еды для трусливого обывателя всегда перевешивает непонятное желание выяснить неудобную правду. Особенно когда ответ расходится с официальной позицией властей.
            Главное, что мост в Португалии был построен из одной части страны в другую, а не связал страну и территорию, чей правовой статус настолько притянут за уши, что не назвать её украденной может только законченный лицемер, даже если он прикрывается российским законодательством по которому КРЫМНАШ. И в этом для меня главная непонятка строительства этого моста.
          Неужели для того, чтобы построить этот мост надо было обязательно нарушать международные договора; получить проблемы в виде санкций, которые существенно затормозили экономический рост экономики РФ и благосостояние её народов (кооператив "Озеро" не в счёт); нарушить территориальную целостность соседнего государства и влезть в кровопролитный конфликт на его территории, в результате которого уже погибли более 10 000 человек?
          Ведь даже если денег в российской казне настолько немерено и девать их определённо некуда, то начальные условия возведения моста всё равно можно было существенно скорректировать. Дать продажному, прокремлёвскому Януковичу и "правильным" депутатам Рады (которых в том созыве было большинство)н-ное количество в твёрдой валюте, чтобы они подписали в нашу пользу высочайший указ о принадлежности Крыма и приветик. И не важно, что он был бы шит белыми нитками. После подписания это были бы проблемы украинцев, которым пришлось бы доказывать несправедливость этой бумажки по международным судам. А что касается западэнцев, то их зубовный скрежет в любом случае присутствовал бы, но был бы не таким значимым, как в сегодняшних реалиях соседнего государства. Да и все остальные проблемы можно было бы грамотно отрегулировать сугубо в юридическом пространстве. Были бы сэкономлены огромные средства на военные авантюры в  самопальных республиках Донбасса и Луганска . Наши народы не смотрели бы друг на друга исподлобья и через перекрестье прицелов. А самое главное, тысячи людей были бы живы.
           Но искать простые решения это не наш путь. Путинизм это настолько тупиковый и бездуховный общественно-политический строй, что насыщать его мифическими, в основном кровавыми скрепами можно только через ложь, злобу, ненависть и унижение своего и многих других народов. В противном случае все увидят, что в его основе только неуёмное желание кучки алчных людишек набить свои карманы богатствами России и наслаждаться наворованным многие поколения кряду. И поэтому вчерашнее открытие движение моста в украденный Крым лично для меня было окрашено в кровавые тона. И ехал высокопоставленный водитель "Камаза" не по асфальту , а по кровавому месиву из перемолотых войной человеческих тел. Ехал и весело смеялся. Очень его радовала  вся эта авантюра. Нравится ему чувствовать себя великим и могущественным. Как дьявол для которого человеческая душа это просто шелест купюр.
         Ну а что касается стерхов, то их конечно не было. Не пригласили на открытие. Или их отпугнул трупный запах, который исходит как от этого Кровавого моста , так и от кремлёвского водителя "Камаза"?

#КРОВАВЫЙМОСТ            

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фильм Войцеха Смажовского «Волынь», повествующий о преступлениях ОУН-УПА против польского населения Западной Украины в 1939-1943 гг., бьёт в Польше рекорды по посещаемости. Уже в первые дни демонстрации фильма его посмотрели сотни тысяч поляков. «Вокруг этого фильма — неслыханный ...
Вчера запекала кусок свиньи. Всегда очень волнуюсь за шкуру, потому что свинина без хрустящей корочки - это какая-то бессмыслица
Club - популярнейший мужской ...
В Калужской области есть чудный городок Боровск, о котором мало кто знает, потому что он находится в стороне от  больших дорог. Он очень красивый и милый, и по нему очень интересно гулять. Но главное - в нем есть очень интересный памятник истории и архитектуры - Боровский Пафнутьев ...
По легенде, российский трубоукладчик должен к 1 мая прибыть в шотландский Абердин Могу предположить, что позже "Академик" пойдёт Кильским каналом - 98 км по внутригерманским водным путям. Более ста лет назад, между 1907 и 1914, канал был расширен. Это позволило проходить через ...