
Всё хорошо :))) и будет ещё лучше! :))

Новая формула проще: из нее исчезли поправочные коэффициенты на все платежи, кроме самого утильсбора. Что касается последнего, то в случае занижения цены машины импортера обяжут доплатить половину разницы до стоимости, которая фигурирует в перечне Минпромторга. Например, если импортер ввозит автомобиль, купленный за $10 тысяч, который по справочнику Минпромторга стоит $20 тысяч, придется доплатить сверху $5000. Если же машины нет в перечне Минпромторга, импортеру придется платить утильсбор в тройном размере
После январского повышения для новых машин с объемом мотора 1-2 литра она составляет 667 тысяч рублей, а для моторов 2-3 литра — 1,875 млн. Для подержанных машин значения еще выше. В этом случае требование заплатить тройной сбор выглядит как запрет на ввоз машин, не представленных в перечне Минпромторга.охуенные решения! Директор автоваза одобряет :)))
Утилизационный сбор непрерывно повышают: его серьезно поднимали в августе 2023 года, в октябре 2024 года, в январе 2025 года, а далее этот процесс станет ежегодным.
При этом утилизационный сбор тратится вовсе не на вторичную переработку машин и выполняет функцию аналога таможенных пошлин. Но их прогрессивное наращивание не привело к мощному развитию отечественного автопрома.
Под катом шок контент.

|
</> |
