А если подумать?
new_rabochy — 27.12.2022Почитал камменты под репостом товарища Карлсона о Кубе и много раз встретил там любимую заплачку пламенных товарищей при обсуждении КНДР, Кубы и (реже) Венесуэлы: несчастные строители социализма уже много лет живут под санкциями и блокадой. В случае Кубы еще добавляют, что это остров.
А теперь провокационные вопросы.
Почему эти ужасные санкции и блокада работают только в одну сторону? Почему коммунисты не применяют к эксплуататорам те же меры? Ну вот, скажем, почему бы КНДР не ввести санкции и блокаду против Южной Кореи и не показывать на нее пальцем: «Смотрите, они кушают травку!»
Почему Куба сделала капиталистических интуристов людьми первго сорта, а коммунистческих кубинцев — второго? Почему империалистического Алекса она кормит омарами и трахает мулатками, а коммунистического негра кормит талонами и воздержанием? Разве не правильно было бы ввести против натовца блокаду, чтобы он мерз в своей Торонте, сидел на диете из кленового сиропа и трахал эскимосов?
Почему остров это недостаток? Водный транспорт — на порядок эффективней любого другого. Любого. По законам физики. Трение, гравитация и все такое. К тому же остров предполагает полную открытость для торговли со всем миром, Куба не Монголия, зажатая между РФ и КНР. Что, США расставили вокруг Кубы авианосцы и не пропускают к ней корабли с едой?
Почему прокляые капиталисты вводят санкции не против всех коммунистических стран? Ведь есть еще Вьетнам, Лаос и даже Непал. Там — мир, дружба, жвачка.
Почему единственная коммунистическая блокада (Западного Берлина
в 1948-49 гг.) не дала результатов, и жители процветающего
социалистического Восточного Берлина пытались любой ценой
просочиться в задушенную санкциями западную часть? Западный Берлин
не остров в океане, он со всех сторон был буквально окружен рвом
с крокодилами стеной, танками и колючей проволокой. И блокада
была настоящей, советские туристы туда не ездили поесть омаров и не
оставляли валюту. Единственным средством коммуникации с загнивающим
миром было авиасообщение: самолетами завозили даже уголь для
электростанций. Представляете рентабельность? Сравните с
рентабельностью сухогруза, балкера или танкера.
Почему санкции как-то не особенно мешают коммунистическому Китаю? Да и капиталистической РФ?
|
</> |