А что вы скажите, если его убьют?
maxfux — 30.03.2018 Тут в комментариях мне вчера задали вопрос относительно блогера Вольнова, что издевался над погибшими в Кемерово. Мол, вы сейчас его травите, как и российских видеоблогеров, оглашавших цифры про нереальное количество жертв.Вот, мол, травите, а что скажите, если кто-то начитавшись вашей травли возьмет и убьет его? Вон, Кадыров уже вроде обещал достать его и на территории Украины. Я ответил, что "ничего не скажу". Сегодня хочу немного расширить свой ответ.
За слова надо отвечать. Так же как и за дела. Словами можно загнать человека в могилу, спровоцировать войну, убийство, террор. Слова - это такое же оружие, иногда более даже опасное, чем пистолет в нашем мире информационных технологий.
Все так называемые сторонники абсолютного права слова - мол, ни за какое слово человека нельзя наказывать - являются по факту сторонниками свободного ношения информационного оружия. Они жаждут безнаказанно глумиться, унижать, оскорблять, выводить из себя, издеваться над другими. А на ответное стремление униженного дать в морду, обычно кричат, "я вас не трогал руками, извольте тоже отвечать словами". Понятно, что они трусы. Но трусы с умом.
Очень удобно, когда ты хорошо владеешь информационным оружием, а твой противник не умеет им пользоваться. Таким образом ты оказываешься в заведомо выигрышной ситуации, когда у тебя есть оружие, а у него нет.
Но расклад мигом меняется, когда другой решает использовать то оружие, которым владеет в совершенстве, например, кулак. Тут-то и возникает вой, мол, я же ничего не сделал, пальцем не тронул, только назвал твою мать шлюхой, а твоего ребенка дегенератом. А ты тут кулаками хочешь махать. Отвечай мне тоже словом.
Таким образом, эти ребята используют то оружие, которым владеют, а тебя хотят оставить без оружия в этом бою. Видеоблогеры имеют свое оружие - видеоблоги. Где иногда просмотры доходят до нескольких миллионов. 99% не имеет такого оружия, зато имеют кулаки. И готовы защищаться тем оружием, которое у них есть. Пусть даже и с правовыми последствиями для них.
И вот когда меня спрашивают, что я скажу, если видеоблогера Вольнова, например, вольнут (простите за каламбур) где-нибудь на Украине без разницы кто - чеченцы, правосеки, робингуды или еще кто, то мне нечего сказать. Кроме одного, он получил ответку. Тем оружием, которое было у тех, кто его наказал. Плясать на его могиле я не стану, но буду удовлетворен, что за базар человек ответил.
Потому что за слова нужно отвечать, нужно нести ответственность. И не стоит удивляться, что иногда эта ответочка приобретает такие радикальные формы.
|
</> |