А что ты сделал, чтобы тебя не били?

Пролог: «Тюрьма - не х.й, садись - не бойся». Арестантская мудрость.

Неуверенный арестант, получив матрас, казенную посуду и мыльно-рыльные принадлежности, поднимается в хату. Первоход всегда волнуется, как его встретят, потому что от этого слишком многое зависит в дальнейшей жизни.
— Здорово, братва! Куда можно вещи кинуть?
— Матрас кидай на шконку, а посуду свою около параши клади.
Не бойтесь за судьбу этого зека. Просто в данной хате все арестанты пользуются «домашней» посудой, а казенную кидают около параши за ненадобностью.
Видео о том, как проходят первые дни в тюрьме. Разобраны многие типичные заблуждения и необоснованные страхи. Но не обольщайтесь и словами о том, что в тюрьме все ровно и без проблем. Никто из здравомыслящих людей этого не обещает.
Что говорить, если даже дома на самоизоляции в течение месяца многие стонут о том, как это тяжело. А в тюрьме условия тяжелее в разы и нет многих привычных благ.
Я посмотрел видео на одном дыхании. Все подробно о том, как проходят первые дни заключенного после задержания. Про АУЕ, обезьянник, суд, ИВС, СИЗО, превратку, прописку в хате. Пересказывать не буду, потому что это как раз тот случай, когда имеет смысл именно смотреть.
Типичная история из комментариев: «Я вообще не понимаю, как тут оказался, просто зашел на Ютуб»
«Зашел на ютуб посмотреть видео о том, как починить западающие клавиши на ноутбуке, а в рекомендациях вот это.»
По какой-то задумке организаторов, этот канал рекомендуют всем в последние дни.
Фраза из заголовка поста созвучна громкому скандалу про домашнее насилие и травлю Регины Тодоренко. «А что ты сделала, чтобы тебя не били?» Ее слова из разряда «сама виновата» вызвали шквал критики и буллинга уже самой Регины.
В тюремной среде вполне закономерным считается утверждение: «Если тебя бьют, значит ты сам и виноват». Это утверждение настолько глубоко укоренилось в людях, что им тяжело представить, что можно думать как-то иначе. Это мнение считается правдой не только в тюрьме, и не только у мальчиков. А семья — это отражение всего нашего общества.
Поэтому для многих в нашем обществе непривычным являются новые тенденции, когда в избиениях, оказывается, может быть виноват не тот, кого бьют.