9 кругов ада с Трансаэро...
nemihail — 16.10.2013 Всегда знал что придётся через всё это пройти, много раз представлял себе как это будет и меня это пугало. Как я на это решился, сам не знаю.Как и обещал после 4 лет полёта исключительно бизнес-классом я решил снова попробовать эконом. Это будет большой обзор про эконом-класс от Трансаэро. Приехали в аэропорт, упаковка багажа.
Какая крутая наклейка, без нее упаковка была 300 рублей, а сней все 500. Это огромный шаг вперёд.
Тут нам повезло мы пытались повысить класс обслуживания до бизнеса, но все места были заняты, но нас совершенно бесплатно зарегистрировали на бизнес стойке и провели через зону паспортного контроля для пассажиров бизнес-класса.
Так что контроль мы прошли быстро.
Из этого коридора вышли в общий зал.
Муравейник живет...
Все кафешки и ресторанчики заняты, свободных мест нет.
Ждали и дождались пока нам освободят столик.
Посадочный талон, с понтом светанул штампик, каких мало;)
Бутербродик за 490 рублей.
А вот и наш борт 767 Трансаэро.
Проходим через бизнес. Кресло такое же же как на старых 767 Аэрофлота, очень символично, ведь именно такое кресло было в моём первом бизнес полёте. А вот когда мы возвращались в Москву кресло было не очень, с минимальным набором функций плохими характеристиками.
Кресло и дорожный набор: наушники, маска для сна, носки, плед, подушка.
Мест для ног хватает, как в бизнес-классе у европейских перевозчиков.
Кресло у прохода позволяет протянуть ноги.
Монитор всю дорогу показывал кино вперемешку с рекламой новых услуг от Трансаэро.
Старенькая подсветка как бы намекает на то что пора менять самолёты на что-то новое.
Как всегда маразм на тему: -Тут снимать нельзя. Специально для Трансаэро весь пост снят на мою маленькую мыльницу, так как вид большого фотоаппарата может негативно сказаться на психике сотрудников аэропорта и авиакомпании.
Если закладывает уши можно сосать ...
Ну вот и полетели.
Обед достаточно сносный.
Организовал рабочее место.
На обратном пути я воспользовался картой ПриоритиПасс и разместился в бизнес зале и не зря самолёт задержали на два часа. Обратный полет показывать не буду ибо это уже день сурка, всё как и в первый раз.
Ну что скажите?
Зафренд
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
А тут обзоры бизнес-класса:
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |