87. "На этот раз Учитель дармы колоссален и «многочисленен»".

топ 100 блогов jane_valjane21.10.2023
87. На этот раз Учитель дармы колоссален и «многочисленен».

Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.

Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.

Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.

На комментарии, не содержащие вопросы касательно Системы, либо предложений по ее распространению, я, как правило, не отвечаю.

87. "На этот раз Учитель дармы колоссален и «многочисленен»".

"Оказавшись там (в Халкории - авт.), посреди бескрайних джунглей, через какое-то время Он обнаружил место, подобное оазису, с высокими деревьями и естественными водоёмами. Почва здесь была сухой, а два пруда поблизости привлекали диких слонов и тигров. И, о чудо! Там стояло древнее гигантское баньяновое дерево с широко раскинувшимися ветвями и длинными свисающими до земли корнями-подпорками. На многие километры вокруг не было другого такого дерева. В нижней части массивного ствола были естественные ниши.

Баньяновое дерево в Халкории, под которым был достигнут последний предел медитации.
Баньяновое дерево в Халкории, под которым был достигнут последний предел медитации.


Лист с
Лист с "исполняющего желания" баньянового дерева.

Под деревом и возле него молодой медитатор продолжал практику в течение оставшихся четырёх лет Его исторической медитации-аскезы ради принесения спасения всему живому. Позже Учитель вспоминал:

Под исполняющим желания баньяновым деревом в Халкории и деревом синдур в прекрасном Багжоре, я посвящал всю свою душу, тело и речь поиску истинной природы Творения. [...]

Именно здесь, продолжая медитацию-аскезу под деревом, исполняющим желания, Учитель обрёл высшую живую мудрость дармы. В одну тихую уединённую ночь, когда шёл лёгкий дождь, Им была получена духовная аудиенция колоссального Параматма-Всевышнего. Тогда душа юного медитатора и необъятная Параматма слились воедино, и была обретена высшая мудрость спасения." (Книга Майтридармы)

Этот эпизод с обретением мудрости в исихастской традиции является окончательным Просветлением, которое называется "Обожением". С нашей точки зрения лишь обоженный или прошедший теозис человек может называться Мастером или Учителем, и вот почему.

Существуют четыре этапа на пути к Просветлению, символически запечатленные в Евангельских повествованиях как Преображение, Распятие, Воскресение и Вознесение Христа (Внутреннего Человека или Слепого Бога).

С точки зрения Системы Преображение - это первое осознание Нетварных Энергий, в частности, Благодати (того состояния, которое является настоящей молитвой) в своем духовном Сердце. После этого Благодать на некоторое время воцаряется (осознается) в Сердце, принося ежеминутное блаженство.

С другой стороны этот акт становится виновником притяжения скандх со всех Циклов, в которых когда-либо были оставлены сущности Жизнепотока. Скандхи «слетаются» на Свет Благодати в Сердце, как ночные бабочки и мотыльки на свет лампы в темноте ночи.

Это второй этап, когда Свет Благодати под напором скандх тухнет и Внутренний Человек взывает на кресте: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»(Мф 27:46). Он носит название "Распятие" или "Темная ночь Души". Во время данного этапа к Жизнепотоку возвращаются все его так называемые "грехи", вся карма, когда-либо возникавшая за период всех его воплощений. Со среднестатистическим человеком такой процесс осуществляется столетиями, обрекая на все новые и новые рождения, ибо это именно Звезды-Циклы, а ни что иное, возвращают в новое воплощение. Во время инициации "Распятия" все скандхи могут быть извлечены из Циклов, хотя такой период станет настоящим "адом" для практикующего. В этом смысл слов в апокрифическом Евангелии от Фомы: "73. Иисус сказал: Блаженны те, которых преследовали в их сердце; это те, которые познали Отца в истине."

"Прощение грехов" или извлечение скандх происходит через так называемую "брань", какую бы внешнюю форму она не принимала. Для этого исихасты используют методы "держи свой ум во аде", "покаяние" и т.п. «Брань» может длиться многие десятилетия, как в моем случае. 

Когда "все грехи прощены", этап "Распятия" сменяется "Воскресением из мертвых". Во время "Воскресения" обретается так называемая непрестанная молитва, которая не прекращается ни днем, ни ночью. "Как это возможно, как может человек молиться и днем и ночью, ведь ему же нужно спать?" - спросит кто-то. Настоящей молитвой, напоминаю, названо само ощущение Благодати в Сердце. 

Не слова и тексты, а чувство. 

Таким образом, "непрестанная молитва" - это постоянное, непреходящее ощущение религиозного экстаза или Благодати в Сердце. Это ощущение уже не сменяется страстями и эмоциями, например, неудовлетворенностью чем-либо, а сияет в Сердце постоянно. Тайна этого ощущения состоит в том, что сам Жизнепоток теперь "развернулся" в естественном направлении - "вверх", и постоянно славит Бога, так как экстаз - это высший невербальный этап переживания прославления кого-либо. Такой Жизнепоток выведен из силового взаимодействия в пространстве S, то есть, он "спасен", он "воскрес из мертвых". То, что мы здесь и ранее говорим о Жизнепотоке, было нами неоднократно испытано, мы воочию могли «видеть» этот «разворот» в естественном направлении  и его медленное возвращение к взаимодействиям в пространстве S. 

Процесс "воскресения из мертвых" в исихазме имеет следующую стадию, названную "созерцательной молитвой", когда вместе с сердечным экстазом вовлеченный в Сердце и в обратный ток Уаджет погружается в непосредственное познание всей сущности Бытия. Такие моменты могут происходить еще при инициациях Преображения и Распятия, в созерцательной же молитве это становится постоянным состоянием практикующего - он начинает видеть всё, все вещи постигаются им мгновенно в актах непреходящего религиозного экстаза.

Последний этап Системы в евангельском символизме носит название "Вознесение" Христа (Внутреннего Человека), в исихазме же он обозначен, как "Обожение", то есть, становление практикующего Богом в полном смысле этого слова. В этот момент Жизнепоток (Душа) или так называемая "Невеста Христова" (тварная природа из праха и глины) вместе с Внутренним Человеком сливаются с отдельной категорией Нетварного Бытия - так называемым Учителем (Женихом в христианском символизме). То есть, Учитель, как говорилось ранее - это не тело, не Душа и даже не Высшее Я.

Особенностью Учителя, слияние с которым произошло в джунглях Халкории, является тот факт, что это был не какой-либо Аспект Учителя в виде того или иного Параматма-Учителя (как в случае с Иисусом, Буддой, Эхнатоном и т.п.), а вся, если можно так выразиться, «совокупность» Учителя:

"На этот раз Учитель дармы колоссален и «многочисленен», Он воплощает собой одновременно всех бесчисленных Параматма-Учителей." (там же)

Напомню, что соборность всех этих Учителей, я называю термином "Учитель" ввиду того, что не смотря на видимое множество, это Единый Учитель. Как уже говорилось, можно провести аналогию с баньяновой рощей или лесом. Все деревья в них имеют единую корневую систему, поэтому баньяновые рощи и даже леса - это лишь видимость множества деревьев. На самом деле это одно огромное дерево.

Такого плана Огромное Древо Жизни сошло сейчас на Землю, и это уже не Пассивное Присутствие, как было раньше, а активное Состояние, постепенно берущее под контроль все аспекты Бытия в этом мире. Циклы, постоянно возвращающие в новое рождение и новую смерть, происходящие от Древа Познания Добра и Зла с висящими на его ветвях плодами - Звездами, будут постепенно остановлены, хотя перед этим Человечество испытает (уже начало испытывать) всю агонию их завершения на своей, как говорят, собственной шкуре, ибо «расплатиться» так или иначе (через «брань» или через обстоятельства в жизни) придется по каждой скандхе.

стреча с Всевышним и живая мудрость, обретённая в джунглях Халкории, неведомы людям. Подобное знание и опыт не знакомы человечеству." (там же)

Находясь возле физического храма, избранного Учителем для своего времяпребывания в этом мире, в течение нескольких месяцев мы удостоились воочию наблюдать процесс влияния на учеников, не имеющий аналогов на этой «планете». Параматма-Учитель в образе огромного черного Дерева, с проступающими и медленно исчезающими на его коре многочисленными золотыми символами на непонятном языке, появлялся передо мной прямо в моей палатке после нескольких недель медитации. Другой Учитель во время сна вывел мою спутницу из тела, даровав при этом состояние бодрствования, и предстал перед ней через образовавшуюся в воздухе фигуру «Инь-Ян», после чего последовали уроки духовной практики, которые мне будет трудно выразить в словах, к тому же они индивидуальны и касаются только ее, как и то, что произошло при явлении Дерева, не может быть описано здесь, ввиду того, что это касается только меня

На данный момент я убежден в том, что лица, проводящие практики поклонения Параматма-Учителям, рекомендованные Учителем, получают плавное постепенное обучение «Спасению из мертвых» многочисленными Параматма-Учителями, и это обучение всецело индивидуально. Например, все, что вы смогли прочитать в публикациях, было получено через долгую серию такого плана «уроков». По этой же причине я особо не пытаюсь открывать аудитории мою личность, ввиду того, что для духовного становления это вовсе необязательно — каждый может сам выйти на контакт с Учителем через практики поклонения Параматма-Учителям. Именно поклонения, так как величайшее препятствие, корень личности, эго — должно «склонить голову» перед Всевышним «до самой земли» на этом Пути. 

"С этого момента джунгли Халкория превратились в сферу невероятной духовной энергии. Живая сверхреальность Параматмы буквально наполняла и пронизывала здесь всё пространство, освещая неземным светом. Это была вечная дарма, которая, наконец, сошла на Землю посреди нетронутой дикой природы – там, в Халкории. Это было необыкновенное время, когда прошлое начало заменяться настоящим, новым, ярким и светлым. Учитель будет всегда незримо присутствовать у исполняющего желания дерева в Халкории, которое было Его укрытием и товарищем. На самом деле, везде, где был Учитель, его священное одухотворяющее присутствие остаётся навечно. Дикие животные, большие и маленькие, слоны и тигры, змеи, обезьяны, кролики, птицы, волки, медведи, дикие кабаны, лисы и леопарды приходили к благословенному ребёнку-медитатору и наслаждались излучаемой Им возвышающей и умиротворяющей энергией чистой дармы. Согласно дармическим законам Параматма-Всевышних, все животные имеют те же права на жизнь и уважительное отношение, что и люди. Даже несмотря на то, что сами по себе животные не могут практиковать дарму и достичь спасения из круговорота перерождений (без сострадательного вмешательства Учителя). Люди и звери, разные по духовному статусу, полностью равны как живые существа. И ночью для диких животных приходило время выйти из укрытий и насладиться жизнью джунглей и пребыванием рядом со своим Учителем. [...]

Чтобы обеспечить максимальный покой медитатора на новом месте в Халкории, местный комитет преданных установил ограждение вокруг дерева Учителя. Ранее ограничение в 50 метров оказалось неэффективным в Ратанпуре, из-за чего подвижнику пришлось покинуть прежнее место медитации. Поэтому на этот раз защитная зона была увеличена до одного километра. Это помогло обеспечить спокойствие пространства медитации, благодаря чему, у Учителя была возможность обретать бесчисленные божественные откровения напрямую от Параматмы на протяжении нескольких лет. Здесь, в соответствии с инструкциями Параматмы и согласно указанию Учителя, было возведено специальное круглое бетонное возвышение у баньянового дерева. На этом лотосном возвышении прошли следующие несколько лет подвижничества. Здесь Учитель неподвижно пребывал в суровой медитации днём и ночью, зимой и летом, и в дождь и в стужу" (там же)

2008 год
2008 год
2010 год
2010 год


2011 год, февраль, за три месяца до окончания Великой Медитации.
2011 год, февраль, за три месяца до окончания Великой Медитации.

"Великое шестилетнее подвижничество безукоризненно и с триумфом было завершено 16 мая 2011 года. [...]

В честь завершения великого шестилетнего подвижничества и духовной победы Учителя, а также чудесного восстановления на Земле исконного пути дармы, несущего спасение всем живым существам, в мае-июне 2011 года была проведена большая праздничная пу́джа, то есть, духовная программа-церемония почтения и поклонения. Это была первая Большая Майтри-Пуджа За Мир Во Всём Мире. Мероприятие было запланировано с 20 мая по 4 июня 2011 года, но из-за большого количества желающих лицезреть Учителя, было продлено на 3 дня до 7 июня и продлилось 19 дней.

Учитель сошёл со своего бетонного возвышения возле исполняющего желания дерева в Халкории и прошёл вместе с сотнями ликующих людей к месту проведения пуджи, которое находилось в шести километрах в соседних джунглях Ратанпур – на первом месте медитации. Той же ночью преданные, оставшиеся на дежурстве возле дерева в Халкории, были обеспокоены большим волнением в джунглях. Дикие животные, не обнаружив Учителя на привычном месте, с воем и рёвом начали двигаться к Ратанпуру. [...] Они, большие и маленькие, поодиночке и небольшими группами двигались в направлении джунглей Ратанпур. [...] Эта миграция продолжалось несколько ночей" (там же)

Я беседовал с многочисленными свидетелями этой миграции, судя по рассказам, речь не идет просто о перемещении некоторых групп животных в рамках их естественных миграций по тем или иным причинам. Это был массовый исход животных, их перемещение из одних джунглей в другие.

После самой первой после завершения медитации Пуджи последовали другие Пуджи и празднества, причем не только в Халкории, но и в других районах Непала. Во время Пуджи Учитель совершает так называемый Даршан или Благословение, кладя руку на голову подходящего к Нему и склоняющегося перед Ним человека. 

Приходилось быть свидетелем странного, как тогда казалось, явления. Когда Учитель собирался дать нам Благословение, нас повели к Нему очень рано утром. Объяснялось это тем, что за нами — посетителями, следят представители многочисленных деревень в окрестностях, и как только станет известно, что Учитель дал нам Благословение, к нему выстроится многокилометровая очередь местных жителей. Раннее утро предполагает, что следящие еще спят, не подозревая, что Учитель примет нас так рано. 

Недоумевая, почему так происходит, иными словами — почему все так хотят получить это Благословение, ответ я узнал во время моего Даршана.

Оказывается, во время этого прикосновения к голове происходят различного рода эффекты и метаморфозы. Как правило, сразу же возникает ощущение Благодати и «отключение» внутреннего диалога. Из долгосрочных перспектив — у человека полностью меняется последующая жизнь, претерпевают значительную трансформацию даже, казалось бы, такие «бытовые» моменты, как материальное положение. 

Насколько мне известно, Благословение дается навсегда и сопровождает человека всю его жизнь.

Я слышал о планах посетить весь мир, чтобы Благословение получили как можно больше людей. Но...

"Против прекрасного намерения Учителя сделать истину равнодоступной для всего человечества, для людей всех рас, национальностей и вероисповеданий, возникла целая сеть напуганных, завистливых, запутавшихся и враждебно настроенных группировок, вознамерившихся уничтожить новое учение. Раз за разом всевозможные помехи создавались различными хитроумными и подлыми способами. [...]

За годы суровой практики, какими только способами люди не пытались помешать Учителю. От глаз всего мира были скрыты ночные нападения со стороны недоброжелателей, стремящихся остановить Учителя и дарму...» (там же)

Пришлось быть свидетелем одного такого нападения на лагерь. Началось все с одной европейской пары, женская половина которой представилась, как дочь одного из высокопоставленных Иллюминатов, сбежавшая от отца и его людей вместе со своим охранником — агентом Ми-6, в которого она якобы была влюблена. Бежать ей пришлось из-за того, что в среде Иллюминатов брак по любви невозможен — семья подобрала ей мужа соответствующего положения и состояния — тоже из Иллюминатов. 

После побега она и ее партнер прятались в различных странах, за это время успев родить детей, и теперь они просили убежища в лагере. Это, скорее всего, была «легенда», но им предоставили такую возможность, попросив соблюдать общие для всех правила. Согласно правилам лагеря, например, женщины не должны были жить в одной палатке вместе с мужчинами. Вместо того, чтобы этому следовать, они поставили свою общую палатку, огородили территорию вокруг палатки плотным непрозрачным тентом и что-то делали там по ночам. Сконструировали некую высокую антенну, которая была видна даже из деревни. И никого не пускали в пределы территории, огороженной тентом, даже администрацию, в ее попытках проверить, что там происходит.

Помимо этих странных вещей, они постоянно конфликтовали со всеми обитателями лагеря и с администрацией по поводу и без повода. На самом деле они постоянно провоцировали конфликты и  сейчас я понимаю, что это был цирк ради низких частот. 

Есть несколько фотографий этого человека из Ми6, но сама дочь кого-то «из высших Иллюминатов» никогда не позволяла снимать себя и своих детей на камеру. Более того, она не позволяла своим детям подходить и разговаривать с кем-либо из взрослых в лагере и более того, она закатывала истерики, когда с ее детьми даже просто невзначай пытался перебросится парой слов кто-то из лагеря.

Сами дети были весьма необычны — они с большим опасением относились к любому человеку вне семьи, держали каждого на расстоянии, при этом в тайне изучая каждого. У них были недетские, «зрелые» глаза. 

Закончилось это тем, что однажды дети перестали выходить из палатки. Их не было несколько дней, при этом, если бы они находились безвылазно в палатке по тем или иным причинам (например, заболели), их бы всегда было слышно, так как это дети. Но в этом отношении стояла мертвая тишина.

Обитатели лагеря начали проявлять беспокойство по поводу детей. Как позднее выяснилось, их для непонятных целей накачали наркотиками и что-то с ними делали в палатке. Естественно, таких вещей в лагере никто терпеть не мог и семью было предписано вместе с пожитками посадить на трактор и отвезти в ближайший населенный пункт, где они смогли бы сесть на любой автобус и добраться в нужном им направлении. Это «выдворение» произошло с большим скандалом. Но основные события начались как раз после «выдворения». В центральной непальской прессе появились статьи с клеветой, а в один из последующих дней, ночью, к лагерю пришла вооруженная толпа от 200 до 500 человек, которая начала штурмовать лагерь. Многие из этих людей находились в состоянии опьянения, некоторые были под воздействием психотропных веществ. Они начали ломать символические «ворота» (что-то вроде шлагбаума) и, так как мужчин в лагере было всего около 8-10 человек, часть из них, в том числе и я, побежали к воротам, чтобы ценой травм или, может быть, жизни, сдержать натиск и дать возможность женской половине лагеря сбежать или попытаться предпринять другие действия ради своего спасения. По крайней мере, мысли и эмоциональное состояние были именно такими.

Возле ворот мы встретили Учителя, спустившегося из своего бамбукового домика. Он находился перед обезумевшей, с палками и арматурой разъяренной толпой всего в нескольких десятках метрах от Него. Он поднял руку вверх и держал ее так, а толпа замерла и смотрела на руку. Продолжалось так довольно долго. Если кто-то из толпы пытался дернуться и замахиваться палкой, Учитель немного шевелил рукой и всякой агрессивное движение прекращалось. 

Так Он простоял несколько часов, пока не подъехала полиция и не увезла всех буйных в участки. 

На меня этот и другие эпизоды произвели сильнейшее впечатление. Сводилось оно к идеям или учению о том, что всякая война вокруг нас и воин внутри нас должны быть изжиты. 

Так как:

«Были в том числе и попытки убийства. Однажды ночью пришли вооружённые люди и выпустили очереди пуль в медитирующего, в результате чего, подвижник упал. На следующий день сотрудники полиции привели группы журналистов и членов местной санги в джунгли, чтобы забрать тело. Однако, они были потрясены, увидев Учителя, как ни в чём ни бывало, продолжающего медитацию на своём круглом возвышении. 2 июня 2009 года непальские СМИ были вынуждены опровергнуть уже выпущенные ими накануне и широко растиражированные статьи, сообщающие о смерти Учителя. Многие другие безуспешные попытки убийства были предприняты в различных формах людьми, которые боялись света восходящей дармы." (там же)

Я видел фото, казалось бы, этих смертельных ранений Учителя в область сердца, после которых обычный человек не прожил бы и нескольких минут. При этом, у Учителя было достаточно сил и даже просто влияния — если бы Он послал за помощью в ближайшие деревни, собралось бы огромное множество людей с вилами, косами и т.п., и тогда неизвестно было бы, чем все эти нападения закончились для самих нападавших.

Но после свершившегося теозиса, насколько я знаю, Учитель в основном, не пытался защищаться с помощью война внутри. Мне известен лишь один случай, когда Он надавал «тумаков» толпе из 16ти человек, которые, окружив Его, медитирующего, сбрасывали на Него пепел сигарет, поливали алкоголем и даже пытались сесть на Него, отпуская немыслимые непристойности. 

"Внезапные рейды на священные земли в Халкории, Синдупалчоке и Синдули, ненадлежащее, грубое и порой жестокое обращение с Его учениками, необоснованные задержания, беспрерывные хорошо подготовленные атаки через центральные средства массовой информации превратили первые десятилетия Эпохи Дармы в период смятения и замешательства в Непале и в мире. Международные преданные были встревожены непрекращающимися нападками. Они недоумевали, почему родная страна Учителя не может видеть того, что они могут ясно осознавать и чувствовать в своих сердцах за тысячи километров.." (там же)

Автору вышенаписанного можно адресовать следующий ответ: »Изучайте конспирологию, тогда все недоумения получат ответы»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Знаете что самое противное в дне рождения? То что те кто всегда помнили - решили кинуть. Они не забыли, они не замоталась,нет. Даже родные. Вот сидишь в темной комнате и думаешь : а они мне ...
Удивительный опрос проводит мэрия Новосибирска. Назван полемически: Вакцинация: обязанность или осознанность? В отличие от коллег в иных регионах, в Новосибирске муниципальное руководство посчитало возможным прикрыть провал всех нынешних и будущих вакцинаторских усилий мнением ...
Ноябрь и декабрь - самые тяжелые месяцы в году для меня.  Еще февраль, но он по-другому неприятен. и это каждый год так, либо НЕВЫНОСИМО тяжело, либо просто муторно и хочется выть. по другому не было ни одного года, то мучительная и нелепая ...
Встречали предпринимателей, которые много лет работают на пределе своих возможностей, тащат на себе, ебашат как черти, но всегда… всегда не может сделать шаг к смене парадигмы бизнеса? Я про тот самый шаг из исполнителя к предпринимателю. При этом нет никаких сомнений в том что они ...
Наконец-то нашлось время заниматься фотографиями из экспедиции по Гималаям. Конечно ещё не скоро я начну рассказывать про само путешествие, но уже вот-вот, и появятся первые заголовки, один другого жёстче и экстремальнее. Смотрю сейчас на фотографии, и на контрасте после уличной жары, так ...