770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.
galkovsky — 22.06.2012
(Кликабельно.)
К введению ЕГЭ я относился как к очевидной глупости. Но, - слаб
человек, - при этом я грешным делом априори полагал что то-сё,
политические свободы, гиперинформационное общество, в общем – «не
будут же они». БУДУТ!
Проблемой советской школы были не идиотские программы (не по делу
или слишком простые или слишком заумные) и не политическая ложь
тоталитарного режима. В конце концов, были и очевидные плюсы –
например бесплатное или почти бесплатное обучение, а также
общегосударственная унификация. Проблемой и проблемой фатальной
была липкая, тягучая, безнадёжная славянская глупость учителей.
Большей частью некрасивых тёток с несложившейся личной жизнью,
часто, - даже в городских школах, – из деревни.
Человек существо страшно переимчивое. Ребёнок переимчив абсолютно.
Больше всего люди подражают не абстракциям, животным или
механизмам, а людям. Сначала родителям, потом – учителям. Один
симпатичный неглупый человек может послужить матрицей для поведения
сотен и даже тысяч учеников, и если проследить последствия такой
репликации, то она поразит вас своими масштабами.
Россия страна довольно плохая. В том числе, потому что ум здесь не
уважается, умные люди третируются. Стиль и тон России – унылая
глупость. Но русские также люди переимчивые, подражательные. Их
тупость часто проистекает от невежества и незнания. То есть, если
посмотреть с другой стороны, в редкой стране мира так велика роль
школы. Свет просвещения в России производит последствия столь
чудодейственные, что это напоминает орошение в зоне субтропиков.
Вырыли колодец – вырос оазис. Построили школу – в округе чисто
убийств сократилось в 15 раз. ИЗМЕНИЛСЯ САМ ТИП ЖИЗНИ.
Воинская часть это группа офицеров, сорганизованная в закрытый
клуб. Если он есть, новобранцы быстро выстроятся в полк. Школа это
даже не группа учителей, а просто наличие ОДНОГО умного человека.
Если один такой на всю школу есть – этого достаточно. Маленькие
мартышки сапиенсов «спишут слова» и само собой, даже не отдавая
отчёта что делают и зачем, превратятся в образованных людей. Не
случайно символ интеллекта – светильник разума. Достаточно одного
факела и огонь разума не угаснет никогда.
Так вот в 98% советских школ не было ни одного умного человека.
Потому что:
1. Россия. Умных в России раз в 5 меньше чем в Польше, в 10 - чем в
Германии и в 15 - чем во Франции.
2. 95% учителей – женщины. Оставшиеся 5% это в основном
физкультура, труд, начальная военная подготовка.
3. Низкая зарплата и общая непрестижность профессии, отсекающая
мало-мальски соображающих людей. Учитель в СССР это или дурак или
неудачник, а чаще всего и то и другое.
4. Фантастическая и СТРАШНАЯ «Академия педагогических наук» -
резервация деревенской дикости и бескультурья. Причём резервация
гордая, индейского типа. Местные чингачгуки на городских и
городскую культуру ПЛЕВАЛИ. Учебники в АПН писали, как правило,
«всем миром», без индивидуального авторства, и с особой деревенской
фанаберией: срезать горожан культурой. Такой «вумный как вутка»
академик, если писал о Пушкине, то первой задачей у него было
показать, что Пушкина он читал и в Пушкине «разбирается». Отсюда
обилие сложных филологических конструкций «под науку» и
козьмапрутковских открытий.
Я тут посмотрел, тесты ЕГЭ и убедился что курилка жив. Вонючие фельдшера и вшивые грамотеи продолжают окормлять городских гадёнышей парнЫми деликатесами колгозной куфни.
Приведу примеры первые попавшиеся – буквально на первых щелчках мыши (а дальше я не смотрел). (http://ege.yandex.ru)
Вопросы по истории (А19):
Что было одним из последствий создания в СССР атомной бомбы?
1 ослабление гонки вооружений
2 конец атомной монополии США
3 наступление периода разрядки международной напряженности
4 переход руководства СССР к сокращению производства военной техники
По мысли крестьян правильный вариант №2, культурный человек с высшим образованием это понимает. Но с т.з. просто культурного человека (а именно таковым является выпускник средней школы), ОДНИМ из ПОСЛЕДСТВИЙ создания атомной бомбы в СССР являются все четыре варианта ответов. Например, Хрущёв резко сократил СА и ВМФ, детант был вызван достижением атомного паритета, а 3 и 4 пункты привели к пункту 1. Очевидно что автор теста просто биологический ДУРАК.
Ещё пример из этого же кластера:
Одной из причин отказа СССР от принятия «плана Маршалла» было
1 намерение развивать экономические отношения с бывшими колониальными странами
2 ожидание получения помощи от стран Восточной Европы
3 опасение руководства СССР утратить экономическую независимость
4 получение крупных кредитов от международных банков
Кроме третьего варианта ОДНОЙ из ПРИЧИН является причина №1 и, - в определённой степени - №2.
Ещё:
Одним из последствий «холодной войны» между СССР и странами Запада было
1 расширение НАТО на восток
2 ухудшение отношений СССР с социалистическими странами
3 усиление идеологического противостояния между социалистическими и капиталистическими странами
4 введение запрета на испытание стратегических вооружений
Верны все четыре варианта ответа.
Ещё:
Что было одной из причин начала «холодной войны»?
1 отказ СССР от участия в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе
2 противоречия между СССР и США по вопросу послевоенного устройства стран Восточной Европы
3 ввод советских войск в Афганистан
4 отказ СССР от помощи союзникам в войне против милитаристской Японии
Здесь вроде бы нет многовариантности, убивающей саму идею теста (то есть составители тестов НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ТЕСТ – дальше можно не смотреть, это уже «расстрел»). Но зато тут есть ошибки другого типа.
Пункт №4 это вариант ответа для вспомогательной школы. Для выпускника 11 класса должны предусматривается только осмысленные варианты ответов. Если он не знает, что это ложь, тогда само тестирование становится бессмысленным, а если подразумевается, что ученик может принять информацию за чистую монету, зачем тогда его дезинформировать? Ну, сообщите «с подколкой» сдающему правила уличного движения заведомо ложный вариант ответа – он сочтёт, что вариант не проходит не по сути, а ситуационно, и у него от противного в голове зафиксируется ложная информация. «Хитрых» крестьян нельзя подпускать к образованию на пушечный выстрел.
А пункт №1 является излишне жёстким. Это неверный вариант, но ученик может счесть «Совещание по безопасности» (данное, кстати, без кавычек), «совещанием по безопасности», что, в общем, имело место. Такая ошибка это выбор не между двойкой и пятёркой, а между пятёркой и тройкой, что, опять-таки, подрывает саму идею тестового анализа знаний.
Одной из причин демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 г. было недовольство
1 увеличением пенсионного возраста
2 введением платы за образование
3 повышением цен на мясо и молоко
4 отменой отпусков
Тут всё формально правильно, но, - крестьянин себя покажет всегда, - по сути это издевательство. Подраздел этой серии тестов озаглавлен как «1945–1991 гг. Установление причинно-следственных связей».
События в Новочеркасске были частностью и нонсенсом, который нельзя возводить в принцип. Но, если даже это было бы не так, с точки зрения понимания причинно-следственных связей, а не элементарной фактографии (по ней есть отдельные разделы), причиной рабочих волнений могли быть все четыре фактора. К тому же в той или иной степени в разные периоды действительно наличествующие в советской истории.
Ну и наконец последний пример из серии в 6 вопросов:
Что было одним из последствий выступления ГКЧП?
1 переход советского руководства к политике гласности
2 ослабление центральной власти в СССР, распад Союза
3 консолидация сил КПСС
4 принятие новой Конституции СССР
Вопрос поставлен некорректно, потому что здесь подмена понятий. Между СНГ и СССР был некоторый зазор, некоторое время структуры существовали параллельно и находились при этом на нескольких последовательно сменяющихся фазах возникновения и распада. Поэтому существует путаница между КПСС и компартией Зюганова, советским руководством и руководством раннего СНГ, конституциями разных государств и т.д. А любой тест это кубики и перфокарты - там не должно быть понятийной расплывчатости и разночтений.
Итог – из 6 попыток 6 неудач. Дальше я не смотрел, думаю можно было бы найти примеры в десять раз более показательные. Горе-учёные НЕ УМЕЮТ СОСТАВЛЯТЬ ТЕСТЫ. Они профнепригодны. Это дураки. И дураки отнюдь не в смысле эмоциональной оценки. У них просто коэффициент умственного развития низкий. Он не соответствует их роду деятельности. Как говорится, ничего личного. В быту с такими людьми избегают общаться – под разными благовидными предлогами. Исключение – близкие родственники. У нас же два десятка дебилов навязывают общение с собой сотням тысяч выпускников средней школы.
Какая там «средняя школа», господи ты боже мой. Украинский колгозник объясняет как купить билет на электричку до Киева. На пятой минуте путается, на десятой забывает, о чём речь, и переходит на бузину в огороде.
По литературе я посмотрел первый вопрос первого варианта теста. Реально стало СТРАШНО. Там помещён страничный отрывок из Достоевского, посередине пропущено название реки (видимо Невы). Предлагается назвать реку.
А причём здесь литература? Может это не Нева, а Мойка. Что это меняет-то? Или это уроки на внимание во вспомогательной школе?
Дальше смотреть не стал. Крестьяне не о том думают. Им землю пахать надо. А в школах детей учат УЧИТЕЛЯ. В больницах лечат людей ВРАЧИ.
Вот так от. 2012 год. Россия.