рейтинг блогов

770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.

топ 100 блогов galkovsky22.06.2012

770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.

(Кликабельно.)
К введению ЕГЭ я относился как к очевидной глупости. Но, - слаб человек, - при этом я грешным делом априори полагал что то-сё, политические свободы, гиперинформационное общество, в общем – «не будут же они». БУДУТ!

Проблемой советской школы были не идиотские программы (не по делу или слишком простые или слишком заумные) и не политическая ложь тоталитарного режима. В конце концов, были и очевидные плюсы – например бесплатное или почти бесплатное обучение, а также общегосударственная унификация. Проблемой и проблемой фатальной была липкая, тягучая, безнадёжная славянская глупость учителей. Большей частью некрасивых тёток с несложившейся личной жизнью, часто, - даже в городских школах, – из деревни.

Человек существо страшно переимчивое. Ребёнок переимчив абсолютно. Больше всего люди подражают не абстракциям, животным или механизмам, а людям. Сначала родителям, потом – учителям. Один симпатичный неглупый человек может послужить матрицей для поведения сотен и даже тысяч учеников, и если проследить последствия такой репликации, то она поразит вас своими масштабами.

Россия страна довольно плохая. В том числе, потому что ум здесь не уважается, умные люди третируются. Стиль и тон России – унылая глупость. Но русские также люди переимчивые, подражательные. Их тупость часто проистекает от невежества и незнания. То есть, если посмотреть с другой стороны, в редкой стране мира так велика роль школы. Свет просвещения в России производит последствия столь чудодейственные, что это напоминает орошение в зоне субтропиков. Вырыли колодец – вырос оазис. Построили школу – в округе чисто убийств сократилось в 15 раз. ИЗМЕНИЛСЯ САМ ТИП ЖИЗНИ.

Воинская часть это группа офицеров, сорганизованная в закрытый клуб. Если он есть, новобранцы быстро выстроятся в полк. Школа это даже не группа учителей, а просто наличие ОДНОГО умного человека. Если один такой на всю школу есть – этого достаточно. Маленькие мартышки сапиенсов «спишут слова» и само собой, даже не отдавая отчёта что делают и зачем, превратятся в образованных людей. Не случайно символ интеллекта – светильник разума. Достаточно одного факела и огонь разума не угаснет никогда.

Так вот в 98% советских школ не было ни одного умного человека. Потому что:

1. Россия. Умных в России раз в 5 меньше чем в Польше, в 10 - чем в Германии и в 15 - чем во Франции.

2. 95% учителей – женщины. Оставшиеся 5% это в основном физкультура, труд, начальная военная подготовка.

3. Низкая зарплата и общая непрестижность профессии, отсекающая мало-мальски соображающих людей. Учитель в СССР это или дурак или неудачник, а чаще всего и то и другое.

4. Фантастическая и СТРАШНАЯ «Академия педагогических наук» - резервация деревенской дикости и бескультурья. Причём резервация гордая, индейского типа. Местные чингачгуки на городских и городскую культуру ПЛЕВАЛИ. Учебники в АПН писали, как правило, «всем миром», без индивидуального авторства, и с особой деревенской фанаберией: срезать горожан культурой. Такой «вумный как вутка» академик, если писал о Пушкине, то первой задачей у него было показать, что Пушкина он читал и в Пушкине «разбирается». Отсюда обилие сложных филологических конструкций «под науку» и козьмапрутковских открытий.

770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.

Я тут посмотрел, тесты ЕГЭ и убедился что курилка жив. Вонючие фельдшера и вшивые грамотеи продолжают окормлять городских гадёнышей парнЫми деликатесами колгозной куфни.

Приведу примеры первые попавшиеся – буквально на первых щелчках мыши (а дальше я не смотрел). (http://ege.yandex.ru)

Вопросы по истории (А19):

Что было одним из последствий создания в СССР атомной бомбы?

1 ослабление гонки вооружений
2 конец атомной монополии США
3 наступление периода разрядки международной напряженности
4 переход руководства СССР к сокращению производства военной техники



По мысли крестьян правильный вариант №2, культурный человек с высшим образованием это понимает. Но с т.з. просто культурного человека (а именно таковым является выпускник средней школы), ОДНИМ из ПОСЛЕДСТВИЙ создания атомной бомбы в СССР являются все четыре варианта ответов. Например, Хрущёв резко сократил СА и ВМФ, детант был вызван достижением атомного паритета, а 3 и 4 пункты привели к пункту 1. Очевидно что автор теста просто биологический ДУРАК.

Ещё пример из этого же кластера:

Одной из причин отказа СССР от принятия «плана Маршалла» было

1 намерение развивать экономические отношения с бывшими колониальными странами
2 ожидание получения помощи от стран Восточной Европы
3 опасение руководства СССР утратить экономическую независимость
4 получение крупных кредитов от международных банков


Кроме третьего варианта ОДНОЙ из ПРИЧИН является причина №1 и, - в определённой степени - №2.

Ещё:

Одним из последствий «холодной войны» между СССР и странами Запада было

1 расширение НАТО на восток
2 ухудшение отношений СССР с социалистическими странами
3 усиление идеологического противостояния между социалистическими и капиталистическими странами
4 введение запрета на испытание стратегических вооружений


Верны все четыре варианта ответа.

Ещё:

Что было одной из причин начала «холодной войны»?

1 отказ СССР от участия в Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе
2 противоречия между СССР и США по вопросу послевоенного устройства стран Восточной Европы
3 ввод советских войск в Афганистан
4 отказ СССР от помощи союзникам в войне против милитаристской Японии


Здесь вроде бы нет многовариантности, убивающей саму идею теста (то есть составители тестов НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ТЕСТ – дальше можно не смотреть, это уже «расстрел»). Но зато тут есть ошибки другого типа.

Пункт №4 это вариант ответа для вспомогательной школы. Для выпускника 11 класса должны предусматривается только осмысленные варианты ответов. Если он не знает, что это ложь, тогда само тестирование становится бессмысленным, а если подразумевается, что ученик может принять информацию за чистую монету, зачем тогда его дезинформировать? Ну, сообщите «с подколкой» сдающему правила уличного движения заведомо ложный вариант ответа – он сочтёт, что вариант не проходит не по сути, а ситуационно, и у него от противного в голове зафиксируется ложная информация. «Хитрых» крестьян нельзя подпускать к образованию на пушечный выстрел.

А пункт №1 является излишне жёстким. Это неверный вариант, но ученик может счесть «Совещание по безопасности» (данное, кстати, без кавычек), «совещанием по безопасности», что, в общем, имело место. Такая ошибка это выбор не между двойкой и пятёркой, а между пятёркой и тройкой, что, опять-таки, подрывает саму идею тестового анализа знаний.

Одной из причин демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 г. было недовольство

1 увеличением пенсионного возраста
2 введением платы за образование
3 повышением цен на мясо и молоко
4 отменой отпусков


Тут всё формально правильно, но, - крестьянин себя покажет всегда, - по сути это издевательство. Подраздел этой серии тестов озаглавлен как «1945–1991 гг. Установление причинно-следственных связей».

События в Новочеркасске были частностью и нонсенсом, который нельзя возводить в принцип. Но, если даже это было бы не так, с точки зрения понимания причинно-следственных связей, а не элементарной фактографии (по ней есть отдельные разделы), причиной рабочих волнений могли быть все четыре фактора. К тому же в той или иной степени в разные периоды действительно наличествующие в советской истории.

Ну и наконец последний пример из серии в 6 вопросов:

Что было одним из последствий выступления ГКЧП?

1 переход советского руководства к политике гласности
2 ослабление центральной власти в СССР, распад Союза
3 консолидация сил КПСС
4 принятие новой Конституции СССР


Вопрос поставлен некорректно, потому что здесь подмена понятий. Между СНГ и СССР был некоторый зазор, некоторое время структуры существовали параллельно и находились при этом на нескольких последовательно сменяющихся фазах возникновения и распада. Поэтому существует путаница между КПСС и компартией Зюганова, советским руководством и руководством раннего СНГ, конституциями разных государств и т.д. А любой тест это кубики и перфокарты - там не должно быть понятийной расплывчатости и разночтений.

Итог – из 6 попыток 6 неудач. Дальше я не смотрел, думаю можно было бы найти примеры в десять раз более показательные. Горе-учёные НЕ УМЕЮТ СОСТАВЛЯТЬ ТЕСТЫ. Они профнепригодны. Это дураки. И дураки отнюдь не в смысле эмоциональной оценки. У них просто коэффициент умственного развития низкий. Он не соответствует их роду деятельности. Как говорится, ничего личного. В быту с такими людьми избегают общаться – под разными благовидными предлогами. Исключение – близкие родственники. У нас же два десятка дебилов навязывают общение с собой сотням тысяч выпускников средней школы.

770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.

Какая там «средняя школа», господи ты боже мой. Украинский колгозник объясняет как купить билет на электричку до Киева. На пятой минуте путается, на десятой забывает, о чём речь, и переходит на бузину в огороде.

По литературе я посмотрел первый вопрос первого варианта теста. Реально стало СТРАШНО. Там помещён страничный отрывок из Достоевского, посередине пропущено название реки (видимо Невы). Предлагается назвать реку.

А причём здесь литература? Может это не Нева, а Мойка. Что это меняет-то? Или это уроки на внимание во вспомогательной школе?

Дальше смотреть не стал. Крестьяне не о том думают. Им землю пахать надо. А в школах детей учат УЧИТЕЛЯ. В больницах лечат людей ВРАЧИ.

Вот так от. 2012 год. Россия.

770. ЧИНГАЧГУК НЕ БУДЕТ БРАТЬ БИЛЕТ. У ЧИНГАЧГУКА ПРОЕЗДНОЙ.

Канада. Косыгин и люди. (Кликабельно.)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
А если бы у меня была газета "Правда", - сказал Наполеон, - мир до сих пор не узнал бы о Ватерлоо!  соведский онегдод Я снимаю свою кандидатуту с участия в конкурсе "мисс геймер", не выдержав шквала негатива. Извиняюсь перед Варгеймингом и теми, ...
Геннадий Малахов и программа "Малахов+" на Первом канале.Телеведущий и "народный целитель" Геннадий Малахов не явился на съемки новых выпусков передачи "Малахов+", выходящей на Первом канале.Геннадий Малахов без вести пропал в конце прошлой ...
Гетман Украинской державы Павел Скоропадский писал в своих мемуарах: "Несмотря на свою службу в Петрограде, я постоянно занимался историей Малороссии, всегда страстно любил Украину не только как страну с тучными полями, с прекрасным климатом но и со славным историческим прошлым, с людьми, ...
...
Некоторые из вас не раз спорили со мной в комментариях, когда я утверждал, что именно бездарные действия российских властей усугубили последствия мирового кризиса в нашей стране. Я доказывал свою точку зрения, но я ж не экономист, зачем ...