A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

:( | Yablor.ru

:(

топ 100 блогов congregatio27.09.2017 И в довершение всего - завтра, подозреваю, дочка снова загремит в больницу. Снова болит в боку, как этой весной, снова в том же месте. И хорошо, если снова та же самоисчезающая опухоль, а не что-то похуже или аппендицит. Повезло в одном: как раз на завтра мы записаны к врачу - на получение талона на УЗИ, которое собирались делать "на всякий случай", как финал всего этого квеста. Только талон этот самый - на начало октября, так что в нем все равно смысла теперь нет... Но хотя бы к врачу не придется прорываться, у нас есть честная предварительная запись.
Только нахер бы такое везение :(

Без особой надежды молюсь о том, чтобы хотя бы все обследования и анализы были по полису. Хотя, если в больницу положат, по определению будет список "чокупить" с километр длиной; в прошлый раз, например, у них даже шприцев не было, не говоря о половине лекарств. И домой ее отпускать не будут, упекут на десять дней, то есть, даже уроками позаниматься будет нельзя, по телефону - не вариант. Прости-прощай, школьная программа с новыми предметами за полторы недели. И если там что-то серьезней, чем в прошлый раз - то уроки это последнее, что меня будет волновать уже завтра...

Где, где эта сраная белая полоса? Я точно не сдохну раньше, чем до нее доползу? :((

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это просто охуеть. Даже не удар под-дых, а какое-то торжество алчных мудаков. Если вы еще не в курсе, то Детский мир все. Магазину конец, окончательно, с потрохами. Детского мира, того самого, на Лубянке, не будет. Вместо него будет ебучий торговый центр, с киноплексом, фудкортом и ...
...
Власти СПб объяснили, почему не сняли доску Маннергейму Напоминаем: Ранее в Заксобрании Петербурга заявляли, что доска будет официально снята 8 сентября, но этого пока не произошло. А Манергей и ныне там. Он, какбэ, устами Кремля нам говорит: "Да, мы охуели. И чо?". И это, ...
Доброе утро День в журнале начинаю с Венесуэлы, глава МИД которой объявил, что его страна просто рвется в БРИКС со всеми своими нефтью, газом и Гайаной-Эссекибо Источник фотографии:  ...
Целомудрие (как физическое, так и духовное) – это самая великая сила женщины!!! Так было и будет во все времена. При любых обстоятельствах она останется непобедимой, если будет хранить чистоту поступков, слов и мыслей… Дорогие наши, простите за резкость, но неужели вам хочется быть ...