61. Я покидал это тело много раз.
jane_valjane — 29.07.2023

Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта. С тех пор все войны на планете имели место ввиду того, что появилась Система, способная изменить этот мир.
Систему искажали, ею пользовались, расчленяя на фрагменты и включая в те или иные религиозные течения, чтобы иметь возможность идеологически воздействовать на человека, чье сердце чувствовало Истину, но чей разум не мог пока определить, что Истина эта фрагментарна и используется для порабощения.
Сейчас Система дается в достаточно полном виде на благо тех, кто может это взять. Распространение информации без искажения ее сути всячески приветствуется.
На комментарии я как правило, но за некоторыми исключениями, не отвечаю.
61. Я покидал это тело много раз
Согласно сказанному в одной из прошлых публикаций вот это - Луна:

Как уже говорилось, Луна - это внутреннее измерение или свойство атмосферы или воздуха. Попадая внутрь через отверстие 7, которое мы считаем "спутником планеты", или через проекцию, вы попадаете в так называемый "астрал" - в систему каналов и тоннелей, которые названы Древом Познания ввиду того, что ветвятся в направлениях S (см. предыдущие публикации о S и N), как ветви дерева.

В этой системе тоннелей я оказывался много раз. Первый раз произошел еще в детстве, когда я, заинтересовавшись гипнозом, приобрел книгу, содержащую методику развития этой способности. В книге утверждалось, что для полного овладения как этой, так и другими психическими способностями необходимо освоить так называемое "раздвоение", для чего предлагалось ежедневно проводить аутогенную тренировку.
Буквально со второго-третьего сеанса аутогенной тренировки, описание которой приводилось здесь:
получилось пережить состояние раздвоения.
Что это такое? Это не сон и не видения, но состояние бодрствования, при котором, однако, нечто вместе с сознанием, то есть, со мной, покидает тело. Это происходит настолько же явно, без какой либо взаимосвязи со сном или воображением, как, скажем, явным для вас является момент, когда вы выходите из дома и закрываете за собой дверь.
Что именно покидает тело в эти секунды? Оболочка или Клипот "ветхого человека", названная в отрывке ниже "астральным или эфирным флюидом":
"По утверждению доктора Гарсена, мозг является отправной точкой астрального, или эфирного, флюида, который концентрируется в этом органе, набирая силу (По моим наблюдениям - это не только мозг, а вся ЦНС. При этом, сам флюид растрачивается во время половых актов и довольно долго восстанавливается - авт.) Субъект посылает этот флюид непосредственно из мозга в желаемом направлении, минуя канал чувственного восприятия. (Точнее, есть два способа проекции этого флюида в пространство. Один - это так называемый "Луч" из мозга. Второй - это полностью весь флюид или все астральное тело. В таком случае периферийное чувственное восприятие остается - авт.) Это обращение от мозга к объекту, сколь угодно отдаленному, напоминает непрерывное истечение некоего флюида, который можно было бы сравнить с электрическим током, несмотря на существующую разницу между этими двумя явлениями (Это "истечение" ощущается, как чувство полета, все более нарастающее - авт.). Субъект, направляя непрерывно этот флюид к объекту, который он желает познать, поддерживает с ним связь, проникает в него и воспринимает его одновременно во всей его совокупности и в отдельных деталях (Так называемая способность полифонического сознания или мгновенного познания вещей - авт.)
И все же этот астральный, или эфирный, флюид всегда сохраняет связь с нашим физическим телом. Объясняя причины и суть этого, приведем описание доктора Гарсена: "Я, тем не менее, замечал, что, несмотря на все усилия моей души, я был ограничен рамками круга, центр которого занимало мое собственное тело. (Это при условии, что выделяется Луч. При выделении всего "астрального тела" или Оболочки, "круг" этот видится, как условный "тоннель" или "канал".

Система таких горизонтальных каналов образует т.н. Дерево Познания - авт.) [Границами круга] сохранялся некий барьер, который я не мог, или, скорее, не смел преодолеть. Я попытался понять причину этого и увидел, что связь моей души с телом разрушилась бы, переступи я через этот барьер (Он часто видим в посмертных состояниях, как "Тоннель", точнее - его "стенки". Они преобразовываются в так называемую "реку" (Стикс, Ахерон и так далее), переступив которую, вы уже не вернетесь. В момент движения по "Тоннелю" во время астральных проекций, вы, по некоторым данным, можете "выкатываться" из него вбок, но, полагаю, в этом случае это будет ответвившийся "Тоннель", что не является "переходом через Стикс". - авт.) И тогда я понял, почему уже в который раз у меня возникало ощущение, как будто я инстинктивно отступал назад, повинуясь импульсу, удерживающему меня."
Ни тело, ни душа не перемещаются в пространстве, в те неизвестные края, где находится человек или предмет, получить достоверное представление которого мы желаем: душа остается в теле, которое в свою очередь остается там, где его можно видеть. Однако душа нарушает периферию своего тела путем волевого акта. Она направляет астральный, или эфирный, флюид к избранному человеку или месту, и ее видение, которое простирается настолько же далеко, как и этот флюид, входит в соприкосновение с человеком или удаленным местом и, благодаря этому, может описать их природу и состояние". ("Психические феномены. Из материалов доктора Гарсена")
Астральный флюид имеет природу Луны, то есть, проецируясь из тела в пространство, он проецируется в буфер или в Луну, а оттуда как бы выглядывает в мир объектов, перемещение между которыми происходит мгновенно - тоже через буфер. Говорилось о двух способах проекции "астрального флюида" из физического тела. Один - это, повторюсь, Луч из мозга, подробнее об этом рассказывалось здесь:
Второй способ - это полная проекция Оболочки "ветхого человека" за пределы физического тела, ощущения при этом следующие:
"...я внезапно обнаружила, что нахожусь вне своего тела. Я могла видеть свое тело и своего мужа, который спал рядом.

Я прекрасно себя осознавала и в то же время понимала, что нахожусь в каком-то необычном состоянии. У меня было ощущение, что я нахожусь в вертикальном положении на расстоянии приблизительно 50 см от пола; и я видела предметы так, как будто смотрела на них сверху. Когда я захотела открыть дверь, как я сделала бы это в обычном состоянии, я просто оказалась другой комнате, по прежнему находясь в положении человека, который видит предметы с некоторой высоты (В этот момент происходит почти неуловимый сознанием "25й кадр" - перед тем, как попасть в другую комнату, вы на мгновение оказываетесь во Тьме Небруэль, в буфере или в т.н. гиперпространстве которое мы называем Луной - авт.) А затем я подумала о подруге, и сразу же увидела ее у нее дома (перед этим снова был "25й кадр" - буфер или Луна - авт.). Она сидела перед телевизором, уютно устроившись в кресле. Я видела ее очень ясно, но она меня не видела. Я попыталась заговорить с ней, но в этот момент почувствовала, как какая-то невидимая сила (Страсть, или сигил того или иного созвездия - авт.) притягивает меня обратно. В конце концов, я опять оказалась в своем теле. Я посмотрела на часы. Было 10 вечера. На следующий день я позвонила своей подруге и нарочно стала говорить, что накануне, перед тем как ложиться спать, я попыталась представить, чем она занималась около 10 часов вечера, как она была одета и т.д. Совпало абсолютно все, вплоть до мельчайших деталей. (Обратите внимание на факт абсолютной точности впечатлений, получаемых как при проекции всей Оболочки, так и только Луча - авт.)" (Из материалов Ордена ORC).
В моем случае я, как в первый опыт раздвоения, так и во все последующие опыты, сразу же попадал в Луну или в гиперпространство, состоящее из тоннелей, имеющих, скорее всего, торсионную природу. Тоннели явно ограниченны так называемыми "стенками" из некой формы поля, состоящей из той же сущности, что и желательная часть Души или Жизнепотока (т.н. «мембрана»). Об этих частях говорилось здесь:
Эта же форма на мгновение, как 25й кадр, возникает при переходе от одного предмета к другому, из одного помещения в другое в состоянии проекции. Она же видна астронавтам, как Тьма "чернее черного" на орбитах, подобных геостационарной и, может быть, ниже. Эта же форма, возможно, является сущностью Северной и Антарктической Стен.
Подготовка, которая помимо ежедневных упражнений, абсолютно исключала брачную жизнь на протяжении нескольких лет, позволила провести достаточное время в тоннелях Луны, чтобы дать их какое-никакое описание. Они горизонтальны в нашем понимании этого термина, но содержат место с "вертикальным" Тоннелем, который в религиозной интерпретации представлен, как распятый на Кресте или Древе Христос, или коллективный Внутренний Человек. "Слепой" до тех пор, пока вы живете в физическом теле, и "Прозревающий" в тот момент, когда вы попадаете в этот центральный вертикальный Тоннель.
Есть еще другая, каббалистическая, интерпретация этой системы тоннелей. В ней участвуют два Древа - Древо Познания и Древо Клипот:

При такой интерпретации горизонтальные ветви - это Древо Клипот. Вертикальный ствол или Тоннель - это Древо Познания, почитаемое некоторыми гностическими школами за Христа. Солнце - это такой же, как и лунный Диск "вход", только "вход" в Тоннель Христа, ортогональный лунным. Астрологические планеты в этом плане - это не планеты, а Семь Древних Солнц, которые будут встречены вами по мере продвижения по этому ортогональному Тоннелю. Оба Тоннеля соединяются на Земле (Малкут).
К слову, данные интерпретации снова возвращает нас к строению поля, описанному здесь:
При любой из интерпретаций только через этот вертикальный Тоннель, и никак иначе, вы сможете попасть в Пространство за Луной, состоящее из Нетварного Света.
Истинный Бог позволил мне побывать там два раза, каждый раз я проходил через вертикальный Ствол Древа или Христа, подтверждая для себя сказанное в Евангелии:
"Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)
Медитации на Пустоту, на остановку внутреннего диалога и так далее - это когда вы оказываетесь в горизонтальной системе этих тоннелей. Само ощущение Пустоты, Тишины - это пусть и не видимая (так как не задействованы определенные области мозга, "включающиеся" лишь при отделении Оболочки, в крайнем случае - Луча, от физического тела), но ощутимая система горизонтальных тоннелей или Луна.
Вы оказываетесь в Луне, но вы не сможете созерцать Божественное и перейти к непосредственному Богообщению, если в этот момент не развернете Жизнепоток "вверх". Развернете, как уже говорилось, через сердечное чувство к Божественному, кем бы или чем бы Оно для вас ни было. Только при таких условиях вы попадаете в вертикальный Тоннель и начинаете "перемещаться" по нему тем быстрее, чем сильнее ваше чувство.
Не имея к Божественному Любви или обратного тока в Сердце, оставаясь просто Наблюдателем в этих тоннелях, вы рано или поздно переживете встречу с иллюзорными и наводящими морок лунными божествами, описанную в следующей публикации.
Описанная методика аутогенной тренировки которую, надеюсь, вы ежедневно практикуете, имеет свое продолжение, ощутимое лишь при некотором опыте в практике АТ. Следующее упражнение, которое вы можете делать как в состоянии АТ, так и не зависимо от этого состояния (хотя первое эффективнее), со временем осуществляет проекцию сознания в Луну или так называемый "выход из тела".
Сразу оговорюсь, что "выход из тела" не есть цель всей Системы, а лишь ее, скажем так, побочный элемент, который может пригодиться в некоторых других опытах. Если этот элемент стал смыслом ваших практик, как это когда-то было со мной, это означает, что вы сбились с Пути.
Суть метода очень проста и имеет несколько выражений. Вы расслабляетесь, закрываете глаза и в положении лежа или сидя начинаете визуализировать точку, движущуюся по тоннелю. Должна происходить визуализация в точном понимании этого термина, то есть, вы должны стараться постоянно видеть примерно такого плана картину:
Сам просмотр ее уже создает ощущение некоторых процессов в теле, которые можно охарактеризовать, как истечение "флюида", но процесс нужно развивать и поддерживать в расслабленном состоянии, желательно, освободившись от ощущений тела. При этом точка - это вы.
Второй вариант этого же упражнения, с тем же эффектом - это, опять-таки в расслабленном положении сидя или лежа, с закрытыми глазами, представлять как вы становитесь малой точкой примерно в районе вашего сердца. Как только вы начинаете ощущать себя небольшим комком в указанном месте, начинайте представлять, что теперь вы - круг, окружающий все ваше тело, и, может быть, не ограниченный его параметрами. В данном случае точные геометрические соответствия не важны, важно ощущение себя - то на уровне всего тела и при возможности даже более, то на уровне небольшой точки в сердце. Это должно чередоваться, как пульсация, что вызовет чувство истечения флюида в заданном направлении.
Почему в заданном? Дело в том, что туннели в Луне - как я уже говорил, понятие условное, не имеющее соответствий с трехмерной формой, известной нам, как туннель. Математически или топологически эти туннели можно представить так:


Почему так, ведь это туннель, то есть, как минимум цилиндр, спросите вы.
Нет, это конус, так как в Луне туннель без его содержимого возникнуть никогда не может, он образуется только тогда, когда вы, или кто-то/что-то в нем есть. Когда вы там появляетесь, вы становитесь двойной Сущностью - то Туннелем, то движущимся по нему объектом. То есть вы попеременно превращаетесь то в периферию, то в движущуюся по ней точку, повторяя последнее рассмотренное упражнение.
Торсионные каналы трехмерно выглядят как туннели. Четвертое измерение или время, если бы оно было различимо при таких скоростях, представило бы их расширяющимися в круг и сужающимися в точку пространственными фигурами, то есть, с некоторыми оговорками, конусом в стационарной арифметической прогрессии.
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
Ситуация следующая...
Цветы на даче
Изучаем индонезийский вместе
"Сыр горяч и питателен..."
Надменность, гордыня статусом
Ещё Сан-Франциско
Искусственный бог уже среди нас...

