­
­
рейтинг блогов

54 %

топ 100 блогов a_kotovski14.09.2021
54 %

Это не результат будущих выборов для ЕР. Пост для автомобилистов.

Многие наверно бывали в Западной Европе и замечали любопытный феномен - незначительное количество автомобилей с автоматической коробкой передач. 

В США уже многие десятилетия практически все продаваемые автомобили оборудованы АКП. Ручную коробку в некоторых случаях можно заказать в качестве опции. И скорей всего за дополнительную плату.

Япония тоже уже давно забыла, что такое “кочерга”. Помню в конце 1980-х во Львов начали поступать первые японские автомобили в правым рулём. Подержанные Тойоты и Хонды. ВСЕ были на автоматах. Я ещё приценивался, но именно ав. коробка, отсутствие запчастей  и специалистов ремонта , большого энтузиазма  не вызвали. Спрашивал тогда у ребят : “А чего-то проще и надежней с обычной коробкой нет?”. Отвечают: “В Японии практически нет. Мало и быстро разбирают”. 

А теперь Франция начала 2000-х  годов. Знакомый итальянец, когда заговорили на эту тему, сказал , что его “машины для инвалидов не интересуют”. На автоматах которые.

Так вот цифра 54%. Впервые в истории за первое полугодие этого года, автоматических коробок было продано во Франции больше чем механики. Для сравнения. Они составляли 3% в 1995 году ,  9% в 2010  и 35% в 2019.

Привычки постепенно меняются. Но не только привычки. В связи со скорым запретом дизеля во многих крупных городах, люди чаще выбирают гибриды типа Тойота Приус и т.п. А все гибриды по природе своей на автоматической коробке. Выбора просто нет.

Так-же понемногу растут продажи электромобилей и опять, по своей природе, электромотору не нужна коробка передач.

Похожая ситуация везде в Европе , за исключением Швейцарии , Скандинавских стран и Великобритании, где народ чуть более склонен ездить на АКП. На Юге до сих пор огромное количество фанатов механики. Интересны отзывы французов (начало 2000-х годов) о людях выбирающих автоматические коробки: “инвалиды” , “ ленивые” , “тупые, не способные получить нормальные права” ( во Франции они отличаются)

Удивительно, но первым в мире “автоматом” был Ситроен F14  с трансмиссией инженера Гастона Фляйшеля. Но как-то в Европе это изобретение не прижилось.

По опросам, в США осталось только 18% автомобилистов способных завести и поехать на авто с мех. коробкой. Сомневаюсь. Невероятно много для Америки. Где они учились этому? Каждый 5-6 водитель. Из них половина женщины. 

Китай сразу присел на автоматы. Невзирая, что жизненный уровень основной массы населения там ещё невысокий, а АКП стоят дороже и расход топлива у них в большинстве случаев выше, более 60% китайцев покупают АКП.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(По-русски читать тут)На адресу нашого ІА "Поряд з вами" надіслали заяву, яку я вважаю за потрібне розмістити тут, оскільки добре знаю Юрка Ноєвого на псевдо Мстислав Квітень, якого сьогодні "всує" пом’янув наш шановний міністр МВС.22 червня 2010 року ...
Весь мир говорит об экономическом чуде Китая. В России эта тема является запрещенной! Почему? На мой взгляд, дело не только в низких налогах для производителей, не только в правильном государственном подходе к промышленности и сельскому ...
В этом году по понятным причинам с Чили не сложилось, походить по вулканам не получилось. А вулканы я люблю. Впрочем, зачем далеко ездить? У нас в Израиле на Голанских высотах есть свои вулканы - целых одиннадцать! ( Read more ... ...
       "Большую группу (до 200 человек) слушателей академии и части наших курсов собрали, и корпусной комиссар разъяснил нам обстановку, заявив, что, очевидно, частям Красной Армии придется двинуться в Польшу. В этой войне могут быть жертвы, и кто робеет перед этим ...
Раяно с его ущельем Сан-Венанцио, которые я вам показывал в прошлый раз , были в мой первый абруццский выезд "на природу" целью второстепенной, главной же задачей же было увидеть расположенный неподалеку бывший кафедральный собор Сан-Пелино с ораторием Сан-Алессандро, построенные в XI - ...