54 тысячи конкурентов
rl2 — 15.10.2011 В связи с предыдущим постом, от множества людей мне пришли вопросы - "А не стало ли с кризисом меньше авторов в издательствах"? Причем, среди людей, которые это спросили, мало поэтов. Вернее сказать - очень мало. Точнее - вообще ни одного.До кризиса 2008 года издательства типа АСТ, "Эксмо" и даже "Олма" получали в среднем три тысячи рукописей в месяц. То есть, ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ романов в год - только одно издательство. Сейчас дело изменилось в худшую сторону. Много людей оказались без работы, и решили разбогатеть на книгах. Поток увеличился в среднем на 50 процентов. Одно крупное издательство стало получать 4 500 рукописей в месяц. ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ в год. Неплохо, правда? Я не знаю, как в "Эксмо" и АСТ, но вот в "Олме" было проклятие такое - "Чтоб тебе на самотеке сидеть". Ну да, тут повеситься можно.
Сейчас авторы десятками прекращают писать книги, ибо денег нет, и тиражи падают. Но армия МТА только множится, так что по-прежнему есть из чего выбирать. И думается, там есть авторы отличных книг, вот только пробиться им будет сложнее. Хотя, в Штатах, когда в 2004 году я беседовал в издательстве "Рэндом Хаус" (по поводу работы, я тогда еще не думал о книгах вообще), мне сказали - "Мы получаем СТО ТЫСЯЧ рукописей в год. Пишут в основном домохозяйки, и одинокие женщины с детьми. И мы признаем, что в таком самотеке легко пропустить бриллиант. Например, некоему Уильяму Голдингу отказало 21 издательство. А потом его дебютный роман "Повелитель мух" потряс весь мир. Но проблема в том, что каждый автор считает свой роман бриллиантом. Даже если это бездарная и откровенная халтура".
Кстати, Джоан Роулинг - домохозяйка с детьми. И Стефани Майер - тоже:))
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.