5 логотипов всемирно известных брендов, которые таят скрытые смыслы

топ 100 блогов vsegda_tvoj08.11.2023

5 логотипов всемирно известных брендов, которые таят скрытые смыслы

Логотип компании — это один из важнейших элементов её существования и продвижения. И его создание заключается не только в подборе броской и запоминающейся иллюстрации или шрифта для названия бренда. Довольно часто в эту картинку вкладывается особое значение, да только не каждый вообще знает, что оно там есть. Вашему вниманию 5 логотипов всемирно известных брендов, которые таят скрытые смыслы.

1. Hyundai


Совсем не первая буква названия скрыта в логотипе. /Фото: magazynauto.pl

Совсем не первая буква названия скрыта в логотипе. /Фото: magazynauto.pl

 

При первом же взгляде на логотип знаменитого корейского автомобильного конгломерата Hyundai многие посчитают, что в нём проиллюстрирована только первая буква его названия, и больше ничего. Однако в действительности всё куда более интересно: оказывается, буква Н символизирует двух человек, которые пожимают руки, причём с одной стороны изображён клиент, решивший купить продукт компании, а с другой — её представитель, удовлетворивший запросы потребителя.

2. Adidas


Логотип менялся, а три полоски - всегда на месте. /Фото: voetbalshirts.com

Логотип менялся, а три полоски - всегда на месте. /Фото: voetbalshirts.com


Это интересно, однако не каждый даже знает, что само название легендарной сети спортивных магазинов Adidas было образовано от имени её основателя, Адольфа Дасслера. Но и с логотипом всё не так просто, как может показаться первоначально. Справедливости ради, стоит отметить, что он на протяжении истории бренда неоднократно менялся, однако на нём всегда были те самые три полоски. А наиболее известным вариантом логотипа были эти полосы, наклонённые в одну сторону и образующие треугольник, олицетворяющий гору. Таким символическим образом изображаются препятствия, с которыми сталкиваются и которые преодолевают все спортсмены.

3. Apple


У лого самого известного бренда с яблоком забавная история появления. /Фото: slashgear.com

У лого самого известного бренда с яблоком забавная история появления. /Фото: slashgear.com

 

Уж кто не знает знаменитый логотип технического и цифрового гиганта, который выглядит как откусанное яблоко. Но почему он выглядит именно так? Ответ на этот вопрос однажды дал Роб Янов - тот самый дизайнер, который придумал логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности байт оказался компьютерным термином». То есть, в данном случае дизайнеру сыграла на руку очень подходящая игра слов, ведь английское bite переводится ещё и как «укус», а одновременно с этим - единицу памяти, что и нашло столь нестандартное отражение в логотипе.

4. Sony Vaio


Тот случай, когда необычное исполнение лого выбрано неслучайно. /Фото: digital-beings.com

Тот случай, когда необычное исполнение лого выбрано неслучайно. /Фото: digital-beings.com

 

Одна из торговых марок ещё одно крупного технического гиганта, Sony Vaio, под которой продаются персональные компьютеры, тоже имеет не просто красиво оформленный шрифт в виде логотипа. У него свой смысл: оказывается, первые две его буквы образуют волну, которая символизирует аналоговый сигнал, а последние две по виду подобны на цифры 1 и 0 — символы цифрового сигнала.

5. Amazon


В простеньком на вид логотипе - огромный смысл. /Фото: washingtonpost.com

В простеньком на вид логотипе - огромный смысл. /Фото: washingtonpost.com

 

Если рассматривать логотип Amazon, то кажется, что он настолько прост, что попросту не может скрывать в себе хоть что-то необычное. Однако это далеко не так, и именно он может помочь разобраться в самой философии бренда. Так, жёлтая стрелка - это не просто указатель, а сделана так, что подобна на улыбку: таким образом Amazon.com хочет показать, что его цель - чтобы квждый клиент был доволен. Одновременно с этим стрелка является связующим элементом для букв A и Z, как бы демонстрируя, что в этом магазине можно найти абсолютно всё — «от, А до Я».

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:





5 логотипов всемирно известных брендов, которые таят скрытые смыслы

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Неслучайно, что из множества терминов: "alpha-dog", tough guy, мачо, и т.д., характеризующих "имидж" российского премьера и национального лидера В.Путина, выбрали именно "alpha-dog" ("альфа-самец"). В Америке, на сленговом языке, это - ГЛАВАРЬ БАНДЫ, ШАЙКИ, ...
- Милая, я сегодня внес предоплату за тот ресторан в центре Москвы, про который я тебе говорил. Вот гости удивятся! Пришлось за него выложить 220 тысяч! Но там так красиво! - А мне ответили по лимузинам. У нас будет два больших "хаммера" и "эскалибур" ...
Завтра (пока писал, наступило сегодня) мне стукнет тридцать три года - возраст Христа. Замечательный возраст, с считаю - не стар до трасящихся рук и маразма и не молод до навиности и глупости. Не знаю, что девочки приготовят мне завтра - это ...
"За украинскими событиями продолжают внимательно следить порядка половины опрошенных. Поддержка действий российских вооруженных сил также сохраняется на высоком уровне. Впервые за полгода заметно выросло число сторонников переговоров (до 58%). Большая часть опрошенных считает, что в ...
...