Правильно ли это: не есть с утра?
ru_healthlife — 21.04.2010
Я всегда придерживалась того мнения, что завтракать надо
обязательно! И лучше по полной программе, для того что бы
зарядиться энергией и поддержать метаболизм. Даже считала, что
съеденное с утра по раньше пирожное или что-то ещё углеводное никак
не повлияет ни на фигуру, ни на процесс похудения.А лично для себя заметила, что если не съем что-то сладенькое, то мозг категорически отказывается работать))
Но вчера в раздевалке в фитнесс клубе стала свидетелем разговора инструктора с девочками, о том, что если Вы хотите похудеть, то с утра нужно вообще ичего не есть, максимум выпивать не сладкий чай или кофе!
Так ли это?
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Старая пластинка (моя). Поет Глория Гейнор. Пути любви
Вот что интернет животворящий делает ))
Дом бабушки Дианы, принцессы Уэльской в Норфолке выставлен на продажу.
Про перспективы победы контрреволюции на Кубе 
