43

топ 100 блогов olitvak25.03.2018 Я понимаю, что по третьей сотне поисков радости я ползу как-то уныло. На ночь глядя заставляю себя что-то написать, потому что взялся за гуж. Тот факт, что маленькие радости есть всегда и надо уметь их замечать, никем не оспаривается. Этих маленьких радостей тьма. Тем более сейчас, когда весна стучится в дверь. У меня комната на южную сторону, утром почти всегда сейчас солнце бьет в окно. Я к нему подхожу, смотрю просто на улицу, а потом через калейдоскоп - он сияет с каждым днем всё краше. Не надо вставать рано - радость. Утренняя чашка кофе - радость. Гимнастика с Котиком - радость. Раньше я помогала ему делать круговые движения головешкой, потом мне написали, что это вредно, теперь на этом месте у нас просто обнимашки. Четыре не четыре, а одно объятье обеспечено. Еще мне ужасно нравится держать его ноги, когда он качает пресс. Еще у нас в субботу вокал, который всегда радость. А сегодня мы шли по голому и даже почти просохшему асфальту! И в музучилище я прочитала про концерт в следующую среду со свбодным входом, и мы решили сходить. А еще у нас 2 новых песни, обе ужасно азартные: "Губы окаянные" Кима и "Май Бонни". А еще у Васи уже получается извлекать звук из блок-флейты, мало того, то, что он извлекает, вместе с аккомпанементом Натальи Борисовны называется песенкой Моцарта!
А оттуда мы опять по солнышку и весне торопимся на карате и прямо у перехода сталкиваемся с нашим умопомрачительным красавцем-тренером, я сдаю ему Васю, и остаюсь на остановке, и смотрю, как они идут вместе и о чем-то разговаривают... А я еду домой, захожу в "Магнит" узнать про Беззубика для Паши, и мне гарантируют, что магазин обязательно все подарки за накопленные наклейки привезет и мне позвонят. И я дома одна, собираюсь не бездельничать, но все-таки немного бездельничаю, болтаю по телефону, потом приезжает с тренировки самостоятельный Котик, обедает, а я пишу очередной маршрут, по Большим Бульварам, а потом звонит сын и приезжает вместе с внуками, которые затевают возню в комнате, пока мы с сыном болтаем на кухне. Васька рад, но мы оба устаем и потом только немного читаем английский и пытаемся что-то запомнить на иврите... И застилаем чистые постели, и Котик держит уголки одеяла. Младшая дочка напомнила, что я так всегда с ними вдевала одеяло в пододеяльник, вдвоем, а потом забыла и стала делать всё одна, а теперь снова мы вдвоем, и когда всё готово, остается его вместе встряхнуть, расправить, и так это здорово...
И в общем и целом, хоть я и не успела сегодня ничего важного, живем мы на своем заслуженном отдыхе здорово! Еще и уборку сделали, ибо вчера забыли, а завтра опять два дела - воскресная школа и рисование.
Всё это я к чему-то вела, но забыла, к чему. Поскольку финала нет, открыла "Стопхандрин". Выпало странное:
"Я никогда не любил копаться в себе. Ни в жизни, ни в музыке. Иногда лучше на всё плюнуть. Просто выйти на сцену и делать рок!" Это Меркури, а странное потому, что совсем не мое - я постоянно копаюсь в себе и не умею ни на что плюнуть, - но тем не менее, мне кажется, это сегодня мне совершенно в тему.
А это фото, снятое Васей перед прошлым вокалом, неделю назад, которое я оставляла для его журнала, но не перенесла ему в комп, так что поставлю себе:
43
И фото вчерашней шоколадки от Жени, которой уже нет и которая оказалась весьма вкусной:
43

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
18.03.2018 36
15.03.2018 33!
14.03.2018 31 и 32
11.03.2018 29
07.03.2018 25
24.02.2018 17?
Архив записей в блогах:
... я - твой ... ...
Это текст моего старинного друга Дмитрия Мотрича, земляка, игрока нашего клуба ЧГК,    КавалерА "Медали ордена "За  заслуги перед Отечеством 2-й степени" - так дико это называется. За Буденновск. Басаев, больница, заложники... 1995. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ. Он знает о чем говорит  Полагаю дурн ...
Странно ... Лунная дорожка ... Не доходит до Луны ... Лишь по озеру немножко Золотцем гребнЕй волны Добежит до горизонта ... Куда дальше? Дальше йок ... Дальше требует ремонта ...
Вот такими цветами захватившими лужайку порадовал меня парк. Можно сказать, что у нас весна вступила в свои права. Рано, однако. Интересно, что это за ...
Вопрос из заголовка - обрабатывать ли фото, я для себя давно закрыл. Просто хочу показать на примере - почему обрабатывать надо. А то сейчас многие приноровились кричать - мол не надо обработки, фотки отфотошопленные получаются, надо натуральное показывать. Да, kolyma_web ? :) Под ...