39
metroelf — 07.08.2020По сообщению ДепТранса монорельсом на постоянной основе
пользуется 39 человек, при стоимости ежегодного обслуживания 800
млн руб
Помимо этого, уже сейчас, монорельсу требуется капитальный ремонт
«Сейчас для доведения его до нужного состояния понадобится до пяти
лет и до 9,5 млрд руб. Кроме того, таких вагонов, как на
монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе», -
сообщили в пресс-службе.
Быть монорельсу в Москве или нет, решать, всё-таки москвичам.
Несмотря на все, это решение крайне непростое, поэтому мы решили запустить голосование и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на Едином транпортном портале (https://transport.mos.ru/). Там мы перечислим все аргументы «за» и «против» и дадим максимально детальную информацию о монорельсе. И дадим воможность вам самим проголосовать. Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла
Посмотрим. Насколько я знаю противников и сторонников
приблизительно поровну. Кстати, жители районов, где проходит
монорельс, сугубо «за» в массе своей.
Я, если честно, не совсем понимаю почему жители Бутова должны
решать, нужен ли жителям Останкина транспорт? А давайте в
обратку? Пусть, например, Останкино решает нужен ли жителям Митина
267 автобус? Не, ну а почему нет?
Моё мнение — противоречивое. С одной стороны, да. Он классный, прикольный, не совсем удобный, но... Что-то в этом есть. С другой стороны... Если бы Пасечник всея Москвы не занимался бы хренью, и вместо того чтобы сделать то что сделал, обратил бы внимание на опыт зарубежных стран, то не пришлось бы сейчас голосовать — нужен или нет. В нынешнем варианте, то какой он сейчас и прочее, прочее... Проще снести.
|
</> |