Вяленые помидоры с рикоттой и тунцом/Pomodori secchi ripieni di ricotta e tonno

топ 100 блогов elladkin09.03.2010 Сюрприз!!!
Я вот честно говоря не понимаю как можно не любить вяленые помидоры?!И ещё не понимаю как вы их едите просто так, а?

Я вообще люблю исключительно мягкие, чтобы в масле и ещё очень люблю фаршированные. Начинки делаю разные. Но вот моя самая-самая любимая эта. В Апулье есть ещё несколько вариантов начинки, я обязательно доберусь!Вообще хочу немного больше этому региону внимания уделить. Посмотрим!

Как делать помидоры в масле я рассказывала здесь и ещё в Рецептышах пошагово.


Вяленые помидоры с рикоттой и тунцом/Pomodori secchi ripieni di ricotta e tonno 2

Мой вам совет брать крупные помидоры, чтобы было куда начинку класть. Вот.

Вообщем я беру:

тунец в банках ( можно в оливковом масле, а можно в собственном соку)
рикотту
петрушку
чёрный молотый перец
соль не кладу, там итак много её
оливковое масло (если тунец в собственном соку)


Разминаю тунца вилкой, добавляю рикотту, чёрный молотый перец и мелкорубленную петрушку (не забывайте обсушить).
И оливковое масло (если нужно).
И наполняю помидоры. Скалываю зубочисткой. Очень эффектно и вкусно! И уж точно вкуснее, чем есть их просто так!:))

А ещё очень рекомендую этот лосось, для любителей. Просто отпад, рецепт здесь!
Марина, спасибо тебе!
Вяленые помидоры с рикоттой и тунцом/Pomodori secchi ripieni di ricotta e tonno 4

Меня в последнее время замучали вопросами по книге. Друзья мои!Если я буду точно знать, я обязательно здесь об этом напишу. Я всё понимаю, но не всё от меня, увы, зависит. Есть куча обстоятельств и обязательств!
Вот, надеюсь, я вас успокоила!

UPD:Книга - конец мая! Ника сказала:))   

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у superoofer в На сайте РПЦ МП найден новый монтаж? Ура! Нашлась «рука с часами»? У кого-то в РПЦ тайная страсть к монтажу ? Оригинал фото (кликабельно): ( ссылка на сайт ) ЭТО НЕ ЛЯП! ЭТО МОНТАЖ ! Доводы автора поста: 1. ...
В начале мая мне пришлось побывать в качестве подарка на день рождение))). Вот такие подарки делают любимым жёнам, любящие мужья)))Свадьбу Сергею и Марине я снимал в 2008 году, и вот в начале мая с удовольствием побывал во Франции. Кстати, подарок ...
Уличенные в допинге российские спортсмены представляются нашей пропагандой, как незаслуженно обиженные герои. Вместо того, чтобы примерно их наказать, государство заботится о том, чтобы они морально и материально не пострадали. Выделяет им компенсации и устраивает утешительные ...
В Стране Лжецов очень любят подсчитывать, сколько беженцев из Сектора Газа совершают преступления в Европе. Но оказывается, не только из Сектора Газа… https://www.dailymail.co.uk/news/article-14717069/keir-starmer-fires-man-charged-arson.html Украинцы не знают жалости ни к ...
«Я робот-долбоёб. Я буду танцевать» (с) Красная плесень Ну, посмотрел первых 2 серии «Чужой: Земля». Начали очень хорошо. Особый кайф — выдержали эстетику оригинала. Получился этакий ретрофутуризм. Но со второй серии фильм скатился в полное говно: У вас тут исследовательский ...