3000 ценников!

Замена ценников — одна из должностных обязанностей продавца. Как правило, каждый рабочий день, под вечер, система выдаёт порцию новых ценников на замену. Очередное рабочее утро начинается именно с замены ценников на выставленном товаре. При этом раз в неделю со вторника на среду меняются акции, а ценников выходит огромное количество. По средам, с утра, на подмогу выходят работники из другой смены. Это золотое правило, т.к. по средам происходит смена акции на товары и стоимость у очень многих позиций меняется.

Плановая замена
Расскажу про один из таких «обычных» вторников-среду.
Вечером система выпускает порядка 3000 ценников, через некоторое время приходит распоряжение отменить замену. Напечатанные ценники идут в мусор, а утром система выдаёт новые — это уже потеря нужного времени)
Утро среды, 8:00. Новые ценники напечатаны. На помощь подходят коллеги со второй. Все дружно меняем ценники. Для понимания, я лично, не обладая ещё высокой скоростью замены, менял ценники до часа дня, т.е. долго). Остальные управились значительно быстрее.
Сюрприз (как пример)
Как оказалось, вечерний сбой восстановился не полностью — многие ценники хоть и были заменены, но остались неактуальными. Это мы поняли, когда первый, второй, третий ...покупатели обращали внимание на несоответствие цены. При чём ценник был свежий.
Если цена на ценнике и на кассе разная?
Не только человеческий фактор, но и система даёт сбой. Покупателю нет и не должно быть дела на то — тот или не тот ценник под товаром. Пришёл за покупкой — увидел ценник, купил.
Здесь, на моей работе, есть правило (оно написано на кассе): «Если цена на кассе выше, чем на ценнике, то продаём по цене, указанной на ценнике!» И это работает. Самому периодически приходится пробивать товар таким образом. Здесь главное чтобы и покупатель бдил.
Совет продавца для покупателя:
Как продавец рекомендую придерживаться трёх простых вещей:
— контролируйте свой чек во время покупки (оплаты на кассе), особенно акционные товары (1+1, 2+1 или скидки, или жёлтые ценники)
— Если что-то не соответствует, сообщайте сразу же кассиру до закрытия чека, так легче сразу скорректировать цену или убрать ненужную позицию.
— Если чек уже пробит, и Вы обнаружили несоответствие цены и ценника уже после оплаты, обратитесь к администратору.
Порядок в магазине
В каждом конкретном магазине порядок зависит от персонала. От руководства и коллектива в целом. Если руководитель бдит и ревностно относится к своим обязанностям, то и в магазине порядок, и к покупателям вежливое обращение.
И ещё
Спасибо покупателям за терпение! Администратор, директор и товаровед -всегда быстро реагируют на обращение. Товары продаются по тем ценникам, которые стоят под товарами (главное чтобы наименование и код товара совпадали). Иногда, конечно, и сами покупатели ошибаются — возьмут что-нибудь не то, или посмотрят там, а берут тут.. — это не страшно, всегда вежливо и с улыбкой, корректно и терпеливо мы помогаем.
В завершении
Замена ценников — это рутина) Но не тяжелее, чем добывать уголь в шахте или работать на приёмке товара в Гипермаркете.
Как заменить 3000 ценников?
Нужно взять ценники, найти(!) товар, заменить ценники. Чем больше
магазин, тем больше ценников на замену:)
В общем,
Всех благ! :)
Интересно? Продолжение следует...)
Начало тут:
#10постовпроекта #делобылоосенью
|
</> |