30 лет Российской Конституции


...а оставшуюся часть урока веду, как считаю нужным. В этом прелесть не московских школ - в относительной свободе действия, я уже говорила. В этот раз не поленилась скачать Конституцию РФ и показать детям "на большом экране", сделав упор на разные статьи. Поговорили и про семью, и про обязанность (а не только право) учиться, и про многое другое. Детишечки впечатлились, урок прошел очень быстро, хотя невольно вспоминается про "тебе бы "Научный коммунизм" читать не дали с такой анкетой" :))
Чтобы два раза не вставать...
Дальше идет урок читательской грамоты, на котором мы работаем в специальных тетрадках. Но, судя по всему, они должны у нас закончиться раньше конца года, и я уже придумала, что сделаю дальше :) А пока мы учимся работать с текстом, готовим минисообщения про авторов, которых проходим на литературе (тоже вперед учебника вылезли, что хорошо - можно дать свое). И хоть все воют "а можно нам устно в этот раз задать?", но все равно все делают. Хорошо или плохо - другой вопрос. Но стараются все.
И доклады есть по желанию, и стихи наизусть (дополнительные) по желанию тоже есть. На понедельник задавала стих наизусть - один из четырех на выбор. Так вот суммарно выучили все 4. Большинство, конечно, рассказало самый легкий, но так или иначе мы прослушали все стихи. И рассказали все (за минусом заболевших).
Класс подзаброшенный, конечно. Слышу разные мнения про предыдущего педагога (сама не спрашиваю - рассказывают), делаю выводы. Нам еще трудиться и трудиться над сплоченностью и социализацией, но когда нас это останавливало? :) Всем говорю, что я человек строгий, так что вариантов нет :))) Но они классные! Так раскрываются в процессе... Почти домой к себе звать готовы :)
- А у вас нет аллергии на кошек?
- Нет.
- Тогда отлично!
- Вам меня в классе мало?
- Да!
"Фазанятки мои" :))))
|
</> |