3%

топ 100 блогов ru_polit10.08.2020 Всем.

На самом деле верить в то, что Лукашенко проиграл выборы этой... как её там? Тихомировой? Да похуй. С каким там счётом Бацька просрал этой барышне? 70-16? На каких идиотов это рассчитано? Я понимаю ещё если бы пиздели ну 30-50, или 40-45 ещё как то достоверно было бы, но эти бездари тупо отзеркалили официальные экзитполы. Охуеть, ничего умнее не смогли придумать? Да в Беларуси бюджетников больше чем 16%!

Но как наш прокремлёвский пул заливал про рейтинг 3%! Йё-хо-хо, спёкся Батька! Да хуй вы угадали, ёптыть! Если российский обыватель голосует за Путяру по принципу "лишь бы не было войны", с хуя ли вы думали, что белорусский обыватель чем то отличается? Уверовали в собственную пропаганду? Бугага!

За Путина голосуют не потому что Путин настолько фильдеперсовый, а потому что обывателю ещё есть что терять! Да, наш олигархат старательно работает над тем, чтобы терять стало нечего, но пока ещё есть чего и Хуйло может смело рассчитывать на победу в случае любого плебесцита. Лукашенко в этом плане (в электоральном) не отличается ничем. Просто в качестве альтернативы предлагаются такие рожи, что ну его нахуй и это тоже очевидно. Откуда возьмутся нормальные рожи, если поляна на протяжении многих лет старательно пропалывалась?

В этом на самом деле нет ничего хорошего. И демократии в этом тоже нет ни капельки, просто страх обывателя направлен в нужное русло, вот и вся демократия. Но объективно, как я уже писал, проигрыш диктатором выборов это что то из жанра фантастики, просто смиритесь с этим.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На участке два раза появлялся ежикё Но это давно было, еще весной. А потом он пропал куда-то, я думал, что либо умер, либо ушел насовсем. Но оказалось, что нет, живет где-то тут, растет, толстеет. Сначала исчезли все жабы, которых у нас очень много жило, а потом и улиток почти не ...
На стене Новой Третьяковки появились рисунки. Три масштабных изображения. Подошла рассмотреть. Оказалось, это детские рисунки. Зимой проводился конкурс. Школьникам задали тему "Что такое русское искусство?" Надо было высказать свои мысли и визуализировать их. По итогам выбрали три ...
Только что проверял: по итогам операции лучше видеть не стал :) Зато мне убрали из глаза кровь и пулю. Собственно, ради этого и делалась операция. Только теперь понял, что пуля все это время доставляла мне некоторый дискомфорт, теперь с глаза же ушло давление и напряжение и я этим ...
Через некоторое время выложу вот такое: Не переключайтесь ;) UPD. Параллельно среди комментаторов проводится конкурс кто быстрее исторгнет кучу кирпичей от простой констатации того, что и у нас хотят производить подобные конструкции. Люди прямо в очередь ...
   Сегодня 70 лет Иосифу Бродскому. Вполне еще земной возраст и срок, а его уже давно нет с нами.Но звучать он не перестает и не перестанет никогда!Любимое мною стихотворение. Как по-разному мы читаем и слышим. У обоих музыкантов выдержано ...