Кулинарный лиграрыл, или изобилие

топ 100 блогов kitchen_nax22.02.2010  Как известно, человек,  во всяком случае находящийся в здравом уме,  способен съесть  ограниченное количество еды. Более того, многие предпочитают не испытывать пределы ёмкости своего желудка,  так что перед рядовым гражданином общества потребления, для которого почти все продукты питания доступны по цене,  встаёт вопрос -  что именно  есть.

Простую еду,  относительно дешёвую- или нечто более изысканное?
 Вроде бы простую еду есть даже обидно- ну что такого в, например, варёном рисе  или яйце всмятку, когда можно сделать красиво, яйца бенедикт какие-нибудь затеять с голландским соусом о четырёх кастрюлях.  А уж перловка какая-нибудь -символ бедности, "за кого это вы нас принимаете", как говорится,  "мы ж  можем себе позволить".
Как мне кажется, есть в этом  открещивании от простоты некоторая внутренняя несвобода.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девушки, здравствуйте. Лет с 13 у меня начали появляться растяжки. Все "взрослые тетки" говорили что ничего, так бывает, потерпи станут белыми и незаметными. В итоге к 19ти годам они конечно побелели, но их неприлично много. И постоянно появляются ...
Кстати, к моему постингу о заявлениях и программах.Умные люди содержат БАЗЫ ДАННЫХ на сколько-нибудь значительных персон (в том числе артистов и учёных), которые выступали с какими-либо заявлениями или обращениями, или хотя бы подписывали их. ...
В 2015 году украинские власти заявляли, что ВСУ не могли сбить малазийский «Боинг» по причине отсутствия у них «Буков». Однако, на минувших выходных украинский ЗРК «Бук» врезался в стену торгового центра в Киеве в ходе подготовки к параду. То, что украинские власти лгут, как дышат – ...
— Ваш билетик? — Мой билетик. — Ваш билетик? — Мой билетик. — Вы что больной? — А вы что доктор? — Ваш билетик! — Мой билетик… — Да что вы все заладили, других слов не знаете? — Знаю: пылесос. — Я контролер! — А я сантехник… — У вас все дома??? — А вы хотите в гости?.. — Ваш билетик!! — ...
Поездки, конечно, хорошо и очень здорово. Но вот то, что они выбивают меня из тренировочной колеи - это плохо. В Космосе "попеть караоке" стоило 10 000 рублей (кто-то из участников нефорума постфактум писал). Там же был и фитнес-клуб. Боюсь представить, ...