285000. И снова о контактах
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![285000. И снова о контактах 285000. И снова о контактах](/images/main/285000-i-snova-o-kontaktah-d2ebdd.jpg?from=https://sun9-31.userapi.com/impg/3g1uRZLNBo05-RW6Oos8oF10_eZw3OKvxXhr-g/4N7l2u4SHhE.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=5d65d55420651ad463abd95c47479618&type=album)
Купил, поменял, не забыв туда литола напихать в движущиеся части. Поставил всё обратно, проверяю - что за дела? Левый поворот вообще не показывает, но аварийка работает! Решил исключить кнопку аварийки - теперь у меня есть запасная :) Реле сразу оказалось не при чём, если б оно отказало, не работало бы ничего. Ну, думаю, надо проверить замыкалочкой контакты 49 (центральный и L c R), то есть часть кабеля от лампочек до выключателя.
![285000. И снова о контактах 285000. И снова о контактах](/images/main/285000-i-snova-o-kontaktah-69c663.jpg?from=https://b6.icdn.ru/v/vedmed1969/1/79644391UTE.jpg)
контакты © vedmed1969.iMGSRC.RU
Снял колодку, а там проводок сине-чОрный отошёл, гад (на верхней фотке я его уже вытащил, чтоб плотнее засунуть обратно :)).
Попутно узнал много нового об устройстве машинки - а также то, что на Калине-2 уже нет простых релюшек, а управление всей мелкой электрикой зачем-то доверено одному блоку ЦБКЭ. Он стоит немало, ломается легко и спрятан в глубинах за комбинацией приборов :) Ну вот нафига это низкопоклонство пред Западом? Ремонтопригодность - наше всё :)
|
</> |