лытбыдр

топ 100 блогов navalny15.02.2010

Вчера, по случаю 14 февраля, пошли с женой обедать в ресторан "Ласточка".
Я первый раз про него слышал, но, видимо, заведение какое-то модное. Всё забито, без предварительного заказа не попадешь.

Сидим. Напротив меня - самый здоровенный стол, занятый большой компанией.
В центре компании, прям напротив меня, сидит чувак.
Лицо чувака ужасно знакомое. И я даже уверен, что не просто видел его, но и разговаривал с ним.

Целый час я мучился, а потом вспомнил.
Натурально, оперативник Управления по борьбе с налоговыми преступлениями ГУВД Москвы. Он меня опрашивал по одному из моих заявлений по факту хищений в неважнокакой компании.
И остальные чуваки за столом тоже менты, его коллеги. Некоторых я потом тоже в лицо узнал, а по некоторым и так видно.
Подходить и здороваться не стал, чтобы не смущать людей.

Для сведения: меню ресторана "Ласточка".
Обед на двоих обошелся (без спиртного) в шесть с половиной тысяч рублей.

Никакой морали выводить не буду. В конце концов, почему бы молодым и перспективным оперативным сотрудникам МВД не пойти в дорогой ресторан.
Скажу только, что опер, сидевший напротив меня, запомнился мне так, потому что взяв с меня объяснения, пошел поболтать на улицу.
И там в неформальной обстановке сказал, что хоть ничего у меня не получится, деятельность мою он полностью одобряет. Мочить надо этих жуликов в сырьевых компаниях.
"Ты не представляешь, сколько приходит материалов о немерянных хищениях, но ни один в работу пустить не дают. Расстреливать надо".
Вот где несогласные-то

Вот такой случай.

А еще нам в счет записали на 1800 рублей больше за вино, которого мы не пили. Я прошляпил конечно. Жена, (она и вскрыла эту шокирующую махинацию) возмущалась потом: Как ты можешь бороться с Газпромом, если тебя любая официантка разводит как последнего лоха?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заинтересовало платье. Тоже думал, что дождевик. Но, похоже, всё-таки платье. И тут у кого-то глаза на затылке и он тебя палит. ...
Вы вообще когда-нибудь задумывались, что значит «хухры-мухры»? Слова, которые одновременно похожи и на хурму, и на «шуры-муры». На все и ни на что. Давайте разбираться. Кадр из к/ф «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» Мы находим «хухры-мухры» в «Словаре московского арго» В.С. ...
Владимир Владимирович продолжает неустанно заботиться о народе России. Как встанет с утра, так и думает: что-бы еще хорошего для нас сделать? И ведь давно-бы сделал, если бы не мешали нерадивые бояре, да Байден с Лениным, постоянно вставляющие палки в колеса! Особено вредит Байден, ...
Утром разбудил кот-юбиляр, я немного посидел в ЖЖ, потом позвали в гости.Выпил кофе в ближайшей к дому точке, пока пил смотрел на старшеклассниц пытавшихся кататься по льду замерших луж. Лед тонкий, получалось так себе. Как вы уже поняли, у нас начались морозы, ну как... околонуля ...
Так, блогеры, вы мне так чудно все про прорубь растерли, шо может и щас поможете, а то я реально потерялся и буду благодарен за совет. Короче трезвонят в двери каждые пять минут, а я забыл шо они должны делать. Ну, в том смысле, шо они то просто заходят и песни горланят, а то бывает шо за ...