A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

гардеробнаЯ | Yablor.ru

гардеробнаЯ

топ 100 блогов flylady_ru07.02.2010

Леди, а как вы храните одежду? Моя ситуация: есть маленькая гардеробная, больше похожая на большой шкаф - 2 штуки, то есть она - нам, другая - моей мадмуазеле. Но там все время, пардон, срач!!!! Потому что сложно все упихать в ящик комода, особенно если мало времени, а еще сложней - откопать из его бездонных недр нужную пару трусов или чулок, майку или еще какую-нибуть очень важную вещь. Большинство вещей висит на плечиках. Но вот комодное царство - просто беда. И еще: как хранить сезонные вещи, т.е. летний гардероб - зимой, зимний - летом? Потому как мои и детячьи топики, купальники и платья лезут ото всюду! А еще ведь есть летние сумки и отдыхательные шляпы, и очки!!!!
я сейчас только все спрашиваю, но потом, надеюсь, смогу поделиться опытом.

кстати, кое-чем уже делюсь: путем нехитрых вычислений было выявлено, что посудомойка 60 см окупается в первые четыре-шесть месяцев после ввода в эксплуатацию, а служит она гораздо дольша, плюс экономит врямя, силы, нервы, а главное - кожу рук и ногти. кроме того, раковина все время чистая, потому как грязная посуда по мере поступления складируется в посудомойку всей семьей, а на ночь запускается стирка. плюс это гигиеничней: руки просто не выдержат той темпиратуры, в которой стирает посудомойка, и никаких проблем, даже если отключена горячая вода. Я себе ее купила за 15000 руб., т.к. она - встроенная, та, что обычная - в разы дешевле, дорогая точно не нужна, ибо принцип один и тот же. И я еще ни разу об этом не пожалела.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подскажите, плиз. Вчера меня "приняли" на встречке. Я отмазалась, как это обычно бывает. Очень сильно испугалась, и только потом, когда ехала домой, поняла, что а) гаец был один, б)на гражданской машине в) не предъявил корочку. Меня развели? ...
Интересный лайфхак: если к промпту добавить "Если ты сможешь идеально выполнить это задание, я готов предложить вознаграждение в размере 200 долларов", то ChatGPT выдает более хороший результат. Samsung показал холодильник, генерирующий рецепты. Искусственный интеллект при помощи камеры ...
Знаете, прийти вечером после спектакля и вдруг запечь огромнейший кусок мяса, съесть его целиком и запить шампанским - это обычно не для меня! А вот же вчера (спасибо компании) так случилось. Мы весь вечер на сцене наблюдали, как актеры пьют и немного закусывают, решение пришло твердое - ...
Потёк бачок унитаза. Раньше я звонил в ЖЭК (ДЕЗ), а нынче заявки принимаются через единый городской диспетчерский центр (ЕДЦ). Дозвониться туда можно без проблем. А дальше заявка уже этой диспетчерской передаётся низовой обслуживающей организации. Спрашиваю: когда будет слесарь? Ответ: ...
" Где глупость — образец, там разум — безумие.“ — Иоганн Вольфганг Гёте " Там, где все горбаты, стройность становится уродством." -- Оноре де Бальзак Тяжело жить среди ебанутых. В Израиле бред разделяется большинством населения. В головах большинства израильтян живёт система миражей, ...