214. История русского национализма.
heideg — 14.08.2012 Теги: Путин Лимонов Кургинян Решил таки почитать блог Номины.Вообще, даже из беглого осмотра ЖЖ Номины становится понятно, что куски моего текста и словесные обороты, взятые из моего журнала - это не плагиат, а нечто типа междустрочной полемики. Поскольку по имени меня Номина упоминать боится, т.к. уже пару споров со мной слил, то полемизирует "с дистанции".
Приблизительную структуру его мышления воссоздать несложно. Он не шибко умён, и не совсем понимает, о чём вообще пишет. А если он сам не понимает, что говорит, то не может и замаскировать это.
Вот характерная цитата:
В то же время, если мы посмотрим на общество, то увидим в нем - помимо советско-еврейской интеллигенции, комплиментарной представителям советской тайной полиции во власти - формирующийся класс "новых европейцев", физически выросших в России, но получивших умственную закалку в западном информационном пространстве. Пока что этот класс слаб, у него нет особых денег, он все еще щемится по углам от вальяжных черных мерседесов важных чиновных крестьян, его пытается атаковать класс "новых азиатов" - условные поклонники удальцовых, гоблинов, прилепиных и т.п. сволочи, в ситуации открытого информационного мира сознательно погружающиеся в советское болото ностальгического хамства - но будущее определенно за ним. Любопытно, что даже ультрарадикальная правая молодежь (обычно относимая к реакционным элементам) нынче исповедует идеи пан-европеизма, европейской белой солидарности и т.п. пусть и расистскую, но однозначно про-европейскую идеологию с настроем на интеграцию в западный мир. Это забавно, но у правых и либералов, несмотря на ряд серьезных расхождений, общий вектор весьма схож - и те, и другие хотят жить в Европе и принадлежать к европейской цивилизации, а потому являются, вы будете смеяться, естественными союзниками. Да, одни хотят свобод, а вторые хотят силы, но и те, и другие хотят этого в Европе - тогда как левачье хочет, завернувшись в обосранный ливийский флаг, бороться с "кровавым НАТО". Это принципиальная разница.
Стилистически - 1-в-1 копипаст из моего блога образца 2005 года.
А по смыслу весь абзац можно уместить в одной фразе: "я за всё хорошее против всего плохого, а Яроврат за всё плохое против всего хорошего, поддерживайте меня, а не Яроврата".
Рефлексивное субкультурное "азиатское" сознание, группирующееся по бинарной логике: вот есть плохие рэпперы, а мы - хорошие металлисты, или наоборот.
Разбирать по кубикам заблуждения Номины можно долго.
Начнём с того, что левачество - это как раз европейское движение, и в Россию Ленин приехал из Швейцарии. Приехал, как белый колонизатор, сверг туземных папуасов на бабло английских и немецких аристократов (Россия - это "Северная Индия").
И никаких "новых азиатов" нет: между Лимоновым и Кургиняном - пропасть. Лимонов - это евро-левак а-ля 1968, а Кургинян - это покрашенный в красный цвет охранитель-черносотенец. Они на разных сторонах баррикад.
Но в общем по текстам я вижу, что Номина - не подлец. Вот Пожарский - да, конъюнктурщик явный, родную маму за рыбную нарезку продаст. А у Номины "душа болит". Наверное, потому что жирный. Дефекты внешности всегда ведут к красоте души.
В общем, решил я объяснить Номине и всем прочим, что есть что и кто есть кто.
Нет никакого "спектра оппозиции". Нет никаких левых-правых. Есть русские.
Всё это придумывает Кремль. Кургинян - это те же пуськи, вид сбоку. Задача Кургиняна - припахать красных под кремлядь и напугать оппозицию красными.
На провокацию Кургиняна Номина поддался на 146%: всерьёз начал обсуждать какую-то "красную угрозу" и т.д. Вопрос заболтан, оппозиция расколота, Кургиняну - плюс балл.
Запомни, Номина: приверженность к идеологии никак не связана с революционностью.
Кургиняныши за Путина не потому, что красные, а потому, что дураки.
За Путина правых тоже до хуя, Номина сам об этом писал.
Существует линейка эволюции национально-революционного движения.
Не дерево. Не спектр. Линейка. Прямая линия.
Просто разные группы застряли на разных исторических этапах.
Первая фаза русского национализма - это православные монархисты. Мол, раз у власти - КПСС, то я буду за Белого Царя, за Империю и за свастику, чтобы этих сук корёжило. Самый яркий пример этой фазы - общество "Память".
Вторая фаза русского национализма - это красно-коричневые. СССР развалился, и новая власть (всё те же члены КПСС) стала называть себя демократами, либералами, сторонниками Запада. В результате ругать Совок и Сталина стали не на кухнях, а с экранов телевизоров. Соответственно, русские националисты стали Совок и Сталина показательно хвалить. В результате сложился простой расклад: с одной стороны - Белая Империя и Красная Империя, а с другой стороны - сволочи-демократы, развалившие страну. Самый яркий пример этой фазы - НБП.
Третья фаза русского национализма - это национал-оранжизм (национал-демократия, крокодилизм). В создании национал-оранжизма виноваты два человека - я и Лимонов. Лимонов первый из русских националистов поддержал оранжизм, а я обосновал это с этно-националистических, а не с абстрактно-революционных позиций. Идея была такая: поскольку красно-коричневый дискурс стал мейнстримом, то, чтобы выделить революционные кадры, нужно его отрицать. А для этого нужно гибридизироваться с либералами, которые к этому времени из власти ушли (а точнее - власть из либералов перекрасилась обратно в красных).
Четвёртая фаза русского национализма - это ордынство. Оно является прямой антитезой национал-оранжизму. Национал-оранжизм стал обречён в 2007 году, когда стало понятно, что ни стратегический, ни тактический союз русских националистов с еврейскими либералами против Путина невозможен. Ордынство - это не "новое азиатство", не "евразийство" (евразийство - это красно-коричневые). Евразиец смотрит на Орду глазами "азиата", ордынец смотрит на Орду глазами "европейца" (слова типа "азиат" и "европеец" беру в кавычки как идеологические, т.к. развитые азиатские страны типа Японии - часть Запада). Ордынство перестало быть актуальным, когда стало ясно, что союз националистов с властью против либералов так же невозможен, как и союз с либералами против власти.
Именно на третьей фазе национализма застрял Номина. Практически всё, что сейчас пишет Номина - это перепев тем моего блога 2005 года давности, с небольшой нашлёпкой из галковщины. Впрочем, у меня тоже была галковщина, просто в меньшей дозе. Почему в меньшей? А потому, что Империя - плохой аттрактор. Он привлекает людей с первой фазы национализма. Легко увидеть, сколько у Номины в комментах чуваков с монархической символикой. А это самая отсталая публика, даже более отсталая, чем красно-коричневые. Номина нашёл себе друзей, которые хуже врагов.
Пришло время для пятой фазы.
Как она будет выглядеть?
Очевидно, что логика смены фаз похожа на маятник: белые - красные - белые - красные - белые.
Сейчас должна быть новая белая фаза.
Но именно новая, пятая. У Номины - третья фаза с вкраплениями первой.
Очевидно, что дружить с либералами против власти нельзя.
Также очевидно, что дружить с властью против либералов тоже нельзя.
Очевидно, что мы - европейцы, в том смысле что мы - образованная часть народа.
Если представлять нас азиатами, то японцами или южнокорейцами.
Также очевидно, что мы смотрим на Россию глазами европейского колонизатора.
Этого Номина тоже не понимает.
Номина думает, что Ленин - это чурка, спустившаяся с гор. А Ленин - это международный шпион экстра-класса, русско-немецко-шведский дворянин, крутой европейский аферист, который приехал к туземцам (индейцам, индусам) и поставил их раком. Устроил евразийским папуасам-автохтонам гоп со смыком в два щелчка.
Понятно, что Россия - это часть Европы, но и индусы тоже вроде бы арийцы. Ну и что теперь?
Номина думает, что Ленин - это Зло. Номина мыслит как азиат. Европеец не мыслит категориями добро-зло, это примитивная система для чурок.
Европеец мыслит так:
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
Зло, добро - это хуйня.
Главное - у кого бластер.
А бластер всегда у европейца, потому что европеец умный.
Номина мыслит, как азиат.
Уже то, что он со мной не дружит и моих хомячков у себя банит - это азиатская реакция.
Он боится, что моё влияние "отравит" его хомячков и "отстранит" от единственно верного учения.
Блог Номины с его анальным огораживанием и банхаммером похож на Северную Корею.
При этом стилистика у Номины европейская, но это копирование без понимания, как у тех же единороссов.
Нам нужен русский национализм европейского типа.
Европейского в первую очередь по духу и по принципу.
Номина копирует лишь европейскую форму, но как раз это-то и есть первый признак азиата.
Поплясать в этническом наряде каких-нибудь папуасов - любимое занятие европейца.
Европеец обожает лапами в чужие культуры залезать и под них мимикрировать с целью захвата.
Даже троп есть такой - Mighty Whitey.
Вот Ленин - это Mighty Whitey.
И Яроврат тоже - Mighty Whitey.
Вот когда Номина научится мыслить как Mighty Whitey, как колонизатор, а не как угнетаемый папуас - тогда может из него что выйдет путного.
Для начала Номине надо снести Берлинскую Стену и разбанить всех забаненных.
Mister Gorbachev, tear down this wall!
Вот тогда и посмотрим - настоящий ли он европеец или "я европейца, слющай, да".
До тех пор, пока его блог будет похож на Северную Корею, я буду его считать азиатским дикарём-леваком.
Апдейт.
Почитайте - типовая истерика азиата Номины:
С каждым годом красных советских флагов все меньше, а ненавистных тебе черно-золото-белых имперок, флагов Романовых, династии, которую ты ненавидел до истерики - все больше.
Это ложь, пиздёжь и провокация.
Сталин обожал Российскую Империю, уважал Романовых, считал себя продолжателем их дела, искренне любил белогвардейские песни и американское кино.
А азиат Номина говорит таким тоном, как будто вчера с гор спустился.
Ну и кто из них - чурка, а кто европеец? Ответ очевиден.
|
</> |