2021 продолжается

7 января ночью я была на Рождественской службе - одна, к сожалению. Детей взять не вышло, и с ними остался Макс. Данила был в деревне. Днем ездили праздновать к родителям. Вечером был первый урок с ученицей, пожелавшей возобновить занятия раньше всех.
8 января утром было два урока, а потом - встреча с преподавателем Горчаковской школы (он пришел к нам с пирожками) с целью обсуждения стратегии совместной работы. Ну, какие-то стратегии были выработаны. Так что не зря. Проводив учителя, запаковали остальные пирожки в дорогу и поехали в Псковcкую область к

9 января утром завтракали с Наташей (Дмитрий Васильевич уезжал отвозить детей. приезжавших в гости, на станцию), а потом ездили в Печоры. Тут недалеко. Попали в пещеры, пусть ближние, но все равно отлично - раньше опять-таки никогда не сходились вместе мы, Печоры и открытые пещеры. Встретили там мою сестру с моим крестником внезапно, вместе сходили пообедать (вообще-то мы с ними в одном городе живем, но в нашем городе встретиться случайно всем вместе как-то не получается). На обратном пути смотрели "музей советского быта". Вечером опять много пили чай, разговаривали, это особенное место и особенные люди. Туда приезжаешь второй раз, а как будто сто пятнадцатый. Собственно, туда и первый раз так приезжаешь, если честно. Мощная харизма, аура и атмосфера хозяев решает. Всем рекомендую срочно знакомиться, дружить и навязываться туда в гости.
10 января утром завтракали все вместе, прощались с хозяевами и зверями и уезжали в Пушкинские горы, деревню Алтун. Смотрели морозную зимнюю дорогу по дороге, впечатлялись. Заехали в усадьбу "дом барина", расположились, повосхищались интерьерами, погуляли по территории, пофотографировали старинные развалины и отреставрированные здания, покатали детей с горки и поужинали в ресторане. Купали всех в ванной, топили камин - развлекались как могли (баня в Ячменево лучше ванны в усадьбе, вот честное пионерское, но и ванна тоже хорошо, особенно когда потом камин). Вечером я ещё проверяла последние исправления по работам по теории систем у магистров, за которые начисляла баллы к зачету, и в итоге удалось поставить два автомата.
11 января утром я запустила дистанционный зачет по теории систем, мы позавтракали в ресторане и уехали на весь день кататься по пушкинским местам. Это был понедельник, и все музеи были закрыты, но мы отлично погуляли по паркам в Петровском, Михайловском и Тригорском. В середине, во время переезда из одной усадьбы в другую, пришлось открыть ноутбук и поправить сбившийся онлайн-зачет. Поправила, поехали дальше. На обратном пути заехали в сырную лавку - бизнес одного из моих дипломников, точнее, его семьи, закупились сыром для себя и родителей. Вечером у меня было два урока, а Макс катал детей с горки на улице. Потом мы ели сыр, а я проверяла зачет.
12 января утром я сходила позавтракать раньше всех, а потом вела предзащиту дипломников-заочников. Выгнав на завтрак и прогулку всю остальную семью. Закончила защиту, отправила все документы, решила пару организационных моментов уже по дороге, пока ехали в те же усадьбы, но уже в музеи. Сначала в Михайловское. Потом в Петровское. Вечером у меня было два урока, а дети и Макс тихонько смотрели мультфильмы.
13 января утром мы позавтракали и уехали домой. По дороге завернули посмотреть дом на двух гектарах земли под Островом, в деревне Слезы. Я под впечатлением от масштаба, природы и цены этого места, и мы всерьез думаем теперь приложить туда земельный и материнские сертификаты... Но пока это только странные фантазии, не оформленные в бизнес-план. Во время остальной части поездки вы уже знаете, что было. Песни про березу и рассказы про стреляющих с самолета собак. Ну я ещё настраивала свое сложное расписание семестра. И настроила. И ещё ноутбук себе новый выбрала и купила по интернету (в субботу заберу). Приехали вечером, вымыли детей, уложили спать. Я собрала все необходимое для 14 января, написала Максиму план детской логистики, подготовила уроки для Игоря. Потом смотрели кино полночи.
14 января утром я выпила кофе, собралась с духом и пошла в школу. У меня было 4 урока (вторым преподавателем) в трех разных классах. Школа реализует технологию "педагогический ансамбль", не спрашивайте. Никто не знает, что это такое, поэтому учителя реализуют это как придумали. Меняясь ролями, заменяя друг друга и деля аудиторию на части. Вернувшись домой около 14, я узнала, что мои, перепутав время, прогуляли музыкальную школу (хотя я написала Максу подробный план, ну да ладно, это первый день в роли детского логиста, разберется и справится). Пообедала и с 15 часов вела свои уроки. Взяв третью работу, по хорошему, надо было раздать учеников другим преподавателям, но в нашем районе хороших свободных учителей нет, и я не могу с ними так поступить. Поменяла им время, убрала перерывы между некоторыми уроками. Выживу, авось. После уроков проверила уроки Игоря (подготовленные мной ещё вчера), распечатала документы для одного вуза, которые Макс повезет им завтра, подготовилась к завтрашним лекциям во втором вузе (в школу завтра не пойду - занята вузами) и вот, пишу это. Ещё осталось собрать Игорю уроки и план детской логистики. И
|
</> |