2021

Новый год мы должны были встречать дома одни, в изоляции, по контакту с подтвержденным заболевшим у Василисы. Но другая такая же семья, контактная с тем же подтвержденным, в последний момент позвали нас к себе, и мы встречали год расширенной изоляцией. Пятеро нас и шестеро их. Довольно весело, с квестом по поиску подарков в саду и все такое. Кстати, никто не заметил? Кажется, президент в этот раз не сказал, что год был непростым :)
1 января мы начали с дегустации приготовленной мной в первый раз селедки под шубой (это когда мы ещё не знали, что поедем в гости). Оказывается, селедка под шубой намного (как и предполагалось) вкуснее без лука. И совсем не требует танцев вокруг газетки с распотрошенной "правильной" селедкой. Достаточно (как и предполагалось) купить качественную готовую. А ещё утром 1 января у Василисы поднялась температура 37.2, ровно через неделю после контакта. Струсили, предложили ей перенюхать все, что было в доме, заставили угадывать, весь день искали где сдать анализы. Нашли на 2 января, никуда не ходили, смотрели детские фильмы в кровати.
2 января никакой температуры и прочих симптомов ни у кого не было и в помине. Съездили сдались, вернулись. В гости пришли смелые люди, мой одноклассник и девушка из параллельного класса, решившие после ноябрьской встречи выпускников в 40 лет начать жизнь заново. Про них отдельно надо будет написать, они классные. После того, как наговорились и напились чаю, решили, что изоляцию можно соблюдать и в машине, и на улице. И съездили посмотрели на новогоднюю елочку на Дворцовой. Понравилась.
3 января старший ребенок с утра надел новые берцы за кучу денег (подарок на новый год) и сказал, что мы как хотим, а он поедет в город покупать себе носки и кормить Алину японской едой. Соблюдая дистанцию, маску, и обрабатываясь антисептиком перед магазинами, а не после. К счастью, пока он туда ехал, пришли результаты анализов. Отрицательные. Поэтому вечером со спокойной совестью остался в городе, потому что утром следующего дня они с Алиной и ее мамой уезжали в деревню, к бабушке. А мы провалялись весь день дома, лениво ползая до столицы нашего дома - кухни - и обратно. Я проверяла дипломы заочной магистратуры на нормоконтроль, и почти все проверила, некоторые даже по нескольку раз.
4 января я продолжала нормоконтроль, Макс и дети - новогодние смотрения фильмов. Но в середине дня мы поняли, что пора что-то менять, поехали и купили Игорю новый комплект горнолыжной экипировки, потому что он из старого вырос в пользу Василисы. И весь вечер катали детей (исполняя роль подъемников) по ближайшей к дому горе.

5 января после послеполуденного легкого завтрака конфетами и красной рыбой мы собрались и поехали на настоящий склон в Туутари. Он простой, но с подъемниками. По дороге я продолжала нормоконтроль прямо из машины. И зафиксировала все дипломы, кроме одного последнего. Теперь им остался только антиплагиат, но это уже не я. Василиса встала на лыжи второй раз и прекрасно каталась на учебном склоне. Игорь быстро устал от учебного, и уговорил меня взять его на взрослые трассы. И все их объездил, рухнув всего 4 раза за весь день. Все, с ним уже можно кататься как со взрослым. На обратном пути поехали с приключениями через поля, изображая true jeep. Успешно.

6 января утренняя температура 37.2 проявилась у Игоря. Пока надеемся (держа в уме отрицательные анализы), что это то же самое, что у Василисы. Реакция на конфеты, например. Или что-то в этом роде. Но запахи на всякий случай проверили. И на вечернюю службу тоже на всякий случай придется его не брать (а значит, и Василису, чтобы обидно никому не было, а значит и Макса, который с ними останется, эх). Я проверила последний диплом, и отправила его только что на очередную итерацию исправлений. Игорь занимался математикой, а сейчас пишет прописи, потому что пора уже и начинать работать. Температуры у него уже давно нет (равно как и кашля, насморка и прочих недомоганий). Василиса вырезает хохломскую барышню. Макс варит макароны. Я надеюсь через 45 минут сбежать от них на часик на всенощную.
И - с наступающим Рождеством!
|
</> |