200 000 евро. Много? Ничего, я добавлю...

На той неделе снимался я у Новоженова в программе. И развлекала меня до съемок одна девушка, которая рассказала случай из жизни ТВ. Она тогда работала на ОРТ и столкнулась вот с чем. Оказывается, техперсонал (все эти администраторы, редакторы, гримеры и пр.) порой начинают страдать звездной болезнью. Это на них так действует близость звезд. Причем, порой эта болезнь принимает совершенно патологические формы. Там, например, моя собеседница стала свидетелем того, как Филипп Киркоров "чуть ли не два часа" (по ее словам) простоял у милиционера в ожидании пропуска. А мальчик-администратор, который должен был ему этот пропуск вынести, высокомерно бросил:
- Ничего, подождет.
- Да он же уйдет!
- Не уйдет, ему же надо засветиться. А без меня он все равно сюда не попадет. Вот пусть и подождет, не переломится.
"И он прямо раздувался от гордости, - закончила свой рассказ моя собеседница. - А когда этот администратор выходит из Останкино, вся спесь с него слетает, и он снова становится тем, кем является на самом деле - никем."
Это синдром маленького начальника. Им обычно заболевают мелкие люди. Вот андрюша-максимов именно такой мальчик. После поста о хромовых сапогах мне сказали, что он с Украины, хотя мне почему-то всегда казалось, что из России. Я слазил к андрюше в юзер-инфо и увидел, что действительно там значится Украина. И что кроме Украины больше никаких данных нет. То есть полный аноним. Мелкая мразь, которая из небытия анонимности разевает рот на тех, чьего мизинца не достойна. У данного ничтожества этот лай - единственный способ повысить свою самооценку. Трусость не позволяет этой мрази показать лицо, но когда он как-бы на равных материт последними словами значимую фигуру (меня или Жерлыгина, про которого в прессе написано более двух сотен статей и который вот уже 13 лет снимает людей с таблеток, а иногда и с инсулина), вот тогда самооценка мелкой мрази резко повышается... Он никто. И звать его никак. Его вообще нет. Есть только брызжущее ядовитой слюной розовое хайло, действующее самостоятельно, как улыбка чеширского кота. К нему даже приехать невозможно ввиду полного несуществования. Я не баню его только потому, что хайло трусливо: даже матеря меня последними словами, оно не переходит границы и называет меня на "вы", потому что боится бана. Эти мелкие мрази всегда до визга боятся любого проявления силы и начальственной власти. Данный страх у них и выражается столь странным способом - через попытки унижения других людей в случае, если они уверены в личной безнаказанности... Засим разбор психологических полетов объявляю закрытым и перехожу к прениям.
А именно. Я прошу откликнуться не тех жлобов, которые подвывают андрюше-максимову, но ставить на кон деньги боятся, а тех, кто реально готов поставить на кон хоть сколько-нибудь. Хотя бы "десятку". Если вас наберется достаточное число, но меньше искомой суммы, я готов добавить за вас. Вам это выгодно. Поясню: если вы наберете, например, только 100 штук вместо 200, я готов доложить еще 100. Таким образом, вы рискуете сотней, а в случае выигрыша получите 300!
Ну?..
PS Мое предложение действительно месяц.
|
</> |