1941

топ 100 блогов watermelon8327.08.2019 - тестовый пост.

Итак, вы все знаете, что недавно ютуб удалил мой (и множество) других аккаунтов, косяками баня людей за "нетерпимость" и т.п. О, посмотрите, у нас новая попытка изменить человеческую природу! Как мило! Правда, пока что получаются только отходы производства, вроде феминисток, но уверен, уж на этот раз точно все пойдет как надо и на выходе нас будут ждать люди нового типа - предельно корректные, политически грамотные и гендерноблядьтолерантные. Да, хорошо.

Но пока этот дивный новый мир еще не наступил, я решил попробовать еще раз создать плейлист о Второй мировой войне (даже с Гитлером!). Можете представить себе мою смелость? Правда, на этот раз я подстраховался - разложил амулеты, очертил мелом круг - написал по ангельски, что кинохроника-де - это не пропаганда нацизма (на фашизм или ислам ютубовским модераторам наплевать - первого они не боятся, а последнее - любят, твари), успокойтесь, пожалуйста, не надо меня ба...

Итак, попробуем: если есть среди присутствующих хронически оскорбленная личность, то, пожалуйста, пусть она попробует пожаловаться на какое-нибудь видео из этой подборки - надо оценить, попустило ретивых или нет. Ох, Господи, на какую же хуйню приходится тратить отдельные буквы и целые предложения. Какой позор.

Теперь (наконец-то!) к самой подборке - как я уже написал, по понятным причинам, она не слишком велика и собрана на коленке, на скорую руку, для оценки положения, но я надеюсь, что если мы переживем этот пост, то в дальнейшем тема ВМВ в кинохронике вновь станет постоянной и т.д. и т.п. А пока - 1941 год, Восточный фронт.


Доктор Геббельс пырится пристально смотрит в текст, молочники работают, журналисты слушают Риббентропа. Все красиво, никакого Молотова и коровьего дерьма на улицах - Германия, что уж там говорить.



Тот самый первый день.




Спето ужасно, снято еще хуже, но текст проверенный, а музыка зовет. Осторожно, советский монтаж!



Жемчужина подборки: добровольцы и союзники немцев. Французские, бельгийские, датские и испанские добровольцы - бравые парни. В Риме Муссолини гордо обходит строй одной из дивизий экспедиционного корпуса, право на участие которого в Восточном походе дуче чуть ли не силой вырвал у Гитлера. Ах, эти новые римляне - посмотрите, какие у них мужественные подбородки. Орлы!

И еще немного орлов - "еще генерал" Антонеску и его румынские пехотинцы в конусах.



Немецкие войска на подступах к Рославлю - город будет взят 3 августа 1941 г. Снято красиво, музыка великолепна - как и всегда в вохеншау.



Где-то под Смоленском - немцы из люфтваффе и советские колхозники. Запомнились милые лица детишек и характерная баба, с жаром рассказывающая что-то немцу из "динамо-машины" - типаж очень распространенный.



Фюрер Гитлер находит трактор самолет и... Для нас эти кадры ценны в первую очередь генералом Гудерианом, но и в целом вышло очень душевно. Тем не менее, снимать затылок рейсхканцлера не стоило - вид не самый фюрерский, говоря откровенно. Не Гинденбург.



А это склейка немецкой и советской кинохроники, снятой по время "битвы за Москву" - сделал ее еще пять лет назад, кажется получилось неплохо, органично.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Европейские страны — союзники по НАТО — не могут выполнить оборонные расходы, говорится в отчете Института экономических исследований (IFO), который проводился по запросу британской газеты Financial Times. Как отметили эксперты, этим государствам не хватает 56 миллиардов евро в год на ...
Среди многих новшеств и экспериментов, которые применяют к нашей системе образования без наркоза и без предварительной апробации на лабораторных мышах, кажется, появилось кое-что реально полезное. Как нам совершенно правильно подсказывают товарищи из РИА-Новости и глава Минобрнауки ...
Вообще времени нет, но киноблогерская совесть заела, поэтому ОЧЕНЬ коротко. "Оно" Давненько не было таких удачных ужастиков; от хорошего хоррора (гнусное слово, которое как бы намекает на обязательное присутствие в фильмы бензопилы (дрррррррр!!) и топоррррра) в принципе требуется только ...
Интересно, когда рассказываю, как мы обездвиженным пациентам организуем более-менее человеческую жизнь, все тут же начинают возмущаться, что, мол, зачем, пость лежат и не жужжат, а не браслеты и сырки выбирают. Когда объясняю, что эвтаназии не будет, даже для тех, кто её хочет, ...
Маркетинговое эссе в ответ на статью Леонида Каганова «По поводу пиратских оцифровок книги» и на комментарии к посту natamay  «Отдать чтобы продать» В советские времена в моей семье довольно много денег тратилось на чтение: мы ...