Было... в лифте :)

топ 100 блогов ru_childfree18.01.2010 В пятницу вечером была забавная ситуевина. Вечером заехал я к одному знакомому забрать кое-какие бумаги. Живет он на верхнем этаже многоэтажного дома, а в доме примерно 3/4 жильцов составляет зоопарк - негротуркоарабы, соответственно, подъезд и лифт выглядят совсем по-российски.

Итак, захожу в лифт, еду вниз. На следующем этаже лифт останавливается, заходит семейство: туркоараб и супруга с дитем на руках. Дите - слюнявое, с дебильным выражением лица, посмотрело на меня и улыбнулось улыбкой дауна. А у меня настриение не очень - вечер, а дел еще туева хуча - смотрю в ответ не слишком добрым взглядом. Дите перестало улыбаться и захныкало. Туркоараб мне жизнерадостным голосом (перевожу с немецкого): "Эй, ты почему так зло смотришь, он ведь тебе ничего не сделал ?". Я в ответ с еще менее добрым выражением (по-немецки): "Я ненавижу этих с$аных детей!".

Туркоараб испуганно на меня посмотерл, наверное отскочил бы, если б не размеры лифта :) Лифт остановился, двери открылись, и семейство расступилось, пропуская. Жизнерадостного настроения, у них, похоже, осталось не так много.

А все потому, что нефиг до$быватъся к незнакомым людям :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Комментировал чужой пост и вспомнилось. Был, вроде, 90-й год. Наступала смута. Мы уже теряли работу и начинались большие перебои с продуктами. И как раз в это прем объявился в городе западный инвестор. Они решили построить парк развлечений по образу «Диснейленда. Аласти города ...
По заявлению FarsNews у побережья Ирана силами КСИР сбит  американский БЛА MQ-4C Triton. По версии иранских СМИ применен новый ЗРК «Khordad» с дальностью более 100 км. Хотя наверняка старый добрый С-200. Вообще что-то мне это напоминает. Запустить летательный аппарат на ...
В связи с наставшим, да еще и затянувшимся похолоданием (относительным, конечно, просто уже успели адаптироваться к жаре и безветрию...) пришлось принимать меры, чтобы подстриженный Леопольд ( https://new-vodokachkin.livejournal.com/363042.html ) не мерз, а то он демонстрировал все ...
Кстати, утром было довольно прохладно. Потому, что было тучно и ветрено. И ветер был холодный. Завтра, сказали, резко похолодает. До +16. Ну, и понятно, почему. mikedoherty from Unsplash " title="Photo by mikedoherty from Unsplash " ...
В порядке эксперимента пропущен следующий пост: http://chto-chitat.livejournal.com/12617618.html Прошу высказаться, желаете ли вы в дальнейшем видеть подобные посты-игры (загадки), или же это не по профилю сообщества? ...