18 марта

топ 100 блогов Г_л_а_м_у_р_к_а18.03.2010

 


Удивительная погода на улице, еще вчера ходила в кожаной курточке, а сегодня весь день идет снег. С утра ко мне пришла А. и Валя [мастер перманентного макияжа], сделали нам обеим коррекцию бровей и [барабанная дробь], я пробила себе стрелочки. Счастливая теперь, донельзя! Ярым защитникам и любителям натуральности просьба сразу удалиться, нажав на красный крестик, даже не хочу не с кем спорить. Не знаю как у других, но у меня все смотрится вполне естественно, даже Валя рассказала историю, о том, как выложила свою работу с моими бровями в группу и в комментариях многие не поверили, что это татуаж бровей. Что касается стрелок, то я просто сократила себе работу с утренним макияжем, плюс получила шикарную возможность выглядеть отлично в любое время. Очень долго выводили стрелы, прежде чем начать пробивать, сделали средней длинны и тоненькие, можно сказать основа заложена, мне остается лишь делать их длиннее или тоще, по настроению. А пробивали очень долго, Валя сказала, что у меня очень упругая и не пробиваемая кожа на веках, каких в ее работе встречалось очень мало. Заморозка на меня тоже не хотела действовать, поэтому боль была очень высокая, но я все стерпела к счастью, да и делали мне лишь кончик, а не подводили весь глаз. Опухоль пока еще не сошла, глазки немного болят, но это все тип моей кожи, у других все гораздо проще. Еще последнее время понимаю, что ничего не успеваю! С учебой полный завал, завтра снова экзамен, с утра буду готовиться, а еще плюс ко всему непонятки с фото сессиями. По поводу воскресенья и спортивной темы, все в силе, но еще вчера мне предложили поработать моделью для съемок корсетов, на следующей неделе, сегодня должна была ехать на примерку, но не дозвонилась [абонент не доступен]. Также было предложение по поводу съемки для рекламы солярия, тоже тишина, а так как девушка им нужна была без загара, я теперь не понимаю ходить мне в солярий или ждать, а в воскресенье нужно быть темненькой! Плюс девушка визажист предложила съемку на эту субботу, для своего портфолио с разными видами макияжа, а у меня днем экзамен. В общем, ничего я уже не понимаю в этой суматохе, зато так жить веселее. Вот и сейчас убегаю убираться в квартире, на все про все у меня ровно час!!! Всем желаю наипрекраснейшего вечера, как и у  меня :) 


 

 18 марта


18 марта


18 марта

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Этого школьника зовут Редверс Стоке и у него есть странное хобби, переодеваться в девушку. Однажды он даже выиграл конкурс трансвеститов. Его родители не видят в этом ничего страшного и во всём поддерживают парня .          ...
Живу я возле областного СБ на Евдокимова, и окна мои, как на зло, выходят на парковку этого злополучного места. Сегодня проснулся в первом часу ночи от грохота техники на парковке Сбера... Суки пол ночи спать не давали ни мне, ни моим детям, ни даже ...
Не заметил это записи о Георгия год назад. Что ж, продолжаем. https://www.youtube.com/watch?v=Jt5SvP4P4lA&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1PxoIXspvo4hQ02EMyRLeUZOOaTgSlN9RN7i18ckXBinXt90lmsHl6VhE 1. Мой тезис: практически все предоставленные Кплем (и Москвой) автокефалии последних ...
ДобрЫй вечер дорогие мои москвичи а также гости столицЫ. Всем прочим просто привет от Подковырова. С синематографом дело швах и решил я попробЫвать поискать мелёдии. Можит хоть тут чтото получица? Песенку поёт парочка папуасов. Один большой второй маленький. Потешная. В песне ...