USA [часть первая]

топ 100 блогов Г_л_а_м_у_р_к_а13.03.2010

Думаю, будет очень трудно и практически невозможно описать в одном посте два месяца жизни в Америке. Это было лето 2008 года, если быть более точной, время с 25 мая по 4 августа 2008 года. Те, кто читают меня давно, были в курсе происходящих событий, так как я продолжала вести данный дневник, новичкам же придется довольствоваться моими воспоминаниями. Начну рассказ с самого истока, осенью 2007 года, благодаря дочери папиного знакомого, которая приехала из США, прожив там полгода по программе Work & Travel, мой папа загорелся идеей отправить меня туда следующим летом, вместе с этой девушкой. Мечтала ли я об этой поездке, как многие нормальные дети? Нет! Для меня это было сущим наказанием, пыткой и адом. Во-первых, у меня был лю, с которым на тот момент мы встречались больше года, а также жили вместе. Поэтому потерять его на полгода для меня было равносильно смерти. Во-вторых, слово «Америка» у меня никогда не вызывало восторга, не знаю почему, но уже заранее, на подсознательном уровне я не любила эту страну, собственно, побывав там мнение в лучшую сторону не изменилось. Но папу это не особо заботило, поэтому было так: «хочешь, не хочешь, поедешь!». С самого сознательного возраста я слышу от него фразу «только, пожалуйста, не выходи замуж, а то убью. Успеешь», и так каждый день, поэтому, узнав о нашей любви, он с радостью воспринял идею об этой программе, мне оставалось только смириться. Я много плакала, переживала, лю тоже был не рад, но постоянно меня успокаивал и обещал дождаться, а я отсчитывала месяцы до отъезда. К слову та девушка потом от поездки отказалась, но, слава богу, мы были вместе с рыжей. В конце апреля у меня было собеседование в Москве, в американском посольстве, на получение визы, куда я, несмотря на все запреты, поехала в короткой юбке, колготках сеткой и с нарощенными ресницами. На вопросы посла отвечала с недовольной физиономией и односложно «ДА» или «НЕТ», в то время как, нормальные дети парились, дрожали, как на экзамене и пытались показать свои глубокие познания английского. По иронии судьбы визу мне все-таки дали, за что не знаю, может за красивые глаза?! По приезду в тур. Фирме мне сказали, что нужно заранее [еще здесь, в России] объявить дату отъезда из США, все нормальные дети возвращались в октябре, а я всем назло взяла себе обратный билет на самолет на 30 июля. Еще месяц я пробыла дома, а 25 мая поезд до Москвы, вокзал, слезы, прощание с любимым, хотелось повеситься. В поезде два дня с рыжей мы маялись дурью от скуки и познакомились с мальчиком А., который летел с нами одним самолетом. Приехав в Москву дружной троицей, мы отправились в аэропорт, где нас уже ждал, друг А., тоже из Красноярска [его звали С.] и вот такой четверкой мы коротали время до самолета.

USA [часть первая] 100_1827 (448x336, 111 Kb)

В принципе было весело, мы, с рыжей ничего не зная в правилах регистрации, ходили за парнями хвостиком и были для них обузой до самого Нью-Йорка. Пройдя все процедуры и сдав багаж [кстати, вес наших чемоданов, отдельная тема] купили мартини и отправились в самолет. 4 часа полета до Милана прошли весело, мы пили, ели, смеялись и корчили рожицы с рыжей перед объективом фотоаппарата.

USA [часть первая] (448x336, 96Kb)

USA [часть первая] (640x480, 99Kb)

Кстати практически весь самолет был забит русскими студентами, поэтому скучать не пришлось! В Милане через несколько часов нас ждала пересадка на другой самолет, никто не знал, что делать и все боялись, перекинут ли их багаж на другой самолет, толпа студентов бегала по аэропорту туда-сюда, мы с рыжей фотографировались и глазели на витрины магазинов.

USA [часть первая] (387x640, 161Kb)

USA [часть первая] (329x640, 74Kb)

Дорога из Италии в Нью-Йорк была более спокойной, в течение 8 часов полета мы кушали пасту, смотрели фильмы и спали.

USA [часть первая] (640x480, 238Kb)

USA [часть первая] (640x480, 87Kb)

День 28 мая я запомню, наверное, на всю жизнь, он длился вечность, приехать 28 числа в 6 утра в Москву, долететь 4 часа до Милана и 8 часов до Нью-Йорка, в Америку мы прибыли все того же 28 мая днем [разница во времени между Красноярском и Америкой – 12 часов]. Устали адски, а дурацкие америкосы в аэропорту мучили нас тупыми вопросами «Why you so sad?». Вообще если бы не наши новые знакомы С. и А. мы бы  с рыжей не выбрались из аэропорта, слишком это все сложно, а может так и остались бы в Милане гулять по дьюти фри. Какие то подземные переходы, автоматы, метро, воздушные вагончики и ни слова по-русски. Попав, наконец, в город мы так и продолжили ходить хвостиком за мальчиками,

USA [часть первая] (640x480, 93Kb)

это продолжалось несколько часов, что или кого они искали мы так и не поняли, главное было успевать глазеть по сторонам и все фотографировать!

USA [часть первая] (640x480, 91Kb)

USA [часть первая] (640x480, 117Kb)

USA [часть первая] (640x480, 113Kb)

USA [часть первая] (640x480, 99Kb)

USA [часть первая] (640x480, 119Kb)

USA [часть первая] (640x480, 114Kb)

USA [часть первая] (640x480, 107Kb)

К вечеру мы нашли Bus station и купили билеты до своих городов, мы с рыжей до Балтимора, парни до  Ocean city, очень зря, что мы не согласились плюнуть на контракты и поехать с ними. Как сейчас помню примерно в 8 часов вечера пришли в интерне-кафе, чтобы покушать и найти гостиницу на ночь, а я еще написала письмо любимому и даже пост на лирушечку. Еще около часа мы с чемоданами бродили по городу в поисках отеля, встретили какого-то русского парня, который уверял нас с рыжей оставаться жить в Нью-Йорке и идти работать танцовщицами в клуб [таких советчиков там тьма]. В конце концов, нашли какую-то чудо-гостинницу [минус одна звезда] с не менее «шикарным» номером на четверых за 170 $ за сутки. Я думала, что такое можно увидеть только в советской глуши, но никак не в Нью-Йорке, ошибалась. Не большая комнатушка, две больших старых кровати, тумбочки без дверей со времен царя гороха, сломанная дверь в ванную комнату, она же туалет, лампа Ильича под потолком и ковры на стенах! Парни, переодевшись, ушли гулять по городу, а мы с рыжей мыться и спать, наплевав на все. Утром успели погулять немного по магазинам – другого для счастья не надо и мальчики проводили нас до автобусной станции, мы с рыжей отправились покорять Балтимор.

USA [часть первая] (508x480, 198Kb)

Продолжение следует...

P.S. дата на фотографиях не верная

1. На заглавной картинке – три африканских президента и один премьер-министр, умершие в сравнительно раннем возрасте от коронавируса или его осложнений. 4 смерти на примерно 200 лидеров стран мира – это те самые 2%, среднемировой показатель смертности от ковида. Как минимум двое из ...
Наше проклятие - моноресурс. Нефть. Страна, которая худо-бедно, но обеспечивает себя при помощи одного халявного природного ресурса, просто обречена была на авторитаризм, а следственно, примитивизацию экономики и политических практик, архаизацию общественной жизни и морали. Есть ли выход ...
Встретился с Фрейдом. В реале он выглядит имхо значительно лучше, чем его описывают жж юзеры (как один мне говорил, вот ты паришься за внешность, а фрейд низкий, лысый и толстый, и ему дают). Фрейд нихуя не низкий, и не сказать что супер толстый, ...
Наблюдала сцену. Идет мужик пенсионного возраста из магазина с сумками. Ему можно пройти по асфальтированной дорожке, но он решает пройти по тропинке между деревьями. Чтобы сэкономить фактически 30 метров пути, т.к.дорожка всё равно заворачивала. А далее происходит следующее: он ...
Компания КитФорт, чью технику мы уже успели полюбить, прислала мне на тестирование мультиварку КТ-203. Честно скажу – мне в хозяйстве она не особо и нужна.  Вряд ли когда то я  стану преданным поклонником сего девайса.  И уж тем более не стану писать об этом книг ...