А смысл?
kitchen_nax — 13.01.2010
Вот мне интересно- многие ли понимают, что они делают, когда
готовят, и зачем они это делают?Вот например - ну обязательно подавите чеснок "широкой стороной ножа" (с) прежде чем его порезать? Вот все эти ритуалы, ужимки и прыжки- выполняются они осмысленно или просто потому, что где-то прочитано, что надо именно так и никак иначе? Нет, восторг по поводу того, что всё-таки хоть что- то получилось при следовании инструкции, а обычно вообще было невозможно жрать, оставим в стороне, это не тот уровень, чтоб вообще снисходить до его обсуждения .
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
Психопаты: рождение диагноза, часть одиннадцатая
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Ах, как мне повезло! 
