17 штатов требуют ответа от д-пв Фаучи

Во-первых, в отчете указывается, что доктор Фаучи «подтолкнул» к теории «ближнего происхождения» происхождения COVID-19, которая должна была опровергнуть теорию «лабораторной утечки». Как мы все теперь знаем, и как установлено в отчете, вес доказательств все больше подтверждает гипотезу лабораторной утечки, и потенциальное участие доктора Фаучи в попытке дискредитировать эту гипотезу вызывает беспокойство.
Любая преднамеренная манипуляция или подавление альтернативных гипотез могло задержать критическое понимание и реагирование на пандемию, что имело тяжелые последствия для мирового здравоохранения. Во-вторых, в отчете указывается, что доктор Фаучи мог ввести в заблуждение Конгресс относительно финансирования Национальными институтами здравоохранения исследований по приобретению функций в Уханьском Институте вирусологии.
Отвечая на вопросы сенатора Рэнда Пола перед Комитетом Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, доктор Фаучи
категорически отрицал, что такое финансирование имело место три раза. Подкомитет подтвердил, что такое исследование действительно финансировалось через EcoHealth Alliance, что прямо противоречит заявлениям доктора Фаучи.
Это несоответствие не только поднимает вопросыо честности его показаний, но и о более широких последствиях для научной честности и общественного доверия. Возможность лжесвидетельства или, по крайней мере, значительного отсутствия прозрачности требует внимания.
(2) Ошибки надзора NIH: в отчете отмечается значительный упущение в надзоре за грантами NIH, особенно теми, которые были предоставлены EcoHealth Alliance. Эти гранты способствовали исследованиям по приобретению функций в Уханьском институте вирусологии в условиях, которые не контролировались должным образом, что напрямую указывает на руководство доктора Фаучи в потенциальном ненадлежащем управлении или халатности. Действительно, множество выводов Конгресса показывают, что американские налоговые доллары пошли напрямую на это исследование без надлежащего контроля со стороны NIH.
(3) Решения в области политики общественного здравоохранения: в отчете подчеркивается, как эти действия, среди прочего, способствовали глубокому подрыву общественного доверия к учреждениям здравоохранения.
Необходимость подотчетности заключается не только в исправлении прошлых упущений, но и в обеспечении того, чтобы будущие кризисы общественного здравоохранения встречались с помощью прозрачной, основанной на доказательствах и заслуживающей доверия политики. Например, доктор Фаучи возглавил преднамеренную кампанию по заглушению голосов ведущих ученых в области здравоохранения относительно отсутствия адекватного тестирования вакцин.
Это впоследствии изолировало важную информацию от общественности, которая могла привести к большей осведомленности общественности о рисках миокардита и перикардита среди молодых взрослых мужчин; подтвержденном повышенном риске образования тромбов у женщин; и долгосрочном влиянии вакцин на фертильность. Понятие «доверия науке» не только было гротескно ложным, но и было самим определением пропаганды, которая способствовала серьезным травмам от вакцин, а в некоторых случаях и смерти."
Письмо подписали генеральные прокуроры Алабамы, Арканзаса, Флориды, Айдахо, Индианы, Канзаса, Луизианы, Миссури, Монтаны, Небраски, Северной Дакоты, Южной Каролины, Южной Дакоты, Теннесси, Техаса, Юты и Западной Вирджинии.
https://www.alabamaag.gov/wp-content/uploads/2025/02/letter-to-congress-covid-19-response-feb-5-2025.pdf
|
</> |