A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

«Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур. | Yablor.ru

«Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.

топ 100 блогов zina_korzina09.01.2010
  • Я давно уже заметила - хорошие знания стали считаться чем-то, вроде моветона. Автора, который ставит в своей книжке много ссылок обвиняют в ненужном буквоедстве и, как сказала одна моя знакомая: «Какая разница, какой царь?» Имелась в виду публикация об Александре II каком-то глянцево-мусорном the magazinе. Просто там был большой портрет Николая I за подписью «Александр II». В конце-концов, все эти немцы на одну рожу, и простому народу незачем всех их знать! Ему бы научиться отличать старый состав «Виагры» от нового, а вы с какими-то царями лезете! Или вот - излюбленный приём. Напишут какую-нибудь ахинею про Помпадур, влепят совершенно постороннюю тётку (как правило, нарисованную через 100 лет после смерти маркизы, то есть во времена так называемого «второго рококо») и напишут что-нибудь эдакое: «Маркиза Помпадур была секс-символом своей эпохи». И непременно добавят, что она изобрела высокие причёски. Тот факт, что Помпадур отошла в параллельные миры за 10 лет до создания первой сложной куафюры, ни авторов, ни редакторов не волнует. Какая разница, какой год, какая Помпадур и какой при ней был Людовик?! Все эти Людовики на одну рожу! Простой народ не обязан... Ну, и так далее. Вот этот принцип - лепи, что попало, всё равно никто ничего не знает, соблюдается свято и неуклонно.

     «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.  «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.  «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.

    ...В 2009 году была выставка кукол мастерицы О.Венцель. Надо сказать, что в мире авторских кукол у Венцель очень высокий статус и её произведения котируются у знатоков. Но щас не об этом. А о самой выставке. В этот раз экспонировали фарфоровых монархов, причём с жёнами (если таковые были). И только несчастный Николай Павлович стоял без своей Шарлотты, но с бабой. Что характерно! Подпись гласила, что сие - фаворитка императора. Какая - неизвестно. Какая-то. Как говорила  «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур. [info]catherine_catty, борющаяся за сохранение исторической правды об Александре I: «Обязательно поставят не ту Нарышкину». Имеется в виду фаворитка Александра I - Мария Антоновна Нарышкина, которую постоянно путают с её однофамилицами. Кстати, и на этой выставке у ног Александра был портрет не той Нарышкиной. Видимо «та» Нарышкина не вписывается в образ фаворитки императора. Но вернёмся к брату Коле.

    ...Мало этого, на фаворитку было надето какое-то совершенно вневременное платье (я бы сказала, что оно больше подходит для начала XX века, причём не в классическом варианте, а в театрально-чеховском). Причёска оказалась тоже не вполне историческая. Но меня давным-давно не смущают дурацкие костюмы. Меня заело, почему Николай стоял без Шарлотты. То есть единственный царь, который женился по любви и всю жизнь испытавал реальные чувства к своей жене, оказался в компании совершенно левой бабы, да ещё и не имеющей никакой атрибуции.
    В связи с этим мне тут же вспомнился диалог из одного известного фильма:
    «-С кем это ты так красиво отдыхала? ...Кто такой, может я его знаю?
    -Ты-то может и знаешь, а вот я имя-отчество забыла спросить»
    .
    Вот и Николай Павлович, как и Марья Афанасссьна Колыванова, забыл спросить имя-отчество... Поэтому стоял грустный-грустный с выражением глубокой печали на арийском фарфоровом личике.


     «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.  «Кто все эти люди?!» или ...И снова культур-мультур.

    Иногда в сладко пахнущих журналах встречаются и романтические лав-сториез из жизни обитателей Рейхсканцелярии. И, хотя, их времена не считаются столь давними, как эпоха безымянных жертв Николая Павловича, но и это не является помехой для привычного тяп-ляпства... Вот, к примеру, фотография совершенно левого мальчика, который тут играет роль юного Шикльгрубера, причём на фоне авто, которое не могло ездить по улицам в 1890-е годы. Потому что во времена Шекспира не было сигарет «Друг». Или вот эта замечательная надпись на Евиной фотке: оказывается её рост был целых 150 см. В другой (очень похожей) статье, напротив, было сказано, что Ева Браун отличалась высоким ростом, осиным талиём и грудями-дынями. Вообще-то рост Евы Браун был 164 (по другим данным - 166 см.), талиём она не страдала и грудьми никого не задавливала. Цвет волос Евы - тоже загадка. Она то белокурая, то шатенка, то крашеная брюнетка...скрывающая свои неарийские корни. Да-да, приходилось читать, что Ева - полуеврейка, но это - уже детали.
    Одно хорошо - все эти опопсовленные деятели о себе всё это не читают. Надеюсь, что Николай I по блату взят на Вальхаллу (к предкам), а Гитлер...ну, скорее всего, ему тоже некогда о себе читать.

    • Фотки царя с неизвестной наложницей были взяты отсюда, ибо из меня такой же фотограф, «...как из Промокашки скрипач».

  • Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    Трудно понять, почему хозяйка долго сопротивлялась нашему желанию снести до основания всю гниль в ее маленькой квартире (тем более недавно купленной, а не доставшейся в память о детстве), чтобы расчистить территорию, а потом начать строительство, на мой взгляд, тут держаться не за что. ...
    Девочки,помогите, пожалуйста, разобраться,так надоело, что даже в мелочах нас ...
    В следующем году ждем очередную революционную версию знаменитого продукта компании BIC. Впервые выпущена в 1950, в 1961 заменили шарик со стального на карбид вольфрама, в 1991 сделали дырочку на конце колпачка (чтоб не задыхались, если случайно попадает в ...
    Всем капельку солнечного света, осеннего тепла и вкусного во фляжке при прогулке по парку по ковру из листьев. Сколько веревочке ни виться, но менять форд рано или поздно на что-то придется. Собственно сейчас что-то заинтересовало меня поделие потомков самураев для американского рынка ...
    В России продолжаются, как можно видеть, неловкие попытки малость «потопить» за Иран, которого, типа, безвинно обижают. Правда, пока не удается в полной мере пришить к этому делу «злых пиндосов», поскольку с ними у РФ типа некая почти «дружба», поэтому приходится сдерживаться, но зато уж ...