15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги

топ 100 блогов lihohor13.06.2016 Ваша мама неспроста отправила вас в магазин со списком. И не зря строго-настрого наказала не тратить деньги на ерунду. От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.

Вы отправляетесь в магазин за молоком или хлебом, а возвращаетесь с охапкой разнообразных покупок…

Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины.
15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги

Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.

Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.
15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги

Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса, у вас практически нет.

Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.
15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги

Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.

Так называемые сопутствующие товары ставят рядом с основными. Например, рядом с пивом – чипсы или пакетики с сушеной рыбкой, рядом с рубашками – галстуки и т.д.

Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.
15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги

Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят.

Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.
15 приёмов, с помощью которых супермаркеты выуживают ваши деньги
Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.

Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...позавчера был удивительно прозрачный и яркий день, во второй половине дня я освободился от рабочих дел, поехал в город. Решил выйти там, где почему-то никогда не бывал - на станции "Парк культуры". Нравятся мне всё-таки эти станции первой очереди первой линии 20250121-IMG_8500.jpg ...
Почитаешь и послушаешь этих "более русских" в интернете и на ТВ, так у них одно желание - "устроить скачки" в России. Правительство у них не такое, Армия не такая, всё в России не такое, как им хочется. Конечно они в этом не признаются. Они обязательно скажут, что они всего лишь ...
Умиляет бесконечная вера наших людей в то, что только насквозь космополитичные и ненавидящие родной народ русские предприниматели злостно заполняют свои вакансии гастарбайтерами и платят им гроши за тяжелый ручной труд. А вот, мол, если бы ...
Поразительно, насколько быстро тело вспоминает прежний велосипед, на котором казалось бы уже совершенно разучилось кататься. На второй день жизни в посёлке поймал себя на том, что по пути с остановки глубоко задумался (как водится ни о чём), а ноги тем не менее сами принесли меня к ...
Как мы разобрались выше , изменение мироустройства является побочным эффектом войны. Всякий противник желает на самом деле лишь распространения своего порядка (модели мироустройства) на ареал поверженного врага. Но всегда (подчеркиваю – ВСЕГДА) в ходе войны меняется уклад жизни как у ...