15 жизненных открытий, которые мне помогли сделать клиенты Торшинского Треста


1. Самые ценные покупатели спиртных напитков – женщины: они покупают недорогое, некрепкое, но по многу и часто. Мужчины покупают реже, хотя и чек их покупки часто выше женского.

2. Самые дисциплинированные плательщики коммунальных услуг – жители эконом-класса. Бизнес-класс и премиум - долги за свет, воду, отопление и др. накапливают размером в миллионы рублей!

3. Для b2b-покупателей цена имеет десятистепенное значение. Если продаёте корпорациям, можно особо не комплексовать.

4. Для физиков любая цена всегда будет дорогой, люди всегда будут высираться на тему «дорого»: и в кедах за 2 500 р., и в услугах связи за 199р., и в масках для лица за 49 р.

5. Самая низкая цена в листинге на маркетплейсе – вообще не гарантия покупки! Люди больше доверяют ценам ближе к серединке.

6. Люди сначала должны привыкнуть к десктопному сайту с адаптивной вёрсткой. Запомнить домен. Заходить на сайт из браузера. И только после того, как этот процесс завершится, людей можно переводить в мобильное приложение. Бесполезно делать наоборот. Возможно, это изменится.

7. Выходите из пищевой цепочки *что бы это ни значило* :) На самом деле охуенный жизненный совет. Думаю, каждый тут найдёт что-то для себя.

8. Негативные отзывы в интернете сильнее всего бьют по клиникам и медикам. Слабее всего – по товарке.

9. Много пиара не значит много денег. Много треша вокруг бренда – тоже не значит много денег. Я называю это Закон Германа Стерлигова :)

10. В тематике «дошкольное/школьное образование» практически нет мужчин:) Гуглят, принимают решение и платят – женщины.

11. Сезонные обострения у психически нездоровых (весна и осень) – миф. Они круглый год ёбнутые.

12. Совершенно дурацкий товар ещё и с завышенной ценой могут легко и просто продать блогеры геи :)

13. Рекламные бюджеты на блогеров и СМИ вряд ли составляют даже 1/10 от бюджетов, которые бренды скручивают в контексте и таргете :) И вряд ли это когда-то изменится.

14. На самом деле крайне редко конкуренты имеют достоверное представление, как идут друг у друга дела. Не перестаю этому удивляться, когда ко мне чуть ни с разницей в несколько недель обращаются условные Кола и Пепси, и Кола просит сделать, чтобы было, как у Пепси, а Пепси – чтобы, как у Колы.

15. В какой-то момент своей биографии каждый более-менее успешный чел (реально, сука, каждый, это просто чума успешных людей!) начинает верить в магическую природу своего успеха и богатства. Или, наоборот, в магическую природу своих неприятностей, бед. И тут начинается пиздец. Но не надо никого осуждать за мракобесие, пока сам ни начал зарабатывать хотя бы 1 млн. руб. в мес. чистыми стабильно от 1 года. Ключевое слово «хотя бы».
