12 Про совещание

Козлик и Пёсик нырнули в стратегически удобное для наблюдений место – кровать царевны Несмеяны – и затаились там. Было от чего прятаться: по всей Избушке На Курьих Ножках метались выпущенные Ягой эфиры вызова коллег, иногда взрывались, иногда искрились, иногда падали с хлопками на пол, иногда метались под стропилами, производя световые и шумовые эффекты.
– Простите, извините, подвиньтесь, – под укрытие влетел Кот, врезавшись на излёте тормозного пути в мягкое ухо Пёсика и не такой мягкий рожок Козлика.
– Что это происходит? – нервно спросил Пёсик громким шёпотом.
– Совещание, – коротко ответил Баюн.
Эфиры перестали наконец метаться по светлице, но вместо них с не менее громкими хлопками стали прибывать чародейки. Эффектнее всех появилась Западная Чаровница: маленький вихрь сопровождался разноцветными искорками и приятным звоном колокольчиков («Как красиво!» вздохнул романтичный Пёсик). Восточная Ворожея свалилась колодой с потолка, издав короткий звук падающего тела. Северная Ведьма не изменила традициям, продемонстрировав виртуозное владение перемещения в завихрениях вьюги. Южная Чародейка просто возникла, никак не сопроводив свой вход.
– Хорошо, мы генеральную уборку сделали! – прошептал Степан Ильич, втискиваясь под кровать к притаившейся компании. – Любых гостей принять можем!
– Ш-ш! – зашипели на него в три голоса участники подкроватного укрытия.
Гостьи уселись за стол, который ради такого случая Леший вытащил на середину светлицы, а Домовой накрыл парадной красной скатертью и водрузил строго по центру банку с пушистыми веточками вербы.
– Дамы! – начала Яга. – Благодарю за немедленный отклик. Дело срочное, и откладывать до традиционного шабаша летнего солнцестояния нет никакой возможности.
– Ничего, – откликнулась Восточная. – На этот случай и предусмотрены дополнительные даты в ведьминском календаре.
Северная извлекла из поясного кошелька четыре завёрнутые в белоснежные фантики ледяные конфетки и протянула коллегам:
– Предлагаю отметить ирисками, – щедро предложила она.
Яга плеснула в расставленные по периметру бокалы пузырящегося настоя. Дамы дружно пригубили и закинули за щёки ириски.
– Внимаем тебе, Ягиня!
– Минуточку! – Западная извлекла из кармана тонкую веточку и прочертила ею в воздухе замысловатую спираль.
Для затаившихся под кроватью тут же пропала и вся компания чародеек, и все разговоры их стали недоступны ушам.
– Ну вот, – расстроился Кот. – Зачаровались. Так и не узнаем ничего.
– Ерунда, – пропыхтел Степан Ильич и повёл ладошкой. Звук и изображение вновь стали доступны подслушивателям и подглядывателям.
– Лучше? – спросил он, не разжимая губ.
– Угу, – ответили все и вновь навострили уши.
|
</> |