12 лет

К сожалению, золотые времена ЖЖ я пропустила, хотя и числилась в эти годы в Журнале. Некогда мне было.
Вплотную Журналом я занялась, когда вышла на пенсию, а он к тому времени, как все говорят, пошёл на спад.
Возможно, площадка действительно стала уже, зато оставшиеся сплотились. Кажется, весь ЖЖ – это сравнительно небольшой круг людей. Придёшь в какой-нибудь новый для тебя журнал – глядь: ба, знакомые всё лица! Все уже здесь.
Очень сожалею, что в ЖЖ не видно, сколько лет длится знакомство. Количество прошедших лет бывает понятно по тому, что за время дружбы рождаются, вырастают, идут в школу дети друзей.
Самый старинный мой друг, судя по комментариям, –

Все эти годы я восхищаюсь её организованностью, неутомимостью, честностью и объективностью по отношению к себе, творческим началом. Сейчас вот читаю когда-то рекомендованную ей книгу, добралась, наконец.
Я стараюсь учиться у своих френдов их прекрасным качествам:
у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

Вообще ЖЖ хорошо помогает взглянуть на себя со стороны. Решив недавно вспомнить, что было примечательного в прошедшем году, я вдруг поняла, что ничего особо примечательного-то и не было. Я ни на шаг не продвинулась за год вперёд -а, значит, откатилась назад. Это стало прекрасным поводом дать себе волшебный пендель, потому что кто же кроме нас.
Я наконец дозрела до составления так не любимых мною планов, потому что это единственно верный способ организовывать и контролировать свою жизнь.
Я продумала свой вариант плана, дописываю и редактирую его и собираюсь жить по нему.
А тот же Один мой день? Дважды писала в него, потому что интересно посмотреть на себя другими, не замыленными глазами. Когда ты понимаешь, что твой снимок будут смотреть чужие, не обязательно добрые, глаза,невольно становишься к себе критичнее.
Френд-политика у меня прежняя.
С френдами я не спорю – только дискутирую, и то недолго. Если взаимопонимания совсем никак нет, то ухожу молча, без расфрендов.
В списке друзей у меня уже много ников, которые я и не помню, но чистку не устраиваю: лень. Тем более не удаляю хороших друзей, которые почему-то долго молчат. Иногда они возвращаются, и так радостно их снова слышать.
Без восторга отношусь к журналам, где тщательно подсчитывают все посещения и полученные комментарии и свои комментарии пишут только ответно, один к одному.
Не очень уютно чувствую себя в густонаселённых журналах. Когда я вижу впереди 198 комментариев, то писать уже не хочется: что я ещё могу сказать?
На этом в надежде на дальнейшую взаимную дружбу вступаю в тринадцатый год.