рейтинг блогов

10 причин запретить детскую рекламу

топ 100 блогов fritzmorgen07.02.2013 10 причин запретить детскую рекламу

Чем рассчитанная на детей реклама — реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни — отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей — в порядке вещей?

Вот 10 причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.

1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые отлично всё понимают, но отказать детям часто не могут.

2. Игрушка состоит из рекламы на 90%, если не на 95%. Это очевидное жульничество типа Гербалайфа или Кирби.

3. Реклама пропагандирует среди детей потрелюбство в худшем своём виде. Дескать, главное — это покупать те вещи, которые подскажет телевизор.

4. Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.

5. Итоговая цена игрушек получается слишком высокой: это пробивает серьёзную брешь в бюджетах малообеспеченных детей. Де факто, родители просто платят шантажистам налог. Кто не хочет платить шантажистам деньгами расплачивается собственными нервами.

6. В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не платят дань рекламным вымогателям, становится белой вороной.

7. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни — с геями, толерантностью, фальшивыми улыбками, культом кредитов и прочей гнусью.

8. Самые большие бюджеты на рекламу выделаются компаниями, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты — типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть, в то время как родители платят корпорациям дань деньгами, дети расплачиваются собственным здоровьем.

9. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.

10. На всю эту возню с рекламируемым дерьмом тратится очень много времени. Столь ценное в юном возрасте время растрачивается на собирание крышечек и раскраску календариков для дебилов с логотипом рекламируемой компании жуликов.

Времени и желания заняться, например, чтением классических детских книжек или сборкой хорошего конструктора уже не остаётся.

Подводя итог скажу, что я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё — с большой натяжкой — считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Допрос человека. Нда... допрос человека. Ка думаете почему и меня все сознавались на допросе.... а вообще по уголовному праву только следователь и меет право допрашивать, а не как не опер угрозыска. Но..... допрашивают опера, а следователь — юрист в погонах пишет бумажки. Так вот ...
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось. Вождь мирового пролетариата говорил не совсем так, но суть верна. Именно о неизбежности перехода грызни внутри Хунты в открытую стадию в середине лета, предупреждали с первых дней вооруженного захвата власти.Такова судьба любой Хунты. Ос ...
Пишет Ъ : " Сегодня в Саратове был задержан депутат областной думы от КПРФ Николай Бондаренко. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале, информацию подтвердила депутат госдумы от компартии Ольга Алимова. Сотрудники правоохранительных органов встретили господина Бондаренко в подъезде ...
1feaband 88 (6.61%)2gillederais 86 (6.46%)3Аноним 60 (4.5%)4kotvaska16 56 (4.2%)5ibidum 52 (3.9%)6nika_to_hurt 51 (3.83%)7tetya_motcya 50 ...
Ксантановая камедь — это такая универсальная штука в кулинарии, используется как загуститель для заливки тортов, фруктовых начинок, повидла, джема, варенья, фруктовых напитков, крема для тортов , для связывания влаги в мучных кондитерских и хлебобулочных изделиях. Улучшает характеристики ...