рейтинг блогов

10 причин запретить детскую рекламу

топ 100 блогов fritzmorgen07.02.2013 10 причин запретить детскую рекламу

Чем рассчитанная на детей реклама — реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни — отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей — в порядке вещей?

Вот 10 причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.

1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые отлично всё понимают, но отказать детям часто не могут.

2. Игрушка состоит из рекламы на 90%, если не на 95%. Это очевидное жульничество типа Гербалайфа или Кирби.

3. Реклама пропагандирует среди детей потрелюбство в худшем своём виде. Дескать, главное — это покупать те вещи, которые подскажет телевизор.

4. Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.

5. Итоговая цена игрушек получается слишком высокой: это пробивает серьёзную брешь в бюджетах малообеспеченных детей. Де факто, родители просто платят шантажистам налог. Кто не хочет платить шантажистам деньгами расплачивается собственными нервами.

6. В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не платят дань рекламным вымогателям, становится белой вороной.

7. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни — с геями, толерантностью, фальшивыми улыбками, культом кредитов и прочей гнусью.

8. Самые большие бюджеты на рекламу выделаются компаниями, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты — типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть, в то время как родители платят корпорациям дань деньгами, дети расплачиваются собственным здоровьем.

9. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.

10. На всю эту возню с рекламируемым дерьмом тратится очень много времени. Столь ценное в юном возрасте время растрачивается на собирание крышечек и раскраску календариков для дебилов с логотипом рекламируемой компании жуликов.

Времени и желания заняться, например, чтением классических детских книжек или сборкой хорошего конструктора уже не остаётся.

Подводя итог скажу, что я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё — с большой натяжкой — считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По традиции в выходные - на то они и выходные, чтобы выходить! - погуляем?Опять покажу вам Измир - я же обещала.Улицы, дома, уличные кафе... смотрите сами. Вчера - на набережной: На берегу пустынных волн стоял он... мне так и не удалось выяснить, кто ...
Сегодня муж передал, что в больнице просят купить и принести небулайзер и беродуал. Потому что на всех не хватает. Сегодня одна медсестра для старушки из соседнего (женского) бокса покупала сама, на свои деньги. Ну чо, пошла, купила. За две, сука, семьсот. И это еще не самый дорогой, ...
«Евро-2012 было для нас стимулом для реализации крупных инфраструктурных проектов … Мы построили дороги, железнодорожные вокзалы и модернизировали аэропорты … Некоторые из них даже в лучшем состоянии, чем те, что вы знаете в Германии — просто потому, что они сделаны с использованием ...
Михаил Ходорковский не считает себя героем, а в качестве примера проявления героизма приводит фигурантов дела о беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012 года. Об этом он заявил ДОЖДЮ в своем первом телеинтервью после освобождения из колонии. Расшифровка беседы опубликована на сайте ...
Всем привет! Меня зовут Аня, и я не умею красиво представляться. 24 года, стрелец, глаза карие, ч/ю, в/о, ж/п в СПб - как-то так, да? В этом сообществе никого уже давно не удивишь днями путешественников, сборами чемоданов и прочими Эйфелевыми башнями на ...