рейтинг блогов

10 причин запретить детскую рекламу

топ 100 блогов fritzmorgen07.02.2013 10 причин запретить детскую рекламу

Чем рассчитанная на детей реклама — реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни — отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей — в порядке вещей?

Вот 10 причин, по которым рассчитанную на детей рекламу следует запретить.

1. У ребёнка нет своих денег, он вынужден просить тратить деньги родителей. Это обстоятельство роднит детскую рекламу с шантажом: детей подталкивают к вымогательству денег у родителей: у родителей, которые отлично всё понимают, но отказать детям часто не могут.

2. Игрушка состоит из рекламы на 90%, если не на 95%. Это очевидное жульничество типа Гербалайфа или Кирби.

3. Реклама пропагандирует среди детей потрелюбство в худшем своём виде. Дескать, главное — это покупать те вещи, которые подскажет телевизор.

4. Среди производителей нет конкуренции по качеству. Любое отрекламированное дерьмо будет отлично продаваться, при этом если вложенный в рекламу доллар точно отобъётся, то доллар, вложенный в качество, будет почти наверняка потрачен зря.

5. Итоговая цена игрушек получается слишком высокой: это пробивает серьёзную брешь в бюджетах малообеспеченных детей. Де факто, родители просто платят шантажистам налог. Кто не хочет платить шантажистам деньгами расплачивается собственными нервами.

6. В детских коллективах культивируется вещизм. Ребёнок, родители которого не платят дань рекламным вымогателям, становится белой вороной.

7. Самые большие вложения в рекламу и маркетинг делаются на западе. Таким образом, детей изначально погружают в западный образ жизни — с геями, толерантностью, фальшивыми улыбками, культом кредитов и прочей гнусью.

8. Самые большие бюджеты на рекламу выделаются компаниями, которые производят откровенно вредные для здоровья продукты — типа колы, фастфуда и жевательной резинки. То есть, в то время как родители платят корпорациям дань деньгами, дети расплачиваются собственным здоровьем.

9. У детей нет иммунитета против рекламы. Им можно откровенно впаривать любую дрянь. И самое страшное тут то, что у них вырабатывается привычка слушать рекламу и верить ей. Они вырастают более внушаемыми, более лёгкой добычей для разных мошенников.

10. На всю эту возню с рекламируемым дерьмом тратится очень много времени. Столь ценное в юном возрасте время растрачивается на собирание крышечек и раскраску календариков для дебилов с логотипом рекламируемой компании жуликов.

Времени и желания заняться, например, чтением классических детских книжек или сборкой хорошего конструктора уже не остаётся.

Подводя итог скажу, что я не вижу от рассчитанной на детей рекламы никакой пользы, кроме вреда. И если взрослую рекламу можно ещё — с большой натяжкой — считать двигателем торговли, то вот детскую рекламу однозначно следует запретить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у gistory в В штыковую за пулеметом У красноармейца В. Федорова осколком мины разбило пулемет. Тот принял участие в штыковой атаке на немецкие позиции... В немецком ДЗОТе захватил пулемет и открыл из него огонь по врагу. После боя В. Федоров рассказал ...
Россия попала в сложную ситуацию Набиуллиной предложили запустить «печатный станок», чтобы наполнить бюджет Российскому Центробанку следует приступить к политике «количественного смягчения», в рамках которой он будет наполнять российский бюджет с помощью денежной эмиссии. Такое ...
Христос распят Иисус Христос был распят на Голгофской горе в Иерусалиме Lucas Cranach the Elder (ca 1472-1553)- «Христос распятый» — 1532 Indianapolis-Art Museum ...
Так. Ну, что. Три новости. Хорошая, плохая, отличная. Хорошая: мы с вами очень неплохо поработали в этом месяце. Очень неплохо. Дважды собрали на газеты, собрали медикам на кучу всяких необходимых вещей, еще много чего по мелочи. Я вот прям доволен. Вот прям действительно доволен этим ...
Bronze, 104 mm, 95.48 g Возможно ли, что три вертикальных "ребра" - это обозначение ...