10 лет тюрьмы для нарушителей ковидных правил - это переломный момент
aizen_tt — 13.02.2021 — Коронавирус Во вторник министр здравоохранения Британии Мэтт Хэнкок объявил, что любой, кто попытается скрыть свою поездку в страну из «красного списка», из которой прибывшие должны провести десять дней в карантинной гостинице, будет приговорён к штрафу в размере 10 000 фунтов стерлингов или судебному преследованию и максимальному тюремному заключению на 10 лет .Минздрав Британии предупреждает о 10-летнем тюремном сроке за нарушение ковидного правила
Издание he Daily Telegraph пишет об этом так:
"Объявление правительством 10-летнего тюремного заключения для тех, кого поймают на лжи о поездках в страны «красного списка», несомненно, является переломным моментом. Государство должно относиться к людям, уклоняющимся от правил карантина в поездках, многие из которых будут совершенно здоровы и не представляют угрозы для общественного здоровья, как к преступникам - и к тому же особо серьезным преступникам, с вынесением приговоров, превышающих сроки, установленные для некоторых видов огнестрельного оружия и других видов оружия. сексуальные преступления.
Однако еще более примечательно то, как эта мера должна быть введена. Будут ли дебаты в парламенте? Похоже, что это не так. Смогут ли его критики усомниться в его соразмерности? Возможно нет. Как это ни скандально, ожидается, что правительство будет полагаться на существующие законы о подделке документов или мошенничестве для достижения своих целей.
Эта демократическая пустота неоправданна. К сожалению, это не новость. С начала пандемии мы стали свидетелями того, как правительство уклоняется от нормальных парламентских процессов для реализации своей воли. Существовавшие ранее законы были гротескно растянуты, выполнение функций, которые их создатели вряд ли когда-либо могли вообразить, в то время как новые драконовские правила были введены указом.
В начале пандемии ожидалось, что правительство будет полагаться на Закон о гражданских непредвиденных обстоятельствах для создания чрезвычайных полномочий. Закон был разработан для подобных ситуаций и снабжен гарантиями, включая регулярный парламентский надзор. Однако правительство поступило совсем не так. Абсурдно, учитывая то, что мы теперь знаем о недостатках в его подготовке к Covid, он утверждал, что Закон не может быть использован, поскольку «проблема была известна достаточно рано, чтобы не квалифицировать ее как чрезвычайную ситуацию».
Вместо этого он полагался на законодательство, которое не требует значимого надзора, и свободно использовало полномочия, которые эти законы предоставляют.
С марта прошлого года только в Законе об общественном здравоохранении министры приняли 80 нормативных актов с использованием срочных процедур. В общей сложности на сегодняшний день правительство ввело 366 нормативных актов, связанных с коронавирусом, в соответствии с более чем 113 парламентскими актами, 5 постановлениями и 4 постановлениями ЕС, из которых только 18 требовалось одобрения парламента до вступления в силу. Даже в тех случаях, когда политика оглашалась за несколько недель до ее реализации, она часто приводилась в исполнение по распоряжению министерства на основании «срочности».
Правительство, возможно, могло быть оправдано своим постановлением указом еще в марте 2020 года, когда премьер-министр выступил с заявлением по телевидению, в котором народу предписывалось оставаться дома из-за угрозы уголовного наказания. Лишь несколько дней спустя изоляция получила законную силу после того, как министр здравоохранения издал правила. Несмотря на это, Парламенту не была предоставлена возможность проголосовать за правила изоляции в течение семи недель, к тому времени они были изменены.
Год спустя нет такого оправдания чрезвычайному законотворчеству или уклонению от парламента. Мы оказались в длительном состоянии исключительности, когда закон, изданный министрами, является нормой, а роль Вестминстера, матери парламентов, исчерпана.
Каждая общенациональная блокировка объявлялась через телевизионные заявления министров, как если бы это был закон, без юридических полномочий или даже без парламентских дебатов. Некоторые важные политики проводились в жизнь министрами даже без заявления для прессы. Почти две недели назад, без пристального внимания общественности или парламента, министр здравоохранения открыл шлюз для полиции, чтобы получить доступ к данным испытаний и отслеживания NHS, внеся неясную поправку к одному из множества санитарных правил.
Само предположение о такой политике ранее подвергалось критике со стороны Британской медицинской ассоциации, членов Sage и парламентариев.
Карантинные правила и приговоры к лишению свободы, предусмотренные для путешественников, соответствуют политике, которая является частью нашего выхода из режима изоляции. И в этом главная проблема. Такая модель правления без парламента рискует стать не только экстренной реакцией на насущную проблему, но и способом управления, который может определить наше будущее. Авторитарные рефлексы, которым обучается наша страна, могут легко остаться с нами на долгие годы."
https://archive.vn/u1xVU#selection-155.0-211.14
В Латинской Америке с 1960-х до конца 1980-х годов было много диктатур, но это еще хуже. Еще никто и никогда не видел диктатора, запрещающего работать в течение большей части года и запирающего людей дома. Ежедневные ограничения гораздо более навязчивы, чем террористические проверки в аэропортах, что делает их более вероятными.
Британцам сейчас же надо что то делать с этим неконституционным злоупотреблением властью со стороны чиновников здравоохранения и исполнительной власти, и не только для церквей. Малые предприятия умирают массово.
|
</> |