10, 20, 30 полос...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Представляется очедной бесконечный говноремонт с многокилометровыми пробками до и после МКАДа, с сужением проезжей части втрое, матерящимися шофёрами, опаздывающими пассажирами, с бодрыми репортажами казённых СМИ об успехах строительства чудо-магистрали XXI века. Через несколько лет этот говноремонт объявят завершённым, и тут вдруг выяснится, что десяти полос не хватает в точности так же, как раньше не хватало шести и восьми. Потому что пропускную способность планируется увеличить на 35%, а поток машин успеет вырасти на 50%.
И по-прежнему никому не приходит в голову, что единственным осмысленным решением проблемы с пробками и парковками в любом современном городе является развитие общественного транспорта.
Жаль, что высокое начальство, московское и федеральное, на нём уже очень много лет не ездило. И явно рассчитывает, что ни детям их, ни внукам ездить не придётся. По крайней мере, в России.