08.04.2015. Цитадель.

Дом Серебра равноудалён от четырёх станций метро. Туда действительно могут добраться только те, кому очень надо. Тихий, академический район, где даже редкие гопники говорят стихами - чтобы их больше боялись.
Кварталы нарезаны треугольниками. Треугольные улицы сбивают с толку любого, кто попытается найти адрес. У одного дома - полдюжины корпусов, "ложных целей", подобных военному городу Мирному и ещё десятку Мирных вокруг него.
В центре - пруд. Не тот, где водятся тиунтайеры, а соседний. Церковь без ограды, дом консула и полдюжины особняков с палисадниками. Сады, каждый из которых обнесён видавшей виды низенькой оградой с острыми прутьями. Электростальский Хогвартс.
В этих хогвартских особняках живут такие же беглые волшебники. Точнее - не живут, а медленно и достойно умирают; это отражается на облике каждого сада. Под каждым деревом - по горшку с серебром безвременно ушедших леприконов.
Кроме садов, одинаковых домов и треугольных улиц есть ещё и кольца времени - периметры, где время остановилось. Стадионы и пустыри, отстоящие от нас на полвека, и тропинки из постапокалиптического будущего. Здесь всегда осень, а иногда - снег.
Чувствую, что попал в какую-то компьютерную игру Главным Злодеем. Сижу в центре треугольника, который окружён другими треугольниками, которые и сами треугольниками окружены, скучаю и жду случая убить героя, который-таки прорвётся.
Прорваться будет непросто, поскольку вокруг меня - ещё несколько таких же сказочных чудовищ:





"Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай..." Здесь такая тишина, что слышен звон чашек у соседей. Тишина и прозрачность.
"Зато там есть книги Зои!" - говорит Эльза. - Такая библиотека, которую за пять лет не перечитать!!! А пространство... его и раздвинуть можно, если уметь".
"Вот запереться бы тут, как в гробнице, и читать книги, никуда не выходя, лет пять или шесть! - говорит Брандт. - Странный был бы опыт!"
Больше никто за две недели жизни здесь, до 16 апреля, сюда не добрался, хотя очень многие пытались. Волшебная защита действует идеально.
Впрочем, раз я это пишу, то это уже ложь.
|
</> |