Тайная елка метростроевцев
kobeleff — 30.12.2016Я думаю, что метростроевцы заслуживают гораздо большего уважения, чем многие общественно-политические деятели или, например, строители многоэтажек и дорог. Не говоря уже о блогерах. И уж тем более они заслуживают своей, пусть и небольшой елочки в вестибюле новой, пока еще не открытой для пассажиров станции метро «Раменки». Сегодня состоялся технический пуск продолжения желтой ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», а пассажирам она будет доступна после обкатки и, при необходимости, устранения обнаруженных недочетов.
Данное продолжение желтой ветки с нетерпением ждут около 600 000 жителей окрестных районов, и пусть не сегодня, но в ближайшие недели состоится полноценный запуск трех станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Так как безопасность пассажиров и стабильность движения поездов – это приоритет, то придется еще совсем немного подождать.
Какое-то время «Раменки» будут конечной станцией, но потом желтая ветка пересечет МКАД и дотянется до аэропорта «Внуково».
Напомню, что первый участок ветки, от «Делового центра» до «Парка Победы», уже запущен. Сейчас тестируют второй – от «Парка Победы» до «Раменок». А третий участок, от «Раменок» до «Рассказовки», заработает в 2017 году.
Благодаря тому, что метростроевцы работают ударными темпами, круглосуточно, без выходных, в праздники, в любую погоду, для нас открываются все новые и новые станции. Иногда их даже запускают в работу серией, одну за другой. И разве можно сказать, что эти ребята делают меньше для города, чем врачи или строители больниц, чем пожарные или те, кто модернизирует энергетику города? Мне кажется, что они делают если не больше, то и не меньше.
Ведь транспортная инфраструктура, тем более метро – это в первую очередь удобство для абсолютного большинства горожан и гостей столицы. Это возможность добраться от дома до работы в кратчайшие сроки, возможность приехать в гости или в парк на прогулку, не задумываясь о нескольких пересадках автобус-метро-автобус.
Станция «Раменки», на мой взгляд, уже готова к приему пассажиров, только там еще немного висит пыль в воздухе. Но метростроевцы говорят, что готовность станции еще не 100% и надо обкатать маршрут, а станция «Парк Победы» готова на 95%, и я им верю – они тут профессионалы, а я лишь передаю словами и фотографиями то, что вижу.
Всего в Москве, с учетом вахтового метода, трудится порядка 100 000 метростроевцев, и я считаю, что все они заслужили не только почет и уважение, но и возможность ставить елки на строящихся станциях, а в новогоднюю ночь, если у кого-то выпадет смена, немного отпраздновать – они тоже люди. А если учесть то, что благодаря им и их труду Москва за последние 6 лет получила 101 км линий (включая 54 км наземного метро), 55 станций (из которых 31 – наземного метро) и 1 депо, то они просто герои.
Для справки – официальная длина МКАД равна 108,9 км. То есть за 6 лет метро построили больше, чем длина МКАД. Дальше сами думайте, круто это или нет.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
|
</> |