Поздравляю поздравлять блогеров и шапки в небо!
kirill_kuzmin — 18.11.2012 Congratulor tibi de natali tuo!ГАЗЕТА ЧАСТНОГО ЛИЦА №ХХХ
Как всегда дарю Вам фото из дочкиных альбомов с ее разрешения.
А еще три анекдота про "день рождения":
Бродяга стучится в дверь квартиры:
- Нет ли у вас, мадам, кусочка торта для бедняка, который не ел ни крошки вот уже два дня.
Хозяйка:
- Торта? А разве хлеб Вам не подойдет?
- Обычно да, мадам, но сегодня у меня день рождения.
Малыш хотел на день рождения собаку.
Родители решили порадовать и купили сенбернара.
Малыш посмотрел и сказал: - Я не понял, кому кого подарили?
- Скажи, мамочка, у меня скоро день рождения?
- Да, моя радость, скоро. А почему ты об этом спрашиваешь?
- Просто хочу знать, не пора ли мне уже стать хорошей девочкой...
Желаю Вам хорошего настроения в любое время года и приятных воспоминаний о счастливом детстве:)
Кидайте шапки в небо и поздравляйте:)
jenyay, fedyache, okrwsn, 7taya7, sourenm, darrinuh, 4urlink, dslavd, aleksgoro, jury_tver, osobo_opasnyi, dimet, karavan_plus, romti, ladyantares, mazepa_1, gallaktica, augap_uknw, allopat, aaz3000, rivz74, b51m, 4tunate_son, mielomi, roman_ganzha, rittare, andrii, irhazor, sus_inhumanus, crimi1, iniouchine, svyatoi_otec34, green_3mii, t1, cy4nea, naturalist86, tolik_belenko, _dominant_, melody_ann, rezeptsport, anna_saharova, imatveenkov, muhytka, aga74, oper_1974, trirub, dabrainy, innamalienko, augustusprey, bad505, orthodox, kykara4a, btclub, chudoi, clust, withoutdisguise, a_tsem, madmollusc, antonix, rainbow_1611, natalgo, col_fondo_amaro, groningen_sn, camin, supercalifragia, krowohlebka, perverted_pilot, evg_lisin, k_nigga, viktor_skripkin, gusareva, akortes, urgor, akushnikov, erlinn, al_mujahid, aniriol, scorpioshka, ilya_k1, edw_danad, belebyka, honeychkat, trilirium, komrad_22rus, t_ternovskaya, dont_get_any, krem76, artoriuscast, olenenyok, feli1, vadim_i_z, rostislavv, o_rasstroistvo, dewald, kir_degtyarev, vovakudin, gureev1
Для новорожденных и любознательных еще один подарок
Истории жизни великих фотографов, родившихся в эти дни. И, конечно, некоторые их фотографии. Возможно, что их имена станут для Вас открытием.
Итак, Август Зандер, Роберто Салас, Генри Негретти, Карлетон Уоткинс
Август Зандер
Август Зандер (August Sander, 1876-1964) увлекся фотографией работая на шахте в городе Хердорф в 1890-х годах. Он помогал местному фотографу, а в 1892 году дядя подарил ему среднеформатную камеру (10*13 сантиметров) и помог приобрести оборудование для фотолаборатории. С 1897 по 1899 год Зандер служил в армии помощником фотографа. После службы он некоторое время путешествовал по Германии занимаясь архитектурной и промышленной фотосъемкой. В 1901 году Зандер поступил работать в фотоателье в городе Линце. Он оказался талантливым работником: уже через год стал партнером, а в 1904 году выкупил фирму, которая стала называться «Студия художественной фотографии и живописи Августа Зандера». В этом же году он получил золотую медаль на Парижской фотовыставке, а два года спустя в Линце состоялась его первая персональная выставка.
В 1909 году он продал студию в Линце и переехал в Кельн. Открыв там новую студию, Август Зандер начал работу над главным в своей жизни проектом: «Люди двадцатого века». Целью проекта было создание группового портрета немецкого народа, так что название было несколько самонадеянным, а может быть для фотографа понятия «человек» и «немец» означали одно и тоже. Тем не менее задумка была грандиозная, и с некоторыми перерывами — службой в армии во время Первой Мировой Войны, фотоэкспедицией на Сардинию (Италия) в 1927 году — он занимался этим проектом до середины 1950-х годов. В 1929 году вышла книга «Лицо нашего времени», содержащая 60 фотопортретов.
С приходом к власти Гитлера положение Августа Зандера стало опасным. В 1934 году его сын — член Социалистической партии Германии — был арестован, а несколько позже по распоряжению Министерства культуры была запрещена книга «Лицо нашего времени», в которой, по мнению нацистских культурологов, фотопортреты недостаточно соответствовали «расовой эстетике». К счастью сам Зандер остался на свободе и занялся архитектурной и ландшафтной фотографией, продолжая тайком работать над «Людьми двадцатого века». С началом Второй Мировой Войны он оставил Кельн и переехал в сельскую местность увезя с собой остатки негативов. Этим он спас свою коллекцию от бомбы, которая разрушила его студию в 1944 году — но, как видно, от судьбы убежать не просто: часть негативов была уничтожена грабителями в 1946-м.
Несмотря на все удары судьбы и на то, что в конце 1940-х годов его имя оказалось практически забытым, Август Зандер продолжал усиленно работать. Былая известность вернулась к фотографу в 1951 году после знаменитой фотовыставки «Photokina». В 1952 году музей города Кельна выкупил его довоенные фотографии, а в 1955-м Эдвард Стейхен включил несколько его работ в знаменитую экспозицию «Род человеческий». В конце 1950-х годов Август Зандер был избран почетным членом Германского фотографического общества. Что касается главного труда его жизни — проекта «Люди двадцатого века», то в полном виде он был издан лишь после смерти фотографа.
Роберто Салас
Освальдо Салас (Osvaldo Salas, 1914-1992) родился в Гаване, но вскоре его родители эмигрировали в США. Повзрослев, Освальдо увлекся фотографией и в 1949 году открыл фотостудию в Нью-Йорке. Его сын Роберто Салас (Roberto Salas) родившийся в 1940 году с детства приобщился к фотоделу. «Не имею ни малейшего понятия», — отвечает Роберто на вопрос, когда он сделал свою первую фотографию, — «Отец всегда экспериментировал на нас с сестрой. И приходя со школы, я шел помогать ему в студию. Можно сказать, что я занимаюсь фотографией с рождения».
В 1955 году в гости к Саласам пришел приятель и привел с собой щегольски одетого молодого человека, недавно приехавшего с Кубы. В Фиделе Кастро, как звали незнакомца с воодушевлением рассказывающего о грядущей на Кубе революции, было что-то особенное и Освальдо Салас, не отдавая себе отчета в своих действиях, стал его фотографировать. Может быть позже он и забыл об этой встрече, но в 1959 году Кастро, к тому времени уже вождь победившей революции, сам напомнил о себе. «Передайте ему, пусть возвращается», — написал Кастро, — «Он нам нужен». Освальдо Салас и его сын приняли приглашение с энтузиазмом: «Сменить нашу рутинную жизнь в Нью-Йорке на тропики и революцию — меня не пришлось долго упрашивать», — вспоминал Салас младший, — «Для меня это было супер приключение, которое превратилось в дело всей жизни».
Приехав на Кубу, Освальдо Салас возглавил отдел фотографии в главной кубинской газете «Революция» и занимал эту должность почти до самой смерти. Роберто стал одним из личных фотографов Фиделя: он продолжает фотографировать Кастро даже сейчас, когда ему уже под семьдесят, а его «модели» за восемьдесят. «Он — человек с великой харизмой», — говорил Роберто Салас о Кастро. Но, с другой стороны, он отмечал что: «Важность или магнетизм любого мирового лидера — когда вы делаете свою работу, вы изолированы от этого. Вы — не участник событий. Вы — сторонний наблюдатель». Может быть, именно благодаря такому отношению Роберто Саласу удалось сделать так много портретов Кастро самого разного характера — от официальных портретов до таких, где кубинский диктатор представлен в самом что не на есть «человеческом обличии». Однажды, когда он сфотографировал Кастро с обнаженным торсом, тот взглянул на него недовольно:
— Ты сфотографировал меня без рубашки?
— Да, но это будет хорошая фотография, — ответил Салас.
И он до сих пор гордится своей работой: «Эта фотография показывает его человеческую сторону. Мы не часто видим подобные фотографии мировых лидеров».
Роберто Салас сделал немало известных фотографий кубинского лидера. Одна из самых знаменитых — фотография Фиделя Кастро и Че Гевары сделанная при свете спички от которой Кастро прикуривал сигару. «Эта работа очень дорога мне — я в первый раз фотографировал Че», — вспоминал он, — «Это было во Дворце революции в Гаване. Фотография получилась с загадочной атмосферой из-за большой выдержки — две или три секунды. Единственным источником света была спичка».
Роберто Салас известен не только фотографиями Фиделя Кастро и других кубинских политических деятелей. Он работал фотокорреспондентом в Организации Объединенных Наций, освещал войны во Вьетнаме, Камбодже, других странах юго-восточной Азии. Фотографии Роберто Саласа были представлены более чем на сорока персональных выставках по всему миру, он получил более ста наград и премий на престижных фотоконкурсах.
Генри Негретти
Подъем воздушного шара с Генри Негретти
на борту (28 мая 1863 года).
Генри Негретти (Henry Negretti, настоящие имя Enrico Negretti, 1818-1879) эмигрировал из Италии в Англию в возрасте 12 лет. Молодой человек рано начал занимат