Пользователи «ВКонтакте» начали воевать против микроблогов
sergyn9 — 22.10.2010 Российская социальная сеть взяла на вооружение идеи "Facebook" и "Twitter". Социальная сеть "ВКонтакте" перешла в режим микроблогов Сеть сильно изменилась и стала похожа на "Facebook" или "Twitter". Сервис стал более ориентирован на обмен пользователей комментариями и ведение микроблогов. Фотографии других пользователей можно комментировать на странице "новостей", а первая страница каждого пользователя теперь представляет собой полноценный микроблог с возможностью оставлять комментарии к сообщениям пользователя. Многим новая версия сайта не нравится.В соцсети «ВКонтакте» изменился вид страницы пользователя - на месте "стены" отныне располагается так называемый "микроблог". Это нововведение вызвало волну недовольства пользователей. Но это недовольство выражается соответствующим образом: на сайте соцсети. Появились группы "Мы против микроблога! верните нам стену! Павел Дуров!" (более 224 тысяч пользователей) и "Верните стену!!!мы против микроблога!!!" (более 146 тысяч пользователей). Кроме того, во многих других сообществах к названию группы были добавлены слова "Мы против микроблога".
Разумеется, администрация «ВКонтакте» на такие протесты внимания просто не обращает – ведь активность пользователей только возросла. И возвращаться к первоначальному виду не планируется. Об этом сообщил основатель сервиса Павел Дуров.
Напомним, что пользователи часто критически относятся к введению даже, на первый3D взгляд, безобидных сервисов. Например, недавно блогеры ЖЖ возмущались введением сервиса избранных новостей LJTimes, который в свернутом виде представлял всего лишь красную звездочку внутри экрана.
К более серьезным последствиям приводит появление платных сервисов. В свое время агрессивная монетизация соцсети «Одноклассники» привела к массовым акциям протеста на этом портале, что в долгосрочной перспективе привело к росту популярности ее конкурентов из «ВКонтакте».
В нынешней ситуации бегства юзеров ожидать не стоит: «Главное достоинство социальных сетей, на данном этапе их развития, это не столько функционал, сколько наличие большого числа связей между пользователями. Если все друзья и знакомые „сидят „ВКонтакте“, то пользователь не уйдет, вне зависимости от того, что у него на главной странице— стена или микроблог“,— рассказал GZT.RU Дмитрий Коневник, руководитель отдела интернет-маркетинга компании Softline.