Небольшая фотоохота в Сортировочном 24.10.2013
ryde_irk — 26.10.2013
Сегодня с Максимом решили выбраться в наше депо и поискать там что
нибудь интересное. Вообще, изначально целью поездки была
сфотографировать ВЛ80р-1797, который погорел 22 октября на перегоне
Китой - Ангарск. Из за этого случая все поезда были задержаны аж на
два часа, а точных причин случившегося пока нет... Сейчас как раз
комиссия работает в этом направлении. Электровоз этот состоит в
системе ВЛ80р-1642/1797А, поезд шел в четную сторону, а сгоревшая
секция была ближе всех к вагонам и доступа у бригады на ходу в нее
не было...Короче говоря, встретились возле паровоза-памятника П36-0107 и пошли в сторону нашего ремонтного депо. Первые шаги и сразу же успех! А именно, нам встретился уссурийский ТЭП70-0540!
Вот он! Никогда не фотографировал его в таком ракурсе, раньше мне попадались перегоняемые ТЭП70 в составе поезда и сфотографировать их нормально не получалось...

Идем дальше вдоль путей и тут нам опять везет! Чуть подальше тепловоза на соседнем пути стоит ВЛ80с-1145, который аж с самой Горьковской ЖД! Приписан он ТЧЭ-16 Красноуфимск. Для справки: несмотря на разные цвета секций, вторая секция тоже имеет номер 1145.

Затем мы вернулись к воротам депо, возле которых стоял ВЛ80р-1642. Именно у этого электровоза сгорела третья секция. Глядите как у него правый поручень над БФ погнут=)) Как будто он сделал бровь уголком и всем своим видом говорит: "Хей бейби! Не хочешь покататься на большой и мощной машине?"=)))

Приписан он к депо ТЧЭ-3 Иланская Красноярской ЖД и этому электровозу делали СР в Боготоле 18го октября, то есть совсем недавно. Хотя, если присмотреться вблизи, то электровоз покрашен халтурно: на кузове подтеки, возле бокового окна немного недокрасили, на ящике АБ и на табличке старую краску не содрали... Может быть и внутри все также халтурно сделали и из за этого произошел пожар в секции 1797? Остается только догадываться, ну или ждать когда появится информация о решении комиссии. Кстати, забегая вперед скажу, что секции 1797 СР не делали, а делали ТР-3 там же и в то же время... Ну вот не верится мне, что Боготол может так схалтурить, если судить по ВЛ80р-1828, который прошел СР в августе и выглядит так, как будто его только что выпустили с завода...
Ну да ладно, вернемся к отчету. Оценив обстановку возле депо, мы пошли к пассажирским платформам ст. Иркутск Сортировочный. Мы пошли на переход и оттуда увидели какой то непонятный локомотив, который находился на 8м пути четного парка отправления. С перехода не совсем было видно что это был за локомотив, предположительно 2ТЭ10 или 2М62, разглядеть было невозможно... Поэтому я включил фотоаппарат, приблизил зумом насколько было возможно и сфотографировал...
Ну что сказать... Да нам сегодня прет и прет=)) Это был 2М62У-0030, который приписан к ТЧЭ-2 Лихоборы Московской ЖД!
Вот эта фотография:

У меня была мысль уехать на пригородной или до о.п. Горка или до ст. Иркутск Пассажирский, но никуда не поехали потому что надо было встретиться с одним человеком... Этого человека зовут Георгий, он работает в депо, а также его фотографии с наших мест очень популярны на сайте parovoz.com. До этого мы с ним были знакомы заочно, если можно так сказать. Если точнее, то мы пересекались на разных фотогалереях, ВКонтакте, да и в аське переписывались=)) Ну вот и появился шанс познакомиться с Георгием лично.=))
Мы вскоре снова вернулись в депо, где и встретились с Георгием. И первым делом пошли в буфет, так как у Георгия начался обеденный перерыв, где и происходило общение в теплой дружеской обстановке в компании пирожков с мясом (вкусные кстати и недорогие). Итак, после перекуса мы уже втроем пошли на фотоохоту. Георгий щелкнул ТЭП70 на свой фотоаппарат, ну и целиком картину. Я тоже решил сфотографировать все, что вокруг тепловоза...
Что же мы имеем? ВЛ65-040, откапиталенный ВЛ80тк-1004/1006, ну и "гвоздь программы" ТЭП70-0540.

Я рассказал Георгию про 2М62У и мы пошли до него. Стоит он конечно неудачно: чтобы до него добраться нужно было идти через пути, что делать как то опасно... Нас (кроме Георгия конечно) как бы не должно быть здесь, так мы еще и по путям лазим. Ну да ладно, пока никто не видит, то перешли пути и подошли к тепловозу.
Вот он, 2М62У-0030.

Ну а дальше мы быстренько вернулись назад и пошли на "Карась" - там, где стоят пассажирские локомотивы ЭП1 и ЭП1П, чтобы узнать есть ли Георгию какая либо работа или проверка оборудования локомотива. Ну а пока Георгий ходил узнавать, мы щелкнули 2ТЭ10У-0264, который приписан к ТЧЭ-3 Зима.

Ну и ТЭМ2У-8147 до кучи.

В итоге у Георгия работы никакой не было и мы залезли в ЭП1-037, который и стоял на "Карасе". Кабина кстати очень неплохо выглядела. В ЭП1 я не был ни разу и попытался познакомиться с ним поближе, потыкав кнопки на МСУДе. также я рассказал Георгию про управление ВЛ80тк, что как там собирается и что там глючит (глючит все) =)) В кабине было невыносимо жарко, обогреватели работали на полную катушку, и поэтому мы открыли окна, чтобы хоть как то было прохладнее. Нет чтобы отключить калориферы, мы окна открыли. Вот это и называется энергосбережение на РЖД=))
Ну да ладно, сфотографировал кабину ЭП1-037.

Посидели, погрелись, пора и честь знать=)) Вылезли из электровоза и снова направились на ст. Иркутск Сортировочный. По дороге сфотографировал 2ЭС5К-016. На заднем плане секция ВЛ80тк-1006.

Потом опять направились в сторону депо, где нам попался ЭП1П-064, который стоит уже тут неизвестно сколько (пострадал в аварии на переезде под Нижнеудинском). Очень понравилась надпись, которую выпилили из фанеры=))

Мы еще немного пообщались с Георгием возле ворот в депо, ну а потом попрощались и поехали по домам. Времени было уже 7 часов вечера... Вот так в хорошей компании быстро летит время, пробыли здесь чуть меньше пяти часов=))
Ай, забыл совсем про ВЛ80р-1797. Эту сгоревшую секцию мы все таки нашли, но она стояла в цехе ремонтного депо, ну а туда нам доступ закрыт. Тем более, комиссия там проводила разбор полетов...
На этом собственно и все, спасибо Георгию, что устроил экскурсию и Максиму за компанию=))
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Когда жена...
Аллегория зимы
Сегодня в Метро проверяли билеты
Ой! Здесь вчера город был!
Лучшим студентам Китая больше не нужны лучшие университеты США
16 ноября 1920 года завершена эвакуация из Крыма Русской армии
Опасный парадокс современной России
Тверь. Музей В. М. Сидорова "На тёплой земле". Глава I. Основная экспозиция.

