Небольшая фотоохота в Сортировочном 24.10.2013

Короче говоря, встретились возле паровоза-памятника П36-0107 и пошли в сторону нашего ремонтного депо. Первые шаги и сразу же успех! А именно, нам встретился уссурийский ТЭП70-0540!
Вот он! Никогда не фотографировал его в таком ракурсе, раньше мне попадались перегоняемые ТЭП70 в составе поезда и сфотографировать их нормально не получалось...

Идем дальше вдоль путей и тут нам опять везет! Чуть подальше тепловоза на соседнем пути стоит ВЛ80с-1145, который аж с самой Горьковской ЖД! Приписан он ТЧЭ-16 Красноуфимск. Для справки: несмотря на разные цвета секций, вторая секция тоже имеет номер 1145.

Затем мы вернулись к воротам депо, возле которых стоял ВЛ80р-1642. Именно у этого электровоза сгорела третья секция. Глядите как у него правый поручень над БФ погнут=)) Как будто он сделал бровь уголком и всем своим видом говорит: "Хей бейби! Не хочешь покататься на большой и мощной машине?"=)))

Приписан он к депо ТЧЭ-3 Иланская Красноярской ЖД и этому электровозу делали СР в Боготоле 18го октября, то есть совсем недавно. Хотя, если присмотреться вблизи, то электровоз покрашен халтурно: на кузове подтеки, возле бокового окна немного недокрасили, на ящике АБ и на табличке старую краску не содрали... Может быть и внутри все также халтурно сделали и из за этого произошел пожар в секции 1797? Остается только догадываться, ну или ждать когда появится информация о решении комиссии. Кстати, забегая вперед скажу, что секции 1797 СР не делали, а делали ТР-3 там же и в то же время... Ну вот не верится мне, что Боготол может так схалтурить, если судить по ВЛ80р-1828, который прошел СР в августе и выглядит так, как будто его только что выпустили с завода...
Ну да ладно, вернемся к отчету. Оценив обстановку возле депо, мы пошли к пассажирским платформам ст. Иркутск Сортировочный. Мы пошли на переход и оттуда увидели какой то непонятный локомотив, который находился на 8м пути четного парка отправления. С перехода не совсем было видно что это был за локомотив, предположительно 2ТЭ10 или 2М62, разглядеть было невозможно... Поэтому я включил фотоаппарат, приблизил зумом насколько было возможно и сфотографировал...
Ну что сказать... Да нам сегодня прет и прет=)) Это был 2М62У-0030, который приписан к ТЧЭ-2 Лихоборы Московской ЖД!
Вот эта фотография:

У меня была мысль уехать на пригородной или до о.п. Горка или до ст. Иркутск Пассажирский, но никуда не поехали потому что надо было встретиться с одним человеком... Этого человека зовут Георгий, он работает в депо, а также его фотографии с наших мест очень популярны на сайте parovoz.com. До этого мы с ним были знакомы заочно, если можно так сказать. Если точнее, то мы пересекались на разных фотогалереях, ВКонтакте, да и в аське переписывались=)) Ну вот и появился шанс познакомиться с Георгием лично.=))
Мы вскоре снова вернулись в депо, где и встретились с Георгием. И первым делом пошли в буфет, так как у Георгия начался обеденный перерыв, где и происходило общение в теплой дружеской обстановке в компании пирожков с мясом (вкусные кстати и недорогие). Итак, после перекуса мы уже втроем пошли на фотоохоту. Георгий щелкнул ТЭП70 на свой фотоаппарат, ну и целиком картину. Я тоже решил сфотографировать все, что вокруг тепловоза...
Что же мы имеем? ВЛ65-040, откапиталенный ВЛ80тк-1004/1006, ну и "гвоздь программы" ТЭП70-0540.

Я рассказал Георгию про 2М62У и мы пошли до него. Стоит он конечно неудачно: чтобы до него добраться нужно было идти через пути, что делать как то опасно... Нас (кроме Георгия конечно) как бы не должно быть здесь, так мы еще и по путям лазим. Ну да ладно, пока никто не видит, то перешли пути и подошли к тепловозу.
Вот он, 2М62У-0030.

Ну а дальше мы быстренько вернулись назад и пошли на "Карась" - там, где стоят пассажирские локомотивы ЭП1 и ЭП1П, чтобы узнать есть ли Георгию какая либо работа или проверка оборудования локомотива. Ну а пока Георгий ходил узнавать, мы щелкнули 2ТЭ10У-0264, который приписан к ТЧЭ-3 Зима.

Ну и ТЭМ2У-8147 до кучи.

В итоге у Георгия работы никакой не было и мы залезли в ЭП1-037, который и стоял на "Карасе". Кабина кстати очень неплохо выглядела. В ЭП1 я не был ни разу и попытался познакомиться с ним поближе, потыкав кнопки на МСУДе. также я рассказал Георгию про управление ВЛ80тк, что как там собирается и что там глючит (глючит все) =)) В кабине было невыносимо жарко, обогреватели работали на полную катушку, и поэтому мы открыли окна, чтобы хоть как то было прохладнее. Нет чтобы отключить калориферы, мы окна открыли. Вот это и называется энергосбережение на РЖД=))
Ну да ладно, сфотографировал кабину ЭП1-037.

Посидели, погрелись, пора и честь знать=)) Вылезли из электровоза и снова направились на ст. Иркутск Сортировочный. По дороге сфотографировал 2ЭС5К-016. На заднем плане секция ВЛ80тк-1006.

Потом опять направились в сторону депо, где нам попался ЭП1П-064, который стоит уже тут неизвестно сколько (пострадал в аварии на переезде под Нижнеудинском). Очень понравилась надпись, которую выпилили из фанеры=))

Мы еще немного пообщались с Георгием возле ворот в депо, ну а потом попрощались и поехали по домам. Времени было уже 7 часов вечера... Вот так в хорошей компании быстро летит время, пробыли здесь чуть меньше пяти часов=))
Ай, забыл совсем про ВЛ80р-1797. Эту сгоревшую секцию мы все таки нашли, но она стояла в цехе ремонтного депо, ну а туда нам доступ закрыт. Тем более, комиссия там проводила разбор полетов...
На этом собственно и все, спасибо Георгию, что устроил экскурсию и Максиму за компанию=))
|
</> |